-Видео

Птенчик мой
Смотрели: 0 (0)
Saturday Night Special
Смотрели: 0 (0)
Я люблю тебя, девчоночка, до слёз..
Смотрели: 2 (0)
God Guns
Смотрели: 0 (0)
Милая моя
Смотрели: 0 (0)

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Улучшение фотографий Улучшение фотографийНе очень удачные фотки? Хочешь улучшить, но не знаешь Фотошоп? Не парься - просто дай задание, и мы сделаем всё за тебя!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Я - фотограф

Художник-анималист Карл Брендерс

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Конан_Дойль

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

искусство история археология геология энтомология

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Pinacoteca

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2010
Записей: 3619
Комментариев: 9459
Написано: 17856


фразы

Вторник, 23 Апреля 2013 г. 12:39 + в цитатник

 

Сильные люди всегда улыбаются, даже когда совсем всё плохо.
1. Сильные люди всегда улыбаются, даже когда совсем всё плохо.
Дурацкая привычка просыпаться по утрам и ходить на работу, убивает не хуже сигарет и водки, но удовольствия не приносит вообще...
2. Дурацкая привычка просыпаться по утрам и ходить на работу, убивает не хуже сигарет и водки, но удовольствия не приносит вообще...
Важен тот человек, который приходит на помощь тогда, когда его даже не просят.
3. Важен тот человек, который приходит на помощь тогда, когда его даже не просят.
не люблю я, коли меня в кривой лук выпаривают.
4. не люблю я, коли меня в кривой лук выпаривают.
Общественное мнение – это мнение тех, кого не спрашивают.
5. Общественное мнение – это мнение тех, кого не спрашивают.
Мне наплевать на тех, кто уходит из моей жизни. Я найду замену каждому. Зато тех, кто остался, я люблю больше жизни!
6. Мне наплевать на тех, кто уходит из моей жизни. Я найду замену каждому. Зато тех, кто остался, я люблю больше жизни!
Даже самые острые клыки животного, никогда не поранят того, кого любят, а люди могут убить одной фразой...
7. Даже самые острые клыки животного, никогда не поранят того, кого любят, а люди могут убить одной фразой...
Не нужно ломать себя. Переживать депрессии. Просто надо идти вперед с мыслью: "всё что не делается - всё к лучшему"...
8. Не нужно ломать себя. Переживать депрессии. Просто надо идти вперед с мыслью: "всё что не делается - всё к лучшему"...
вы не способны на злость. Ваши помыслы чисты и безобидны, и вы способны полюбить весь мир. Должно быть это второе пришествие Христа
9. вы не способны на злость. Ваши помыслы чисты и безобидны, и вы способны полюбить весь мир. Должно быть это второе пришествие Христа
Мы должны быть благодарны каждому человеку каким-либо образом повлиявшим на нашу жизнь… Ведь он или принёс нам в неё радость и счастье… или же сделал нас просто мудрее…
10. Мы должны быть благодарны каждому человеку каким-либо образом повлиявшим на нашу жизнь… Ведь он или принёс нам в неё радость и счастье… или же сделал нас просто мудрее…
Если у тебя хватит смелости, чтобы сказать «прощай», жизнь наградит тебя новым «привет».
11. Если у тебя хватит смелости, чтобы сказать «прощай», жизнь наградит тебя новым «привет».
Не жизнь, а сплошное электричество: с напряжением встаешь, с сопротивлением идешь на работу, весь день искришь, а возвращаешься домой - вырубаешься...
12. Не жизнь, а сплошное электричество: с напряжением встаешь, с сопротивлением идешь на работу, весь день искришь, а возвращаешься домой - вырубаешься...
Если тебе никто не позвонил вечером, всегда можно набрать маму и пожаловаться.
13. Если тебе никто не позвонил вечером, всегда можно набрать маму и пожаловаться.
Мне проще общаться с человеком наедине, потому что только наедине он становится человеком.
14. Мне проще общаться с человеком наедине, потому что только наедине он становится человеком.
- Как считаешь, чёрная полоса в моей жизни когда-нибудь закончится? - Разумеется, жизнь же не вечная...
15. - Как считаешь, чёрная полоса в моей жизни когда-нибудь закончится? - Разумеется, жизнь же не вечная...
Добро не ценится — люди от него наглеют.
16. Добро не ценится — люди от него наглеют.
Делай как можно больше ошибок, только помни одно: не совершай одну и ту же ошибку дважды. И ты будешь расти.
17. Делай как можно больше ошибок, только помни одно: не совершай одну и ту же ошибку дважды. И ты будешь расти.
И сказал Бог: Бойся слез обиженного тобой, ведь он будет просить меня о помощи, и я помогу...
18. И сказал Бог: Бойся слез обиженного тобой, ведь он будет просить меня о помощи, и я помогу...
Сильные женщины - это не заслуга женщин. Это позор мужчин.
19. Сильные женщины - это не заслуга женщин. Это позор мужчин.
Если ты все время будешь оглядываться назад, то не сможешь увидеть, что лежит впереди…
20. Если ты все время будешь оглядываться назад, то не сможешь увидеть, что лежит впереди…
Мы ничего не получаем бесплатно. За улыбку платим слезами. За радость — грустью. За сладость — горечью. За веру — отчаянием. За любовь — одиночеством. У жизни свои расценки…
21. Мы ничего не получаем бесплатно. За улыбку платим слезами. За радость — грустью. За сладость — горечью. За веру — отчаянием. За любовь — одиночеством. У жизни свои расценки…
Если у тебя есть мечта, держи ее крепко в руках. Так крепко, что бы она стала твоей судьбой.
22. Если у тебя есть мечта, держи ее крепко в руках. Так крепко, что бы она стала твоей судьбой.
Желаю во всём быть 1-ым, всегда иметь 2-ую половинку, никогда не быть 3-им лишним, иметь свои 4 уголка, что бы всё в жизни было на 5, иметь 6-ое чувство и быть на 7-ом небе от счастья.
23. Желаю во всём быть 1-ым, всегда иметь 2-ую половинку, никогда не быть 3-им лишним, иметь свои 4 уголка, что бы всё в жизни было на 5, иметь 6-ое чувство и быть на 7-ом небе от счастья.
Буду наступать на грабли, пока они не сломаются об мои чудный лоб.
24. Буду наступать на грабли, пока они не сломаются об мои чудный лоб.
Когда жизнь дает тебе сотни причин чтобы плакать, покажи ей что у тебя есть тысячи причин чтобы улыбаться.
25. Когда жизнь дает тебе сотни причин чтобы плакать, покажи ей что у тебя есть тысячи причин чтобы улыбаться.
Ни один вид на свете не создает пары на всю жизнь. И не надо про лебедей, они изменяют как и все, просто у них пиар лучше, чем у кроликов.
26. Ни один вид на свете не создает пары на всю жизнь. И не надо про лебедей, они изменяют как и все, просто у них пиар лучше, чем у кроликов.
Наступает момент, когда понимаешь, что зря пустил кого то в свою жизнь. Этому человеку ты не нужен, просто ему не с кем было провести время.
27. Наступает момент, когда понимаешь, что зря пустил кого то в свою жизнь. Этому человеку ты не нужен, просто ему не с кем было провести время.
Все говорят: Изменись, и все за тобой потянутся. А я лучше останусь собой, и посмотрю, кто со мной останется!
28. Все говорят: Изменись, и все за тобой потянутся. А я лучше останусь собой, и посмотрю, кто со мной останется!
Когда-то давно старик открыл своему внуку одну жизненную истину:  — В каждом человеке идёт борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло: зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь. Другой волк представляет добро: мир, л
29. Когда-то давно старик открыл своему внуку одну жизненную истину: — В каждом человеке идёт борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло: зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь. Другой волк представляет добро: мир, л
Размещено с помощью приложения Я - фотограф
 
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку