-Видео

Птенчик мой
Смотрели: 0 (0)
Saturday Night Special
Смотрели: 0 (0)
Я люблю тебя, девчоночка, до слёз..
Смотрели: 2 (0)
God Guns
Смотрели: 0 (0)
Милая моя
Смотрели: 0 (0)

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Улучшение фотографий Улучшение фотографийНе очень удачные фотки? Хочешь улучшить, но не знаешь Фотошоп? Не парься - просто дай задание, и мы сделаем всё за тебя!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Я - фотограф

Художник-анималист Карл Брендерс

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Конан_Дойль

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

искусство история археология геология энтомология

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Pinacoteca

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2010
Записей: 3619
Комментариев: 9459
Написано: 17856


с улыбкой

Суббота, 26 Января 2013 г. 13:43 + в цитатник

Если я когда-нибудь умру из-за мужчины, то только со смеху.


почему блохи у кота, а кусают они меня?!


самый жуткий смех-искренний смех человека,сердце которого разбито.


Хорошо смеется тот, кто глубоко затягивается.


Смех есть веселость ума, улыбка — веселость сердца.


Фотографы ходят за гаражи мерятся пикселями.


Мужчины как лук - сняв шелуху можно разрыдаться от жестокого разочарования... или от смеха!...


Вас грызет совесть?! Выбейте ей зубы, пусть она вас нежно обсасывает!!!


Смех продлевает жизнь! Так что не жалуйтесь на жизнь, живите и радуйтесь!


Жопа - это не часть тела, а событие. А полная жопа - это жизнь, наполненная событиями.


Мам, мне уже 15лет. - Можно я буду ходить в мини-юбке, на каблуках и красится? -Ну не знаю сынок, не знаю...


Лежит пьяный парень на перроне и умирает со смеху. Окружающие его в течение 10 минут не выдержали и вызвали "Скорую". Связывающим его санитарам он объясняет: - Ребята, меня пятьдесят человек в армию провожали. Они уехали, а я остался.


Мне хочется плакать, но я веселюсь, я прячу за смехом смертельную грусть, рисую улыбку, шучу без конца, живу за фасадом чужого лица. . .


Если бы я понимал все шутки, я бы давно умер от смеха.


Громким смехом не скрыть тихую боль...


Отличное настроение,милая улыбка,звонкий смех.... и куча проблем...


Он: - На чипсы. Она: - Не хочу. Он: - Почему? Она: - Они вредные! Он: - Ты у меня тоже вредная, но я же тебя хочу!


Звонит телефон. Трубку поднимает отец трех дочерей. - Привет! Это ты, моя рыбка. - Нет, это хозяин аквариума.:)


Без твоего...Дыхания, смеха, блеска глаз....Я не смогу жить.


Ты чего весь в синяках? - Да вот, бумеранг нашел, от него и синяки! - Да выкинь ты его ! - На, сам выкинь!


- Максим, а у меня родители на дачу уехали… Понимаешь о чем я? - Ммм, клево, помидоров привезут :))


-Чем пахнет детство? -Конфетками, смехом, какао. . . -А взрослая жизнь? -Хм. . сигаретами, алкоголем, одиночеством.


Читаю статусы и охреневаю у нас в России одни королевы, принцессы, сучки, стервы, парни их не достойны. . . пиз. . ц смех да и только!!!!!!


Девушка,а у вас парень есть?-Нет!-Как? У такой красивой, умной, утонченной девушки и нет парня??? -Сдох, от счастья


Я так клево пою, что соседи начинают аплодировать по батарее!


Моя с*ксуальная фантазия на выходные — выспаться во всех позах.


Смешные статусы - Милый а правда зайцы тупые животные? - Да зайка моя, правда!!!


Если мужчина называет вас бревном - скажите ему, что б этот дятел искал себе другое дупло)))


Хороший кот до марта ждать не будет...


Смешные статусы - Когда ко мне пришла мысль послать его на х*й, все тараканы в моей голове аплодировали стоя.
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Elena_Shepl   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 13:53 (ссылка)
Ха-ха,расмешил от души! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Января 2013 г. 17:36ссылка
хороших выходных...
МАШКА-кошка_-2   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 21:13 (ссылка)
Спасибо за прекрасный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Января 2013 г. 21:20ссылка
хороших выходных...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку