-Видео

Птенчик мой
Смотрели: 0 (0)
Saturday Night Special
Смотрели: 0 (0)
Я люблю тебя, девчоночка, до слёз..
Смотрели: 2 (0)
God Guns
Смотрели: 0 (0)
Милая моя
Смотрели: 0 (0)

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Улучшение фотографий Улучшение фотографийНе очень удачные фотки? Хочешь улучшить, но не знаешь Фотошоп? Не парься - просто дай задание, и мы сделаем всё за тебя!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Я - фотограф

Художник-анималист Карл Брендерс

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Конан_Дойль

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

искусство история археология геология энтомология

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Pinacoteca

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2010
Записей: 3619
Комментариев: 9459
Написано: 17856


анекдоты

Суббота, 31 Августа 2013 г. 17:53 + в цитатник

До Нового Года осталось «твою мать, ничего не куплено и не сделано, гулять негде» дней.

 

Обычная семья.

Проблема - гора посуды и никто мыть не хочет.

Решили между собой, что кто первый скажет слово, тот и будет мыть посуду.

В семье есть молодая девушка на выданье, у нее - жених.

Этот жених, ничего не подозревая, приходит в гости, чтобы познакомиться с родными невесты.

Звонок в дверь, парню открывают, молча приглашают его в дом, потом за стол.

Молодой человек садится за стол, ест, пьет... Все молчат. Он пытается завести разговор, но все молчат.

Тогда парень берет невесту за руку, ведет в спальню и делает с ней то, что собирался сделать в первую брачную ночь.

Возвращаются - все молчат.

Парень берет сестру невесты, заводит в спальню и делает с ней то, что собирался сделать через месяц после свадьбы.

Возвращаются - все молчат.

Парень берет за руку мать невесты, отводит в спальню и делает с ней то, что вообще не собирался никогда делать.

Возвращаются - все молчат.

После всего этого молодой человек прогуливается по дому и думает: Какие хорошие люди!

Надо бы и им что-нибудь хорошее сделать.

А-а-а, вспомнил, у них дверь входная скрипела, надо смазать!

С этими мыслями он заходит на кухню и спрашивает: — У вас вазелин есть?

— Ну это уж слишком! - сказал отец невесты и пошел мыть посуду.

Если Вам кажется, что у меня опустились руки - вы ошибаетесь. Я наклонился за монтировкой!

 

Если вам изменил муж, перед тем как от него свалить, подсыпьте ему слабительное вперемешку с виагрой…

Пусть этот кобель обосрётся от счастья на вашей сопернице!

 

 Телевизор - это окно в Адъ. Моя бабушка накрывала его салфеткой, чтоб Кобзоны не подглядывали.

 

 Кто возьмет меня в жены ,тому полцарства, и деньги на лекарства!

 

Я даже не подозревала, что могу заставить мужика рыдать часами...

Винчестер форматнула? ;D 

 

Как же ужасно, тяжело на душе, когда осознаю, что её больше нет....

Че,братан,с девушкой расстался?

Да ну, шапку найковскую где то потерял!

 

Свою жизнь могу распределить на 2 периода: "Вокруг происходит какой-то писец" и "Сплю"

«Это невозможно», - сказала ПРИЧИНА,

«Это безрассудно», - заметил ОПЫТ,

«Это бесполезно», - отрезала ГОРДОСТЬ,

«Попробуй!» - шепнула МЕЧТА,

«ДА ЖРИ УЖЕ, НЕТ СИЛ ТЕРПЕТЬ» - заорал ЖЕЛУДОК

 

Мужик встречает друга, который весь в синяках, и спрашивает у него:

Что с тобой такое произошло?

- Избили.

- За что?

- За то что чихнул?

- Как? Всего лишь за то что чихнул???

- Да, за то что чихнул. В шкафу.

 

Почему эти долбаные мухи летают только вокруг меня?!

- А ты сам догадайся...

- Я варенье!?

- Да ты оптимист...

 

Нью-Йорк. Небоскреб, 134-й этаж. Ресторан. У окна сидит мужик в черном и пьет виски. Подсаживается другой, выпили. Первый говорит: - Тут такой сильный ветер, что можно выпрыгнуть в окно, и тебя назад потоком воздуха занесет. Смотри! С этими словами он выпрыгивает в окно и, полетав, залетает обратно: - Хочешь попробовать? - Ага! Второй выпрыгивает в окно и со свистом, и дикими воплями летит вниз. Бармен подходит к мужику в черном и говорит, качая головой: - Ну и сволочь же ты, Бэтмен, когда напьешься.

 

  Задел случайно сын бутылку водки - она пошатнулась, но не упала. Сын , смеясь :

- Пап , смотри - бутылка только что была на волоске от смерти...

Отец , очень серьёзно: - Ты тоже...

 

Мой сын просит руки вашей дочери.

- А что, у вашего сына нет руки?

- Есть, но она уже устала.

 

 Не парься из-за лишнего веса!

Посмотри на пингвинов, как разнесло этих бывших ласточек!

 

 Пчёлы не трогали толстую девочку, которая гуляла на пасеке,

потому что думали, что они её уже трогали)))

 

 Любила баба с дедом играть прятки.

Утром баба прятала самогон, а если дед вечером находил, пряталась бабка.

 

 горящая изба и конь на скаку-это фигня.

ты попробуй мужика отловить после зарплаты

 

"чем хуже у человека почерк, тем лучше он в постели".

БОЖЕ МОЙ, ДА Я ПРОСТО ЗВЕРЬ

 

 - че делаешь?

- я люблю, я скучаю, мне так тебя не хватает.

ты снишься мне каждую ночь, я не могу без тебя. а ты?

- сосиску ем

 

Девушка пишет парню:

- Милый, если ты спишь - отправь мне свои сны.

Если улыбаешься - отправь улыбку.

Если плачешь - отправь свои слезы.

Он:- Я сру, что отправлять? 

Серия сообщений "анекдоты ":
Часть 1 - анекдоты
Часть 2 - анекдоты
...
Часть 37 - анекдоты
Часть 38 - анекдоты
Часть 39 - анекдоты


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку