-Видео

Птенчик мой
Смотрели: 0 (0)
Saturday Night Special
Смотрели: 0 (0)
Я люблю тебя, девчоночка, до слёз..
Смотрели: 2 (0)
God Guns
Смотрели: 0 (0)
Милая моя
Смотрели: 0 (0)

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Улучшение фотографий Улучшение фотографийНе очень удачные фотки? Хочешь улучшить, но не знаешь Фотошоп? Не парься - просто дай задание, и мы сделаем всё за тебя!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Я - фотограф

Художник-анималист Карл Брендерс

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Конан_Дойль

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

искусство история археология геология энтомология

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Pinacoteca

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2010
Записей: 3619
Комментариев: 9459
Написано: 17856


анекдоты

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 09:49 + в цитатник


Единственный мужчина, который не может работать без женщин - это гинеколог.



Решили два солдата над прапорщиком подшутить.
Подходят и спрашивают:
- Товариш прапорщик, а что тяжелее
килограмм железа или килограмм ваты?
- Глупый вопрос! Конечно, килограмм железа!!!
- Не правильно. Одинаково…
- А вот я сейчас тебе сначала дам по голове сначала килограммом ваты, а потом килограмоммом железа, а потом посмотрим…!!!

Женщина на приеме у психиатора:
- Знаете, у моего мужа серьезные проблемы с психикой. Он думает, что он - это я, а я - это он…
-Приведите мужа, я его должен посмотреть.
-А зачем приводить ? Я и есть муж…

- Дай-ка, почитаю: -Так, 22 декабря - пятница, 23 декабря - пятница, 24 декабря -пятница…
- Ты что читаешь?
- Эротический дневник Робинзона Крузо.

Заходит мужик в аптеку с чёрным чулком на голове…
Аптекарь:
- Это ограбление?
- Нет, это покупка презервативов.

- Сынок, ты в этой школе учишься?
- Да.
- 20 лет назад я тоже здесь учился.
- Теперь я понял, что имел в виду директор, когда говорил, что такого идиота как я, он 20 лет в школе не видел.

Приходит бабка к гинекологу:
- Доктор, мне вот помирать пора, а я девственица. Можешь мне сделать дефлорацию? 100$ дам!
Врачу лень со старухой возится он и поручил это практиканту. Практикант взял ключи от соседнего кабинета и они с бабкой удалились.
Конец смены - врач, вспомнив о бабке и практиканте, заходит в соседний кабинет и видит картину - бабки нет, а студент, обёрнутый простынёй, сидит на кушетке и курит.
- А где бабка?! - испугано спрашивает врач.
- За седьмой сотней побежала, - спокойно отвечает студент.

- Не могу понять: то ли Вы беременны, то ли больны гриппом...
- Значит беременна - кто бы мог заразить меня гриппом?

Гинеколог заметил, что пришедшая на осмотр девушка очень напряжена, поэтому решил немного разрядить обстановку. Он показал ей свои руки в резиновых перчатках и сказал:
- Знаете, как делают эти перчатки? Где-то в Китае стоит огромная ванна с латексом и разновозрастные китайцы макают туда руки, обсыхают, стягивают готовые перчатки и бросают их в коробки с соответствующим размером!
Девушка только нахмурилась.
Через минуту гинекологической работы она вдруг как рассмеется!
Врач спрашивает:
- Что смешного?
- Представляю себе, как делают презервативы!

- И где она, справедливость? Я Вас спрашиваю: где?
- Я бы ответил, но как сказал знакомый гинеколог - там ее тоже нету.

Приходит мужик к врачу.
- Доктор, я жить буду?
Тот его долго осматривает:
- Жить да, но рожать... вряд ли...

Вечер. В приемном покое поликлиники сидит дежурный врач. Входит старушка:
- Сынок, а глазнюк принимает?
- Не глазнюк, а окулист. Уже ушел!
- Сынок, а зубник принимает?
- Не зубник, а стоматолог. Нету уже.
- Сынок, а ты сам-то кто будешь?
- Я гинеколог, а по-вашему, бабуля, пиздюк!

Гинеколога спрашивают:
- Где Вы работаете?
- Где, где... в п...!!!

Заходит к гинекологу чернокожая женщина, спускает трусы и садится на гинекологическое кресло. Гинеколог долго смотрит на гениталии женщины, хватает телефон, звонит куда-то и говорит:
- Я решил, хочу черный Порш Кайен с красным кожаным салоном!

- Доктор, Вы мне в прошлом месяце спираль ставили.
- Вас что-то беспокоит?
- Накипь!

Зарубежная фирма вывела на российский рынок новый молочный продукт и разорилась. Продукт назывался "Веселая молочница".

- А у меня друг, гинекологом работает, вот прямо сейчас ему позвоню:
- Але, привет, ты где?... - ну не горячись, не горячись, так бы сразу и сказал, что на работе!

Беременная женщина и ее муж спросили доктора, можно ли им заниматься сексом в течение ее беременности. Он сказал им, что в течение первого триместра они могут делать это нормальным стилем. В течение второго триместра они должны делать это по-собачьи и в течение третьего триместра они должны ограничиться стилем волка.
- Стиль волка? - переспросил муж, - что это?
- Это - когда Вы лежите рядом и воете!

Парень поступает в медицинский институт, говорит, что мечтает стать гинекологом.
Его спрашивают:
- А что это - Ваш прадед гинекологом был, дед, отец - династия?
- Нет, насмотреться не можем!

Серия сообщений "анекдоты ":
Часть 1 - анекдоты
Часть 2 - анекдоты
...
Часть 24 - анекдоты
Часть 25 - анекдоты
Часть 26 - анекдоты
Часть 27 - анекдоты
Часть 28 - анекдоты
...
Часть 37 - анекдоты
Часть 38 - анекдоты
Часть 39 - анекдоты

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Аноним   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2012 г. 11:57 (ссылка)
Насмешил, спасибо.
Поздравляю тебя с первым днем зимы и желаю тебе, что эта зима принесла тебе много тепла и любви в твой дом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 12:04ссылка
спасибо! взаимно.
Зимний привет.
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 12:06ссылка
Аноним
Ой как приятно! Спасибки.
Саенко_Надежда   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2012 г. 00:57 (ссылка)

625229555 (499x360, 35Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку