-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кира_Штамм

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2010
Записей: 1421
Комментариев: 7108
Написано: 9253


Неудобный талант

Суббота, 13 Ноября 2010 г. 20:15 + в цитатник

Имею талант задавать неудобные вопросы... есть такое дело.
Не могу, да и не хочу избавляться от сего столь "неудобного" дара.
Прекрасно отличаю повод от причины и... как, ни смешно (или прискорбно), это - казалось бы - полезное умение, приносит мне кучу неприятностей.
Стоит только спросить у человека ПОЧЕМУ, а не ЗАЧЕМ ты сделал то или эдакое и... буря эмоций, возмущений, а то и агрессии...
Как-будто... я даже затрудняюсь сказать почему именно на меня))) видимо потому что у меня талант такой... "неудобный".
 

Рубрики:  Вопросы

9_Indigo_9   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 20:23 (ссылка)
"почему" - мой любимый вопрос!!! потому что он смотрит в корень! конечно он будет бесить. потому что многие и не знают "почему".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Ноября 2010 г. 20:25ссылка
Э.. нет))) не потому что не знают более всего бесяться... а потому что подозревают...
Мелена_Харбер   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 20:27 (ссылка)
может тебе нужно научится быть немного зажатой..тогда и может и дар пропадёт.
хотя дар не пропьёшь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Ноября 2010 г. 20:30ссылка
А зачем мне пропивать его?)))
Я вижу все как есть... и я никого не упрекаю... просто порой спрашиваю, уж когда завруться совсем.
Nomo_Familiano   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 03:36 (ссылка)
отличный талант..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 10:45ссылка
Согласна - отличный))) но крайне неудобный... не для меня.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 12:16ссылка
а мне нра..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 12:54ссылка
Я заметила...
lavushka   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 12:46 (ссылка)
а лучше спроси и почему и зачем
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 12:54ссылка
"Зачем" - это уже и есть оправдания... я их и без них знаю)))
"Почему" - причина... и понимание того, что я знаю причину... именно, и раздражает людей)
Leonella_Lis   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 13:49 (ссылка)
В колонках играет - 043 С. Кристовский - В городе ночь

Кира_Штамм, имею такой же неудобный талант
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 13:59ссылка
Радует, что нас много...
Рика_Парадокс   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 13:53 (ссылка)
у меня тоже есть такая черта. Это помогает лучше узнать собеседника, потому что только неуверенные начинают психовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 13:59ссылка
Ага... точно)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку