-Видео

Птенчик мой
Смотрели: 0 (0)
Saturday Night Special
Смотрели: 0 (0)
Я люблю тебя, девчоночка, до слёз..
Смотрели: 2 (0)
God Guns
Смотрели: 0 (0)
Милая моя
Смотрели: 0 (0)

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Улучшение фотографий Улучшение фотографийНе очень удачные фотки? Хочешь улучшить, но не знаешь Фотошоп? Не парься - просто дай задание, и мы сделаем всё за тебя!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Я - фотограф

Художник-анималист Карл Брендерс

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Конан_Дойль

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

искусство история археология геология энтомология

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Pinacoteca

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2010
Записей: 3619
Комментариев: 9459
Написано: 17856


анекдоты

Среда, 30 Января 2013 г. 14:00 + в цитатник


Если через год-два после свадьбы жена не прибавила 15-20 килограммов - срочно веди ее к врачу, наверняка больную подсунули!


Беременной женщине посоветовали есть много мороженого. На ультразвуке врач видит такую картину: два близнеца в животе занимаются физкультурой, приговаривая:
- Ни хрена, перезимуем!


Приходит мужик с огромным пузом к врачу. Врач его осмотрел и с удивлением говорит:
- Да Вы, батенька мой, беременны. Расскажите мне, с чего это все началось.
- Доктор, я думаю, что все началось с мытья посуды...


У мужика жена рожает в больнице... Подходит врач:
- Положение очень серьезное - Вы должны сделать выбор... Мы можем спасти или жену или ребенка! Что будем делать?
- Так это... Не знаю я... Ребенок не от меня - а жениться я и еще раз могу!


Когда Бог создал человека, он не запатентовал свое изобретение. И теперь каждый дурак может делать тоже самое.


Первый признак беременности - это когда по утрам тошнит и уроки делать не хочется.


Женщина приходит к гинекологу делать аборт.
- Две недели не кушайте и приходите! - говорит врач.
Через две недели приходит, исхудавшая - он сажает ее в кресло, а сам ей во влагалище сухарик на леске сует, подсекает:
- Ага, попа-а-ался, пи...деныш!


В роддоме родился вроде бы обычный ребенок. Он открывает рот и первые слова:
- Хотите я сейчас перескажу всю таблицу Менделеева и все химические соединения?
Врачи решили, что это не очень нормально и решили удалить ему треть мозга. Ребенок очнулся и говорит:
- Дайте лист бумаги, мне в голову пришло замечательное стихотворение!
Врачи подумали и удалили весь мозг, авось потом восстановится.
Ребенок очнулся и говорит:
- А кто Вы собственно все такие? Ваши документики!


Регистрация новорожденных.
- Кто папочка малыша?
- Вася Жук из Сосновки.
- О Господи! Опять Вася Жук. Сегодня Вы уже седьмая женщина, которая регистрирует своего ребенка от Васи Жука. Вот полюбуйтесь: Машенька Жук из Антоновки, Феденька Жук из Покотилова, Симочка Жук из Бердичева...
- Да что Вас так удивляет? У него же мотоцикл!


Эх, были схватки родовые...
Да, говорят, еще какие!


Мама - дочке в роддоме:
- Ну милая, ну потерпи, ну подумай, как ежики рожают!


Лекция по акушерству:
- Роды бывают ранними, поздними и неправильными. Ранние роды, когда женщина рожает за год до свадьбы. Поздние, через год после смерти мужа и неправильные, когда вместо жены рожает соседка.

Серия сообщений "анекдоты ":
Часть 1 - анекдоты
Часть 2 - анекдоты
...
Часть 29 - Анекдоты про сумасшедших психов
Часть 30 - Как встретишь Новый Год, так его и проведешь.
Часть 31 - анекдоты
Часть 32 - анекдоты
Часть 33 - анекдоты
...
Часть 37 - анекдоты
Часть 38 - анекдоты
Часть 39 - анекдоты

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Алейла   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 14:21 (ссылка)
...снимите с меня эту усталость... СУПЕР!!! аж заплакала от смеха...умничка!
1195087803_67116 (600x442, 52Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2013 г. 14:55ссылка
на нет и суда нет......
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2013 г. 15:33ссылка
Конан_Дойль, Это тебе анекдот до кучи -
Женщина у психоаналитика:
- Доктор, у меня проблема! Любое свидание заканчивается постелью! Я просто не могу отказать! А потом я чувствую себя такой дурой и шлюхой, и это меня ужасно гнетёт!
Доктор:
- Хорошо, сейчас я введу вас в транс, а когда вы выйдете из него, вы будете в состоянии отказать...
- На х?й "отказать"! Сделайте, чтоб я не чувствовала себя дурой и шлюхой!
Алейла   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 16:05 (ссылка)
не просто тама слово не очень приличное,поэтому и скрыла...хочешь еще анекдот на эту тему?
Одна подружка говорит другой:
— Ты знаешь, познакомилась вчера с новым парнем. Он приглашает меня к себе позировать обнаженной.
— Ты, конечно, сказала ему, что никогда не работала натурщицей?
— Естественно. Но он ответил, что это не имеет значения, ведь он, оказывается, тоже не художник.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2013 г. 16:15ссылка
Алейла, а если вдруг и не шедевр? тогда как?))) не скрыто смотри...
лови еще анекдот:
Муж с женой занимаются любовью. Жена хочет разнообразия:
— А давай как будто под дождем — возьми лейку и поливай мне спину.
Муж поливает ее и занимается делом.
— Ну как так, дождь идет, а молнии нет.
Муж подвигает торшер и одной рукой дергает веревку, второй поливает из лейки.
— Грома не хватает, тащи таз.
Муж одной рукой дергает веревку, второй поливает из лейки, ногой стучит в таз. Затем бросает всё и орет:
— Да кто же трахается в такую погоду!?
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2013 г. 16:55ссылка
ну мужик и дурак, надо было ей тазиком по голове.....
МАШКА-кошка_-2   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2013 г. 23:50 (ссылка)
Спасибо за прекрасный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку