-Видео

Птенчик мой
Смотрели: 0 (0)
Saturday Night Special
Смотрели: 0 (0)
Я люблю тебя, девчоночка, до слёз..
Смотрели: 2 (0)
God Guns
Смотрели: 0 (0)
Милая моя
Смотрели: 0 (0)

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Улучшение фотографий Улучшение фотографийНе очень удачные фотки? Хочешь улучшить, но не знаешь Фотошоп? Не парься - просто дай задание, и мы сделаем всё за тебя!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Я - фотограф

Художник-анималист Карл Брендерс

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Конан_Дойль

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

искусство история археология геология энтомология

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Pinacoteca

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2010
Записей: 3619
Комментариев: 9459
Написано: 17856


обеденный перерыв

Пятница, 16 Августа 2013 г. 19:52 + в цитатник

 

1. 
мама, а где мой папа?
2. 
так, одного тяпнул за палец, будет знать куда лазить
3. 
друг и в беде согреет.....
4. 
выпьем за маму, выпьем за папу.
5. 
не плачь, я же лучше....
6. 
ты что совсем ослеп?
7. 
хозяин, я в них ничего не вижу, ты их на себе примерь...
8. 
это тебе за хамство....
9. 
кажется третья рюмка была лишней...
10. 
обеденный перерыв.
11. 
ну и молодежь пошла, так и стремятся пакость сотворить.
12. 
подожди! я тебе забыла сказать приятного аппетита....
13. 
а кто тут сказал что я предатель?
<
15. 
когда у женщины из души выползает змея, мужики бросайте пить...
21. 
у меня хозяйка и на вкус приятная...
22. 
что только не делает с женщинами вода.....
23. 
ой Слава раскажи ишо, шо нибудь веселенькое...
24. 
опять мимо, и все на уши мне....
25. 
я сало стерегу, шо бы не убежало....
26. 
а все таки я ее раздел...
27. 
какие у вас трусики! какие ножки! и, верно, ангельский быть должен голосок! Спой, светик, не стыдись!
28. 
теперь и на работу будешь ходить со мной
29. 
я спю, я впитываю твой негатив....
30. 
обручальное колечко, оденешь и хана....
31. 
принеси ботинки, одень да ишо и зашнуруй...
32. 
шо щекотно, милая у вас язва...
33. 
хозяин! ты где?
34. 
во поспал, и на горшок на меня сходили.....
35. 
смотрю я на тебя и любуюсь, со всех сторон ты хороша...
36. 
горько.....
37. 
а ты шо здесь капусту прячешь?
38. 
даже хомяки знают куда прятаться, если хозяин пьяный домой пришел.
39. 
а кто не спрятался тот свое получил...
40. 
ну коты все там живут.... и днем и ночью.
41. 
и сюда забредают....
42. 
моя первая любовь..
43. 
гусь козлу не товарищ, понял....
44. 
ну милый полетели....
45. 
тетя а вы мне нравитесь...
Размещено с помощью приложения Я - фотограф
 

Серия сообщений "приколы":
Часть 1 - креативные картинки
Часть 2 - если попадается хорошая
Часть 3 - отдыхаем.
Часть 4 - обеденный перерыв
Часть 5 - а вам слабо?
Часть 6 - Как женские газы помогут принести мир во всем мире?
Часть 7 - режим проветривания
Часть 8 - лето покажет.
Часть 9 - доброе утро

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

kristina5204   обратиться по имени Воскресенье, 18 Августа 2013 г. 19:25 (ссылка)
.
73602ed6c77a (545x548, 41Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Августа 2013 г. 09:09ссылка
обязательно вернусь.
35473 (700x459, 54Kb)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку