-Рубрики

 -Цитатник

Вязание спицами. Платье Березка для кукол - (0)

Платье для кукол. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13.

Ваш подарок - (0)

Ваш подарок Ваш подарок   Интересное: ...

Открытки с новым годом 2019 годом свиньи. Открытки Зима анимация с кодами - (0)

НОВОГОДНЕ - ЗИМНЯЯ АНИМАЦИЯ   <a target="_blank&q...

Тапочки спицами - (0)

Тапочки спицами. Тапочки спицами Набрать 55 петель.  оц - основной цвет нити...

Лисички с курицей в сметане. Вкусный рецепт от Ирины_Тверичанки - (7)

Приглашаю на обед! Пошли лисички. Посмотрите на наш первый урожай. А вы знаете, что самые вкусн...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии кошки
кошки
01:43 17.08.2011
Фотографий: 23
Посмотреть все фотографии серии аннимационные открытки
аннимационные открытки
01:26 17.08.2011
Фотографий: 81
Посмотреть все фотографии серии кулинария  - фото-рецепты от Надежды
кулинария - фото-рецепты от Надежды
22:55 02.08.2011
Фотографий: 82

 -Я - фотограф

 -Метки

анимация аннимационные открытки без регистрации блюда из курицы блюда из мяса блюда из птицы блюда из рыбы блюда из творога видео вторые блюда выпечка вязание грибы день рождения десерт десерты для детей дети диетические блюда для девочек для детей для дневника домоводство дрожжевое тесто заготовки на зиму закуска на скорую руку закуска под водку закуски здоровье и питание игры игры "поставь и играй" игры "поставь и играй" интересное кабачки как приготовить квест кино клип консервирование кошки кулинария курица мастер-класс музыка новый год оладьи онлайн открытки открытки новогодние открытки с кодами открытки с новым годом пасха первые блюда перец на зиму печенье печенье на скорую руку пироги пироги на скорую руку подарки поделки поздравление полезности праздники праздничная закуска праздничный стол программы рhotoshop рецепт с фото рецепты рецепты выпечки рецепты закусок рецепты оладьев рецепты от надежды рецепты печенья рецепты пирогов рецепты салатов рецепты теста рукоделие рыба рыбные блюда салат на день рождения салат на новый год салат с курицей салаты салаты из овощей своими руками сделай сам скачать бесплатно сладкие блюда для детей сладости стихи суперхозяйка тесто на скорую руку торты ужин украшения уроки фильмы фото фотошоп юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Надежда_Бойцова

 -Подписка по e-mail

 


Горький перец на зиму. Рецепт - маринованный горький (стручковый) перец

Вторник, 04 Января 2011 г. 14:48 + в цитатник

Вчера открыли баночку горького перца, маринованного на зиму.  В этом году я впервые закатавала маринованный горький перец, хотя и ранее отзывы слышала хорошие. Просто меня удивляло, как можно есть эту гремучую смесь горечи и кислоты. В общем, в рецепте я не разочаровалась. Оказывается, это не просто съедобно, но и очень вкусно. Горький перец получается достаточно острым, кисленьким и хрустящим.  

Горький перец на зиму. Рецепт - маринованный горький (стручковый) перец
 

Горький перец на зиму. Рецепт - маринованный горький (стручковый) перец

Ингредиенты для литровой банки:


Горький стручковый перец

4-5 зубчиков чеснока

1,5 чайной ложки соли

5-6 горошин черного перца

1,5 чайной ложки уксусной эссенции или 55 мл.9%-ного уксуса

2 листика лаврового листа

укроп

Приготовление

Банку вымойте, положите в неё специи: укроп, чеснок, лавровый лист, перец горошком. Горький перец вымойте и уложите плотно в банку, залейте горячей водой, насыпьте соль, влейте уксус.  Поставьте стерилизоваться на 10 минут и закатайте.

 Горячие банки переверните  горлышком вниз и поставьте остывать, затем вынесите в прохладное место

Вообще-то не думаю, что горький перец будет "капризничать" без стерилизации, ведь именно горечь и кислота - лучшие консерванты. Но сама без стерилизации мариновать горький перец не пробовала.

ДОПОЛНЕНИЕ К РЕЦЕПТУ: я уже поэкспериментировала с новыми и старыми рецептами горького перца, но выкладывать их пока времени нет.

Хочу сказать, что перец можно делать без стерилизации, только заливать его нужно  два раза. Первый раз - можно водой, второй раз - маринадом. Или - первый раз залить маринадом, но без уксуса, потом маринад слить, вскипятить, добавив уксус. Заливать в банки и закатывать крышками.

ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ ЛЮБИТ ГОРЬКИЙ ПЕРЕЦ: горечь в перце можно уменьшить, совет дала Смолька: после того, как уложили перец в банки, залейте его простой горячей водой, дайте постоять минут 10 или немного больше, затем эту воду сливайте, а с водой и уйдет основная горечь. Далее закрывайте перец с маринадом по рецепту и без стерилизации.

Горький перец на зиму/3973799_perec_na_zimy (540x385, 139Kb)

Приятного аппетита!

Если любите горькие приправы и закуски, попробуйте Рецепт острой закуски из горького перца на зиму

 

Серия сообщений "Консервирование и заготовки на зиму - 1":
Часть 1 - Грузди соленые. Рецепт Как солить грузди. Рыжики соленые. Рецепт Как солить рыжики
Часть 2 - Рецепт Зеленые помидоры с чесноком на зиму
...
Часть 5 - Консервированные помидоры на зиму. Зеленые помидоры пьяные
Часть 6 - Маринованный перец с мёдом на зиму. Закуски. Консервирование. Перец на зиму
Часть 7 - Горький перец на зиму. Рецепт - маринованный горький (стручковый) перец
Часть 8 - Консервированный щавель. Рецепт. Заготовки - щавель на зиму
Часть 9 - Консервированный перец. Рецепт обжаренного перца на зиму
...
Часть 48 - Консервированные помидоры с майораном - рецепт с фото
Часть 49 - Лечо по-болгарски. Рецепт с фото. Салат Глобус с болгарским перцем в томате
Часть 50 - Кабачки на зиму. Рецепт вкусных маринованных кабачков

Рубрики:  Кулинария - рецепты с фото
Рецепты с фото, пошаговые рецепты
Метки:  

Процитировано 126 раз
Понравилось: 16 пользователям

podrugka   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2011 г. 12:11 (ссылка)
Спасибо за рецепт! У меня в этом году перчик уродил, попробую закрыть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июля 2011 г. 12:32ссылка
podrugka, пожалуйста. Делилась рецептом от души. Надеюсь, и Вам понравится вкус.
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2016 г. 23:16ссылка
Крутая_черепаха, пожалуйста. Спасибо за внимание к моим рецептам
Луннаяяяяяя   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2012 г. 21:12 (ссылка)
Спасибо за рецептик, утощю к себе. Хочу очень попробовать. Магазинский нравится, но хочется и свой заготовить и семью порадовать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 01:15ссылка
Луннаяяяяяя, обязательно сделайте. Рецепт просто супер. Мои мужчины вприкуску едят перец практически с любым блюдом (кроме сладостей, естесственно). Очень нравится всем нам
Луннаяяяяяя   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 19:40 (ссылка)
Надежда, а он сильно острый получается? У меня есть супер вкусный рецепт маринование сладкого перца, если хотите могу поделиться. Он очень вкусный, все кушают с большим удовольствием.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 19:48ссылка
Луннаяяяяяя, он получается довольно острым. Но, я его ем с хлебом, а мужчины могут и просто так зажевать. тут, кто как переносит остро-горькое.)) Рецептом перца конечно делитесь, я стараюсь пробовать разные рецепты, а потом уже заготавливаю те, что понравились моей семье. У меня в разделе тоже есть рецепт перца с медом, у него кисло-сладкий вкус, посмотрите, может быть Вам тоже понравится
Баба_Неля   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2012 г. 20:23 (ссылка)
Спасибо большое! Немного собрала (почему то кусты желтеют и пропадают) горький перец, не знала как приготовить. Спасибо за рецепт!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июля 2012 г. 13:53ссылка
Баба_Неля, пожалуйста. Консервируйте. Такой перчик на закуску получается замечательный. Кстати, у меня в рецептах еще есть Рецепт закуски из горького перца на зиму. Рецепт острой закуски на каждый день - http://www.liveinternet.ru/users/3973799/post187868961/. Посмотрите этот рецепт, мы от него в восторге, такая замечательная приправа получается, правда, на зиму её не закрывала, но в холодильнике её можно хранить долго. Приятного аппетита!
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Июля 2012 г. 21:19ссылка
Спасибо большое! Хороших выходных!
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Июля 2012 г. 21:22ссылка
Баба_Неля, спасибо и Вам, что зашли в гости. Хорошего отдыха и Вам!
Смолька   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2012 г. 21:58 (ссылка)
Спасибо за подсказку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Сентября 2012 г. 22:08ссылка
Смолька, пожалуйста. Готовьте и угощайтесь с удовольствием
изовера   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2012 г. 06:23 (ссылка)
Я обычно привариваю перец - получается вкусно, но мягковат. Попробую ваш рецепт.Cпасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Сентября 2012 г. 11:21ссылка
изовера, правильно, не проваривайте его. Мой получается хрустящим. А если не хотите горечь - залейте перец в банках первый раз кипятком, а потом эту воду слейте, на второй раз заливайте маринадом. Совет этот почерпнула от Смольки - спасибо ей
lariskawwl   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2012 г. 22:37 (ссылка)
спасибки за рецептик,муж изощряется,но увы попросил крышечку подержать ,а заливая расол сколько уксус.пара ой дышать не возможно,хотя говарит меньше налил
8 (320x480, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Октября 2012 г. 23:08ссылка
lariskawwl, да, горький перец получается островат и с кислинкой. Учтите, он еще должен настояться и напитаться
Аноним   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2012 г. 23:34 (ссылка)
Надежда,а скажите пожалуйста,семена у перца нужно доставать или он должен быть с семенами?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Среда, 24 Октября 2012 г. 23:50ссылка
Аноним, я семена не убирала. Видите на фото, там как раз консервированный перец по этому рецепту. У перца я просто срезала хвостики
Аноним   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2012 г. 15:54 (ссылка)
Надюша,спасибки,Вам.Я тоже делала перчик на зиму только без консервации и семена не убирала,если хотите могу этот рецептик вам написать,моим всем нравится.правда если вы любите остренькое)))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Октября 2012 г. 16:23ссылка
Аноним, буду очень благодарна Вам за рецепт. Жду его с нетерпением. Как раз вчера купила еще горький перец, чтобы еще сделать порцию на зиму, уж очень у меня его любит сын
Аноним   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2012 г. 20:21 (ссылка)
Надюшка,пишу рецепт,я его правда тоже когда то из интернета вытащила,но мне он нравится и моим родным тоже.В банки положить перчик острый,помытый и с обрезанными хвостиками и залить такой жидкостью:стакан уксуса,2 стакана сахара,сахар растворить в теплом уксусе.Жидкости наливать столько,пока не покроет весь перец.Закрыть банки капроновыми крышками,хранить в прохладном месте.Например на 1 литровую банку,нужно примерно 2 стакана уксуса и 4 стакана сахара.Я еще на дно банки кладу чеснок,всякую зелень,приправы,и когда мы перчик съедим,то эту жидкость я использую для маринования шашлыков,вкуснятина!!!Вот такой не хитрый рецептик,соли здесь не нужно,забыла сказать.Попробуй,Надюша,может понравится!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Октября 2012 г. 22:17ссылка
Спасибо, милая (как Вас зовут?) за рецепт. В этом году я сделала две баночки на пробу по похожему рецепту (его подсмотрела у Смольки). Делала на свой страх и риск и еще не пробовала. После Чертополоха у меня остался мелкий горький перчик, он горше, чем длинный, поэтому я его таким образом и решила закрыть. Одну банку закрыла в яблочном или виноградном уксусе, а вторую сделала с обычным 9%-ным, но добавила туда 1 столовую ложку соли. Закрывала завинчивающимися крышками, стоят сейчас на летней кухне. Рецепт написала, но пока сама не пробовала, не стала выкладывать. Вам огромнейшее спасибо за подробные пояснения и пропорции. Я сделаю еще и по вашему рецепту, со специями.
Аноним   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2012 г. 00:22 (ссылка)
Надюша,меня зовут,Евгения или просто Женя!Спасибо вам за вашу любезность!!!Надя ,стоп,я сахар не правильно сказала,о ужас,только сейчас дошло,простите меня,там не 2 стакана сахара!!!!!!а 4 столовые ложки или можно вместо сахара 2 столовые ложки меда,только мед я не пробовала,а только с сахаром.Надюш,еще раз простите меня за невнимательность,очень неудобно получилось.А со специями мне вкуснее,чем без них,и потом этим рецептиком я уже пользуюсь 2 года!вот теперь точно все написала,не сомневайтесь)))))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Октября 2012 г. 00:44ссылка
Спасибо, Женечка. А я даже не сомневалась в количестве сахара, потому что в том рецепте, по которому закрывала перец, сахара было такое количество, сколько войдет в банку, и все это заливалось уксусом. Так у меня в банку вошел стакан сахара, и даже бы больше вошло, но я досыпать не стала. Спасибо, Женечка, за уточнения. Обязательно сделаю перчик по вашему рецепту. Конечно со специями вкуснее, согласна.
Аноним   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2012 г. 00:26 (ссылка)
НАДЯ!!!Если будут вопросы,спрашивайте.)))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Октября 2012 г. 00:46ссылка
Женечка, если есть проверенные рецепты, делитесь. Я стараюсь попробовать новые, а потом уже готовлю то, что понравилось семье)) Спасибо Вам за отзывчивость
Аноним   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2012 г. 01:21 (ссылка)
Надюша,могу сказать еще одно,что когда я растворяла в кастрюле сахар с теплым уксусом,то пробовала на вкус,и сахара добавила еще от себя парочку ложечек,и он совершенно не испортил вкус,даже наоборот.а рецепты я тоже сначала пробую,новые и скажу честно,что есть очень даже не плохие.Хотя, конечно,всем не угодишь.Как говорится,на вкус и на цвет...))))Надюшка,спасибо вам,надеюсь мы еще поделимся своими рецептами.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Надежда_Бойцова   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2012 г. 09:40 (ссылка)
Спасибо, Женечка. Действительно, на вкус и цвет не подберешь товарищей, все мы разные)) Я часто дома пеку, так вот, если печеное будет с несладким тестом или начинкой, мои мужчины уже начинают капризничать. Поэтому я всегда стараюсь угостить кого-нибудь еще, чтобы получить более реальную оценку блюда.)) Женечка, пишите, буду ждать ваших рецептов. Меня можно и на Я.Ру найти (если вдруг там есть Ваша страничка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2012 г. 11:31 (ссылка)
Надюша,приветики!!!а я есть на mail.ru.и на одноклассниках,а на Я.Ру меня к сожалению нет((но ничего,мы все же как нибудь да и будем общаться и обмениваться рецептами))Удачного вам сегодняшнего дня,Наденька!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Октября 2012 г. 13:25ссылка
Добрый день, Женечка. На мейле и в одноклассниках я есть, можете меня найти. Будем там дружить
03e03afbdb22 (325x229, 54Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Октября 2012 г. 13:44ссылка
Женя, посмотрите в эпиграф моего дневника, там есть две ссылки на мои сайты. Заходите в гости
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 12:42 (ссылка)
Надюша,приветики!!!Вот искала вас на всех сайтах и ни как не смогла найти,может вы меня сможете найти?evgena.smirnova@mail.ru
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
НАТАЛЬЯ_МОЛОКОВА   обратиться по имени Понедельник, 22 Июля 2013 г. 10:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда_Бойцова   обратиться по имени Понедельник, 22 Июля 2013 г. 12:49 (ссылка)
НАТАЛЬЯ_МОЛОКОВА, ДОБРЫЙ ДЕНЬ, Наталья, Рада видеть Вас в гостях
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2014 г. 13:31 (ссылка)
скажите, а где стерелизовать, я в воде в кастрюле, но почему то сахар не растворился
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Сентября 2014 г. 14:08ссылка
Аноним, в моем рецепте нет сахара. Скажите, по какому вы рецепту готовите? Да, я тоже стерилизую в кастрюле в воде
smurflena   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2016 г. 22:08 (ссылка)
Благодарю!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Августа 2016 г. 22:28ссылка
smurflena, рада видеть Вас в гостях. Готовьте с удовольствием. Приятного аппетита!
nadezhda5134   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2016 г. 15:39 (ссылка)
Надюша, я нашла перчик. Рецепт забираю. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Сентября 2016 г. 10:46ссылка
Пожалуйста, Надюша. Буду рада, если придется по вкусу рецепт
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Сентября 2016 г. 12:30ссылка
Думаю придется по вкусу. Спасибо, солнышко!
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Сентября 2016 г. 15:48ссылка
Пожалуйста, Надюша, приятного аппетита!
б3 (400x240, 109Kb)
kotyan2013   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2016 г. 17:21 (ссылка)
делаю по нескольким рецептам. только маринад корректирую под свой вкус. а еще купорка должна немного устояться.сейчас делаю часть на пробу а потом всю порцию.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Ноября 2016 г. 21:02ссылка
kotyan2013, а мои, из всех перепробованных рецептов, полюбили рецепт со специями, я и готовлю сейчас только его. Банки с перцем стерилизую. И еще очень люблю закуску из горького перца, рецепт тоже есть в дневнике)) Мы уже начали открывать банки с перцем
kotyan2013   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2016 г. 19:38 (ссылка)
новочеркасск за закуску из перчика. вкусненько очень. а еще абхазская аджичка из 4 кг перчика . брала на 1 кг перца 400г чеснока стакан грецких орехов уже помолотых 30-50г хмели-сунели зелень какую любите .только соль я уменьшила. в рецепте стакан. насыпала 100г.а то очень уж соленая. у меня подвал хороший и стоит спокойно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Декабря 2016 г. 13:43ссылка
kotyan2013, спасибо за рецепт аджики с орехами. Соли много в рецепте наверняка чтобы она стояла. Возьму на заметку этот рецепт
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку