-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кира_Штамм

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2010
Записей: 1421
Комментариев: 7108
Написано: 9253


Раздвоение

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 07:37 + в цитатник

"Да, я люблю Бекки, по крайней мере думаю, что люблю, почти уверен. Но как, как это узнать, как понять?
Это просто такое чувство, как-будто меня заставили отказаться от моей жизни ради того, в чем я даже не уверен. Сердце говорит одно, а член шепчет совсем другое.
Как в этом разобраться, я ничего не понимаю.

Фраза из фильма... повеселила меня, какое раздвоение личности))) голова в одну сторону , член в другую... парадокс, а главное  - ничего не понятно)
 

Серия сообщений "Впечатления":
Часть 1 - Нет в жизни справедливости
Часть 2 - Слишком анализ
Часть 3 - Но я не люблю
Часть 4 - Фраза
Часть 5 - Раздвоение
Часть 6 - Припомнилось
Часть 7 - Ёлка
...
Часть 40 - Я скучаю...
Часть 41 - Видимо
Часть 42 - Простенький сюжет

Метки:  

Nomo_Familiano   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2010 г. 09:56 (ссылка)
что именно не понятно ?
Ответить С цитатой В цитатник
Outcast   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2010 г. 10:11 (ссылка)
забавно ))
Ответить С цитатой В цитатник
Linkevich   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2010 г. 10:37 (ссылка)
главное, чтоб такого никогда не случилось! ибо это жопа((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку