-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КУЛИНАРКА_706

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2010
Записей: 17365
Комментариев: 4093
Написано: 22500


Пирожки-Пирожочки

Четверг, 10 Марта 2011 г. 02:56 + в цитатник

http://my.mail.ru/community/vkusno-i-legko/37D52D207851B4C4.html

Этот пост для тех, кто хочет научиться печь пирожки и не знает как это делать!!!

Сегодня я сделала пирожки из моего любимого дрожжевого теста.

Пирожки и оладьи я пеку только из него.

Начинка сегодняшняя у меня, говяжье сердце и капуста свежая.

Сердце свареное, перекрученое на мясорубке и обжареное вмеcте с луком.

Капуста протушена в сковородке.

Соединить вместе, посолить, насыпать приправки.

Тесто:

500 гр вода (тёплая)

30 гр дрожжи свежие, живые

2 ст.л сахара

Соль

50 гр масла без запаха

1 кг муки

В тёплую воду насыпать сахар и соль, положить дрожжи и влить масло, всё хорошо размешать.

Порциями добавлять просеянную муку, замешивать тесто.

Муки может уйти + - 100-150 гр.

Разделить тесто на шарики.

ВНИМАНИЕ!

Тесто не надо ставить подходить, это не обязательно.

Раскатать шарик или пальцами его растянуть, я делаю это пальчиками. 

Положить на середину начинку

Одной стороной теста прикрыть начинку, а второй стороной на верх на тесто и защипать.

Разогреть сковороду, и ложить их, оставляя немного места, они растут прямо на сковородке.

Положите их швом вниз, огонь не очень большой, чтобы они не горели.

Тогда они хорошо прожарятся внутри.

Очень вкусные! Моя семья их обожает! Очень хотелось бы чтобы вы их попробовали!

Уверена, вы будете в восторге.!!!!! Приятного аппетита!!!

 (600x450, 66Kb)
Рубрики:  ///-ПИРОЖКИ,БЕЛЯШИ (НА СКОВОРОДЕ)...====
Метки:  

Процитировано 4 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку