-Видео

Птенчик мой
Смотрели: 0 (0)
Saturday Night Special
Смотрели: 0 (0)
Я люблю тебя, девчоночка, до слёз..
Смотрели: 2 (0)
God Guns
Смотрели: 0 (0)
Милая моя
Смотрели: 0 (0)

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Улучшение фотографий Улучшение фотографийНе очень удачные фотки? Хочешь улучшить, но не знаешь Фотошоп? Не парься - просто дай задание, и мы сделаем всё за тебя!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Я - фотограф

Художник-анималист Карл Брендерс

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Конан_Дойль

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

искусство история археология геология энтомология

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Pinacoteca

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2010
Записей: 3619
Комментариев: 9459
Написано: 17856


фразы

Среда, 30 Января 2013 г. 23:33 + в цитатник

Я готова отдать жизнь за тебя,но мешает страшный факт...ты там,а я здесь....больно терять любимого человека....


Этот статус для всех тех кто когда-то глупо терял свою вторую половинку и из-за гордости упустил момент когда мог ее вернуть.


Безответная любовь- то пустота внутри... Ты его любишь, хочешь кричать об этом... Но ничего... Тишина в ответ...


Ты встречаешься с ним? - Ага, во снах...


Посвящаю это сердечко тем, кто любит без взаимности...


Нет ничего несправедливей, чем скучать по кому-то без взаимности…


Тяжело дружить с девушкой, когда хочется ее поцеловать...


Он держал меня за талию, а я его за идиота. Мы сидели и болтали, он - о любви, а я - ногой.


Когда влюбляешься безответно, хочется просить прощения у всех тех, кто был безответно влюблен в тебя...


Как больно быть другом с тем, кого любишь.


Не буду плакать, не буду переживать, не буду биться головой об стену... я стала бесчувственной сукой , и-за тебя.


Мне наплевать,что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.


Любить глубоко — это значит забыть о себе.


Как я тебя ненавижу!За что?Да за то, что люблю!


Любишь, не любишь, не надо,
Ты на Земле не один.
Время пройдёт, ты полюбишь,
Но я уже буду с другим.


Успех имеют только активные...


Не принимай меня близко к сердцу, а то сердце не выдержит!


Статусы про безответную любовь к девушке и парню - Влюбиться не трудно, трудно в этом признаться.
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

МАШКА-кошка_-2   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2013 г. 22:54 (ссылка)
Спасибо за прекрасный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку