-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кира_Штамм

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2010
Записей: 1421
Комментариев: 7108
Написано: 9253


Психоанализ

Пятница, 21 Августа 2015 г. 22:01 + в цитатник

Психоанализ и всякое там разбирание по косточкам, вероятно, что важная часть исцеления... но мне лично очень стыдно, даже вспоминать о своих промахах. Я отгоняю такие мысли, как назойливых мух. Когда они налетают, у меня такое чувство, будто я мчусь в пике прямо в помойную яму. Меняю курс и взвинчиваюсь вверх - в настоящее, где меня есть за что любить и ценить. Может быть мой подход и неправильный с научной точки зрения, но... именно так я умею летать и не падать сегодня.

Рубрики:  Размышления

Понравилось: 9 пользователям

veldt1   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2015 г. 23:04 (ссылка)
Сил вам и терпения, и чтоб скорее всё это закончилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Августа 2015 г. 23:12ссылка
Скоро, я думаю, и не получится, а терпение мне помешает однозначно... Спасибо))) Я все-таки верю в здравый смысл и добро.
Джеси-ли   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2015 г. 11:18 (ссылка)
Понимаю Ваше состояние. Главное не "заблудиться" ,это сложно в психоанализе. А вот психология выручает со всеми своими позитивами. Удачи Вам и правильного направления. Надо всегда помнить для чего мы здесь и тогда будет все ОК...
Ответить С цитатой В цитатник
Ануграха   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2015 г. 11:27 (ссылка)
Этот подход неправилен но не с научной, а божественной точки зрения. То есть с точки зрения смысла жизни. "Меня любить и ценить" даст Вам не умение летать, а мысли о том, что Вы летаете, как и уговаривание себя, что я не падала. Это всё на время. В это не надо верить, на это надо посмотреть. Это мироустройство. От клетки в организме, до более масштабных вещей. Раковый принцип "мне, меня, даст, ценить..." не работоспособен и может являться только пылью на короткой дистанции. Нет ни одного ни долгожителя, ни счастливого человека с таким подходом. " Тебе, тебя, даю, ценю..." - позволит Вам получить не временные крылья молочных зубов. А красивую улыбку понимающего человека.
Ответить С цитатой В цитатник
наташа068   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2015 г. 14:08 (ссылка)
сейчас процитирую ( на память ) рассказ пациентки , которая видела " свет в конце туннеля " , а потом вернулась в свое тело : " мне спокойный , ласковый голос сказал , что стыдится в моей жизни нечего - я во всем была права " - Это как ? Думаю , что Вы очень точно сформулировали и " мой подход " )))
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_Gizhdeu   обратиться по имени Воскресенье, 23 Августа 2015 г. 00:28 (ссылка)
Думаю, чтобы меньше потом себя в чем-то винить и анализировать, "разбирать по косточкам", надо больше думать, перед тем, как что-то сделать или предпринять какой-то шаг...Со временем и с возрастом - самокопание постоянное ни к чему хорошему кроме депрессии не приведет...
Ответить С цитатой В цитатник
tikos   обратиться по имени Воскресенье, 23 Августа 2015 г. 01:36 (ссылка)
Чувство внутреннего полёта мне так нравится, а когда накрывает депрессуха, пытаюсь себе вдолбить пройдёт и это
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку