-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кира_Штамм

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2010
Записей: 1421
Комментариев: 7108
Написано: 9253


Знаки зодиака после секса

Четверг, 29 Ноября 2012 г. 20:27 + в цитатник
Знаки зодиака после секса
 
Овен: "Окей, понеслись по-новой!"
Телец: "Ты еще жив?"
Близнецы: "А где же пульт от телека?"
Рак: " Когда мы поженимся?"
Лев: " Не правда ли я был(а) великолепен(а)?"
Дева: "Дай-ка я посмотрю простыни"
Весы: "Если тебе понравилось, мне тоже понравилось"
Скорпион: "Пожалуй, теперь тебя можно развязать"
Стрелец: "Не звони мне, я сам(а) позвоню"
Козерог: " У тебя есть визитка?"
Водолей: "А теперь давай попробуем без одежды"
Рыбы: "Так как, ты говоришь, тебя зовут?"

Серия сообщений "Зодиак)))":
Часть 1 - Как ревнуют знаки зодиака?
Часть 2 - 10 признаков каждого знака зодиака
Часть 3 - Думает, говорит, делает...
Часть 4 - Знаки зодиака после секса
Часть 5 - Гороскоп на неделю
Часть 6 - Грабли для зодиака
Часть 7 - С кем пойду в разведку
Часть 8 - Толерантность знаков Зодиака



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Nomo_Familiano   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2012 г. 20:58 (ссылка)
поржал..
Ответить С цитатой В цитатник
AFoX   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2012 г. 11:22 (ссылка)
месяц встречаюсь со скорпионом. А Я ПОДОЗРЕВАЛА, что он не такой скромный, каким прикидывается....
Ответить С цитатой В цитатник
glavnydaos   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2013 г. 04:15 (ссылка)
То-то мне со своими не везет(сам я - Рак).А вот вот Водолейки ,могу ответсвенно заявить, совсем не такие. Ну,либо это моя бывшая жена - очень редкостное исключение из общего правила.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку