-Видео

Птенчик мой
Смотрели: 0 (0)
Saturday Night Special
Смотрели: 0 (0)
Я люблю тебя, девчоночка, до слёз..
Смотрели: 2 (0)
God Guns
Смотрели: 0 (0)
Милая моя
Смотрели: 0 (0)

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Улучшение фотографий Улучшение фотографийНе очень удачные фотки? Хочешь улучшить, но не знаешь Фотошоп? Не парься - просто дай задание, и мы сделаем всё за тебя!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Я - фотограф

Художник-анималист Карл Брендерс

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Конан_Дойль

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

искусство история археология геология энтомология

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Pinacoteca

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2010
Записей: 3619
Комментариев: 9459
Написано: 17856


Что ты хочешь, любимая?

Суббота, 23 Июня 2012 г. 14:07 + в цитатник

 

Человек, с которым ты забываешь свое прошлое - есть твое будущее.
1. Человек, с которым ты забываешь свое прошлое - есть твое будущее.
Не завидуйте влюбленным... вы же не знаете, как они боролись за свое счастье.
2. Не завидуйте влюбленным... вы же не знаете, как они боролись за свое счастье.
Если любишь человека, тебе интересна каждая деталь его жизни.
3. Если любишь человека, тебе интересна каждая деталь его жизни.
Он так и не подарил ей шубу, золото и мерседес... Но они все равно любят друг друга.
4. Он так и не подарил ей шубу, золото и мерседес... Но они все равно любят друг друга.
Счастлива не та, у которой толпы поклонников, а та у которой есть единственный, кроме которого ей никто не нужен.
5. Счастлива не та, у которой толпы поклонников, а та у которой есть единственный, кроме которого ей никто не нужен.
Как же это трудно говорить человеку о чувствах, когда не уверен во взаимности.
6. Как же это трудно говорить человеку о чувствах, когда не уверен во взаимности.
голод не тетка!
7. голод не тетка!
 Привет, ты кто? - Я любовь - Ой, а может не надо? - Да не бойся, на этот раз все будет хорошо.
8.  Привет, ты кто? - Я любовь - Ой, а может не надо? - Да не бойся, на этот раз все будет хорошо.
Вот и все. Ты не звонишь, я не звоню. Мы же гордые.
9. Вот и все. Ты не звонишь, я не звоню. Мы же гордые.
Игрушка должна быть любимой, но любимая не должна быть игрушкой.
10. Игрушка должна быть любимой, но любимая не должна быть игрушкой.
- Что ты хочешь, любимая?  - Чтобы в 80 лет, ты спросил у меня тоже самое.
11. - Что ты хочешь, любимая? - Чтобы в 80 лет, ты спросил у меня тоже самое.
- А когда я выйду замуж, ты мне будешь звонить?  - Нет, я тебе из соседней комнаты кричать буду: "Любимая моя, уложи уже нашего сына спать".
12. - А когда я выйду замуж, ты мне будешь звонить? - Нет, я тебе из соседней комнаты кричать буду: "Любимая моя, уложи уже нашего сына спать".
Кошки - это вам не люди, они ни за что не станут спать с теми, кого не любят...
13. Кошки - это вам не люди, они ни за что не станут спать с теми, кого не любят...
Сначала знакомые, потом мы друзья. Сейчас любовь, а потом и семья.
14. Сначала знакомые, потом мы друзья. Сейчас любовь, а потом и семья.
Если все думают, что я сильная, это не значит, что я не нуждаюсь в защите. Если все видят, как я смеюсь, это не значит, что я не плачу. Если я прохожу мимо, это не значит, что я тебя не люблю.
15. Если все думают, что я сильная, это не значит, что я не нуждаюсь в защите. Если все видят, как я смеюсь, это не значит, что я не плачу. Если я прохожу мимо, это не значит, что я тебя не люблю.
Ему не нужна идеальная, ему нужна я. Такая вредная, обидчивая и ревнивая...
16. Ему не нужна идеальная, ему нужна я. Такая вредная, обидчивая и ревнивая...
17. 
18. 
19. 
Без страдания человек не мог бы определить, насколько он любит, и любит ли вообще.
20. Без страдания человек не мог бы определить, насколько он любит, и любит ли вообще.
Не страдай зря, живи в свое удовольствие, тебя всегда успеют полюбить...
21. Не страдай зря, живи в свое удовольствие, тебя всегда успеют полюбить...
Любовь - это, когда ей чистишь мандаринки лучше, чем себе.
22. Любовь - это, когда ей чистишь мандаринки лучше, чем себе.
Надо быть очень сильным, чтобы забыть того, кого выбрало сердце.
23. Надо быть очень сильным, чтобы забыть того, кого выбрало сердце.
 "я тебя люблю": 1) я тебя тоже; 2) бывает; 3) докажи 4) я тоже себя люблю; 5) меня все любят.
24.  "я тебя люблю": 1) я тебя тоже; 2) бывает; 3) докажи 4) я тоже себя люблю; 5) меня все любят.
25. 
- Ты что снова с ним? - Да... - Ты дура. - Зато счастливая.
26. - Ты что снова с ним? - Да... - Ты дура. - Зато счастливая.
 Пойдем вместе?  - Куда?  - Пофиг, главное вместе.
27.  Пойдем вместе? - Куда? - Пофиг, главное вместе.
А ты не думай. Просто позвони. Просто скажи. Просто приедь. Просто поцелуй...
28. А ты не думай. Просто позвони. Просто скажи. Просто приедь. Просто поцелуй...
29. 
30. 
31. 
32. 
33. 
Сколько бы недостатков не было у человека, он всегда будет идеальным, если он любимый.
34. Сколько бы недостатков не было у человека, он всегда будет идеальным, если он любимый.
- Ты точно ненормальная. - Нормальным девушкам, такие идиоты, как ты не нравятся.
35. - Ты точно ненормальная. - Нормальным девушкам, такие идиоты, как ты не нравятся.
Размещено с помощью приложения Я - фотограф
 
Рубрики:  кошки
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

denis-shulin   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2012 г. 15:01 (ссылка)
!!! Ты как всегда. Часть спер.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июня 2012 г. 16:27ссылка
приветик!
спасибо!
за хорошие выходные....
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июня 2012 г. 19:15ссылка
Тебе того ж. У мя они уже удались.
Саенко_Надежда   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 22:12 (ссылка)
Супер
1000 слов (506x480, 49Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 22:27ссылка
ну сегодня мне ночью будет снится цветочная поляна...
спасибо!
Саенко_Надежда   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 22:40 (ссылка)
Наслаждайтесь.Целую неделю цветов не будет.Завтра еду в Москву,вернусь на выходных.До связи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 22:55ссылка
счастливого пути!
Vikylia68   обратиться по имени Привет Олежик. Понедельник, 25 Июня 2012 г. 08:53 (ссылка)
какие умные мысли ты постарался привязать к животным.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 11:23ссылка
приветик!
умные мысли мудрым животным не помешают...
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 15:55ссылка
а людям так и подавно.)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 16:03ссылка
сейчас это сделать трудно, втолковать умную мысль.
она уходит бумерангом.....
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 16:34ссылка
а по моему умную мысль втолковывать не надо она с опытом сама обоснуется.
Аноним   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2012 г. 06:02 (ссылка)
КЛАССНЫЙ ПОСТ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2012 г. 09:25ссылка
Аноним
Ты знаешь, хочется выразить тебе благодарность за такое нежное обращение ко мне. Спасибо большое
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку