-Видео

Птенчик мой
Смотрели: 0 (0)
Saturday Night Special
Смотрели: 0 (0)
Я люблю тебя, девчоночка, до слёз..
Смотрели: 2 (0)
God Guns
Смотрели: 0 (0)
Милая моя
Смотрели: 0 (0)

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Улучшение фотографий Улучшение фотографийНе очень удачные фотки? Хочешь улучшить, но не знаешь Фотошоп? Не парься - просто дай задание, и мы сделаем всё за тебя!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Я - фотограф

Художник-анималист Карл Брендерс

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Конан_Дойль

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

искусство история археология геология энтомология

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Pinacoteca

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2010
Записей: 3619
Комментариев: 9459
Написано: 17856


поближе присмотрелся..

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 12:10 + в цитатник

 

1. 
царевна лягушка икру мечет...
2. царевна лягушка икру мечет...
ну кобели они все одинаковы, хоть в щелочку но подсмотреть...
3. ну кобели они все одинаковы, хоть в щелочку но подсмотреть...
голова всегда спешит в перед к финишу.
4. голова всегда спешит в перед к финишу.
объяснились на пальцах, и друг друга поняли.
5. объяснились на пальцах, и друг друга поняли.
поближе присмотрелся..
6. поближе присмотрелся..
мой первый муж...
7. мой первый муж...
а любовник с гаити...
8. а любовник с гаити...
обменялись любезно языко-знанием..
9. обменялись любезно языко-знанием..
мой муж рак а я дева...
10. мой муж рак а я дева...
девушка дай ручку погадаем...
11. девушка дай ручку погадаем...
а кобелю понравилось...
12. а кобелю понравилось...
13. 
помощник растет...
14. помощник растет...
размечтался.....
15. размечтался.....
после ночной работы, заработок подсчитывает.
16. после ночной работы, заработок подсчитывает.
дорого внимание!
17. дорого внимание!
все съем пока мужика нет...
18. все съем пока мужика нет...
ух ты! я хочу к тебе...
19. ух ты! я хочу к тебе...
я водку раками закусываю.
20. я водку раками закусываю.
да мне это на один зубок.
21. да мне это на один зубок.
вермишель по флотски.
22. вермишель по флотски.
милый стол накрыт садись кушать.
23. милый стол накрыт садись кушать.
мой муж меня любит в шоколаде.
24. мой муж меня любит в шоколаде.
дорогой, я тебе твои любимые яйца поджарила...
25. дорогой, я тебе твои любимые яйца поджарила...
мужика нет, все одной приходится делать
26. мужика нет, все одной приходится делать
а третий может посмотреть..
27. а третий может посмотреть..
интересно а какой у нее размер....
28. интересно а какой у нее размер....
пока все арбузы не съем не уйду.
29. пока все арбузы не съем не уйду.
завтрак не воде.
30. завтрак не воде.
кто заказывал сосиску с салатом?
31. кто заказывал сосиску с салатом?
опять мужик все сожрал...
32. опять мужик все сожрал...
дорогой все хорошо, можешь не приезжать...
33. дорогой все хорошо, можешь не приезжать...
после водки на мясо потянуло...
34. после водки на мясо потянуло...
голод не тетка....
35. голод не тетка....
лучше побольше съесть чем по меньше получить.
36. лучше побольше съесть чем по меньше получить.
обед он и в паводок обед.
37. обед он и в паводок обед.
офигеть бутерброд с икрой и икрой запивает...
38. офигеть бутерброд с икрой и икрой запивает...
а ты не хочешь огурчика?
39. а ты не хочешь огурчика?
съем пока гости не пришли...
40. съем пока гости не пришли...
аппетитные девочки...
41. аппетитные девочки...
а ты меня и такую любишь.
42. а ты меня и такую любишь.
ты хто, вор, бандит?
43. ты хто, вор, бандит?
ну размечтался, делиться, мне одной мало.
44. ну размечтался, делиться, мне одной мало.
отдохну пока муж не приперся..
45. отдохну пока муж не приперся..
рамечтался...
46. рамечтался...
это ж надо какая прореха...
47. это ж надо какая прореха...
ой ты мой вкусненький.
48. ой ты мой вкусненький.
свобода, отдамся природе...
49. свобода, отдамся природе...
маловато будя...
50. маловато будя...
авось зайдет кто нибудь на угощение...
51. авось зайдет кто нибудь на угощение...
Размещено с помощью приложения Я - фотограф
 
Метки:  

Саенко_Надежда   обратиться по имени Четверг, 09 Мая 2013 г. 22:04 (ссылка)
50 картинка-это для меня ШОК,но как так можно???
Ответить С цитатой В цитатник
kristina5204   обратиться по имени Пятница, 10 Мая 2013 г. 23:10 (ссылка)
.
1326003269_1-9 (485x700, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку