-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alien_under_my_skin

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2010
Записей: 162
Комментариев: 5
Написано: 192


Время-всего лишь песок на ладони.

Воскресенье, 01 Июля 2012 г. 12:18 + в цитатник

Как же быстро оно несётся. Вот уже выпускной прошёл и экзамены все сданы,началась суматоха с поступлением.

Давно тут ничего не писала.Не было времени.Хотя новостей куча...Димка постоянно со мной...часто приезжает,пишет каждый день.Это так классно.Снова чувствовать,что скучаешь по кому-то...жить от встречи до встречи. Кажется, что наша дружба уже и не дружба вовсе, потому что те поступки,которые он ради меня совершает, друзья не совершают. Хотя может я просто не встречала людей, которые способны например сорваться посреди ночи и приехать просто потому что подруга обиделась бы, если бы не приехал. К тому же он много раз приезжал, но при этом родителям не говорил...в тихую сбегал, хотя ему могло достаться.Ох не знаю.Впервые я встретила такого человека, понятия не имею что у него в голове и что же он сам думает о наших отношениях. С одной стороны всё как-то двусмысленно, а с другой я могла всё себе напридумывать как всегда.

Я сменила причёску и цвет волос.Координально.Меняться-это так здорово!Чувствую себя совсем другой. Какой-то живой что ли...

Бывший всё надеется меня вернуть, но напрасно. У меня новая жизнь и я не хочу впускать в неё своё прошлое, каким бы замечательным оно не было.

Рубрики:  Траблы прошедших дней

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку