-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alien_under_my_skin

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2010
Записей: 162
Комментариев: 5
Написано: 192


05.03 Under your scars

Понедельник, 22 Марта 2021 г. 11:46 + в цитатник

Однажды на стыке зимы и весны наступает такой день, когда ты вдруг осознаешь, что весну уже не остановить. Солнце светит как-то по-особенному, небо синеет по другому и ветер дует иначе. Зима, конечно, так просто своего не отдаст. Обязательно попытается "отвоевать" положенное ей по праву. Будет пугать ночными заморозками, снегом, быть может даже снегопадом. Но ей, конечно, это не поможет. Весна уже здесь. Она ни на йоту не уступит своего. Она сразит Зиму своей нежностью и упрямством и Зима сдастся. Сдастся, чтобы обязательно вернуться снова. В нашей жизни так много общего с природой. Изменения, которые приходят к нам, неотвратимы, совсем как Весна. Иногда не такие нежные, совсем даже наоборот. Но в тот момент, когда ты их осознаешь, они скорее всего уже свершились и назад пути нет. Остаётся только принять их и встретить с улыбкой.

Практика писать заметки и выкладывать сюда посты спустя какое-то время, однозначно мне нравится. Есть возможность немного обдумать написанное и, возможно, дополнить какими-то новыми рассуждениями. Или как в этот раз: я прочитала пост и вдруг поняла про что ещё он. У меня есть хобби, которому я посвящаю очень много времени моей жизни. Но в последнее время оно не приносит мне радость как раньше. Вернее не так. Скорее не приносит той отдачи, которую я заслуживаю. Возможно раньше я бы сомневалась на этот счет, но не теперь. Волейбол дает мне много необходимых навыков. Как и любой спорт он помогает мне преодолевать собственные слабости и становиться лучше. Но работа в команде зачастую дается непросто. Есть много процессов, которые я не могу контролировать и на которые не могу повлиять и принять их тоже не могу. По ходу своей жизни я выбрала для себя путь адаптации под обстоятельства. Ведь зачастую мы не можем на них повлиять и испытываем колоссальный стресс из-за этого. И я долго шла по этому пути и здесь. Но теперь уровень стресса возрос и нужно сменить тактику. Возможно мне стоит пересмотреть приоритеты. Скорее всего стоит. В жизни я стараюсь ставить себя на первое место. Здоровый эгоизм. Его причина проста. Мои близкие люди не могут получать удовольствия от совместного времяпрепровождения, если я несчастна. У меня просто не будет ресурса на общение. Однако, командное взаимодействие зачастую требует от меня отодвинуть свои желания и эмоции на второй план, чтобы получить общий результат. Это дается мне непросто. Есть ощущение, что ресурс исчерпан и появилось неудовлетворение процессом. Мне кажется, правильным решением будет не заявляться в следующем году и заниматься волейболом как фитнесом. Потому что соревнования утомляют. Тем более, когда в процессе этих соревнований ты сидишь на скамейке и не участвуешь в достижении общего результата. Не чувствуешь обратной связи. Это выматывает и истощает. 

Собрала этот пост как шалтая-болтая. Из кусочков своих мыслей и эмоций. Пусть будет так. Это важные рассуждения, которые нужны были для приближения себя к окончательному решению. Оно еще не принято. Или принято? 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку