-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КУЛИНАРКА_706

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2010
Записей: 17365
Комментариев: 4093
Написано: 22500


Солянка с сосисками

Суббота, 19 Марта 2011 г. 00:29 + в цитатник

http://eda-recepty.com/cooking/4950-solyanka-s-sosiskami

 (620x465, 40Kb)

Состав рецепта блюда

Сосиски – 4 шт

Капуста квашеная

Капуста свежая

Лук репчатый – 2-3 шт

Томатная паста

Лавровый лист

Укроп сушеный

Перец молотый

Чили

Сметана

Способ приготовления блюда:

как приготовить

Солянка с сосисками.

Солянка с сосисками – очень несложная в приготовлении и вкусная еда, которая наверняка придется вам по вкусу.

Ее кулинарный рецепт я знаю с детства и вот уже много лет это блюдо не выходит из моего рациона и совершенно не надоедает.

Когда-то его делала мне моя мама, теперь я делаю его своей дочери, надеюсь, и внучка когда-нибудь полюбит ароматную солянку с вкусными поджаренными сосисками.

Капусту следует брать из расчета – 1 часть квашеной на 1 часть свежей.

Для начала нарежьте и поджарьте лук, добавьте свежей капусты и накройте крышкой.

Пусть потушится минут 20. Потом добавьте квашеной капусты, налейте кипяченой воды, добавляйте лавровый лист, и, уменьшив огонь, оставляйте на час тушится под закрытой крышкой.

Тем временем можно поджарить с добавлением томатной пасты и укропа нарезанные кружочками сосиски, кидаем их по прошествии часа в капусту и ставим в духовку минут на 15.

Вот и все! Вкусно, полезно и совсем несложно.

Мне лично по вкусу добавлять перед подачей на стол сметану и чили, но это уже на любителя, вы можете этого и не делать.

Рубрики:  ///-ВТОРЫЕ БЛЮДА:====


Процитировано 25 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку