-Видео

Птенчик мой
Смотрели: 0 (0)
Saturday Night Special
Смотрели: 0 (0)
Я люблю тебя, девчоночка, до слёз..
Смотрели: 2 (0)
God Guns
Смотрели: 0 (0)
Милая моя
Смотрели: 0 (0)

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Улучшение фотографий Улучшение фотографийНе очень удачные фотки? Хочешь улучшить, но не знаешь Фотошоп? Не парься - просто дай задание, и мы сделаем всё за тебя!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Я - фотограф

Художник-анималист Карл Брендерс

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Конан_Дойль

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

искусство история археология геология энтомология

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Pinacoteca

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2010
Записей: 3619
Комментариев: 9459
Написано: 17856


я тебя не вижу, но чувствую.

Вторник, 26 Июня 2012 г. 14:17 + в цитатник

 

ща открою..
1. ща открою..
не видишь, я паркет циклюю.
2. не видишь, я паркет циклюю.
подача....
3. подача....
сижу, не кого не трогаю...
4. сижу, не кого не трогаю...
кажись парашют не раскрылся.
5. кажись парашют не раскрылся.
вкусное мороженое.
6. вкусное мороженое.
вот так надо через козла прыгать.
7. вот так надо через козла прыгать.
взлетел выше шкафа
8. взлетел выше шкафа
во какой гамбургер большой.
9. во какой гамбургер большой.
дорогая, ты в не такт музыки танцуешь...
10. дорогая, ты в не такт музыки танцуешь...
это моя хозяйка так штаны натягивает.
11. это моя хозяйка так штаны натягивает.
удар и мяч в кольце.
12. удар и мяч в кольце.
трын траву коты косили...
13. трын траву коты косили...
везу домой я тележку с колбосой.
14. везу домой я тележку с колбосой.
Антошка, сыграй мне на гармошке...
15. Антошка, сыграй мне на гармошке...
поберегись, задавлююю...
16. поберегись, задавлююю...
что, пробку видишь, уже достижение..
17. что, пробку видишь, уже достижение..
я хожу конем....
18. я хожу конем....
ох и трахнулся я тогда башкой...
19. ох и трахнулся я тогда башкой...
посторонись, еду....
20. посторонись, еду....
берешь ключик, вставляешь и открываешь..
21. берешь ключик, вставляешь и открываешь..
а это ты видишь?
22. а это ты видишь?
слушайте я играю...
23. слушайте я играю...
хозяйка погрызи со мной...
24. хозяйка погрызи со мной...
а ты че сляпой, мой мотоцикл вдребезги разбил....
25. а ты че сляпой, мой мотоцикл вдребезги разбил....
я вам спою еще на бис...
26. я вам спою еще на бис...
закрой окошко....
27. закрой окошко....
осторожно не разбей...
28. осторожно не разбей...
Размещено с помощью приложения Я - фотограф
 
Рубрики:  кошки
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Алейла   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2012 г. 14:36 (ссылка)
Супер!До кучи -
1242198085_hiop.ru_cats_08 (500x500, 78Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Vikylia68   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2012 г. 15:25 (ссылка)
хих...прикольно подсекли котиков.))))
Ответить С цитатой В цитатник
Саенко_Надежда   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2012 г. 23:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку