-Видео

Птенчик мой
Смотрели: 0 (0)
Saturday Night Special
Смотрели: 0 (0)
Я люблю тебя, девчоночка, до слёз..
Смотрели: 2 (0)
God Guns
Смотрели: 0 (0)
Милая моя
Смотрели: 0 (0)

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Улучшение фотографий Улучшение фотографийНе очень удачные фотки? Хочешь улучшить, но не знаешь Фотошоп? Не парься - просто дай задание, и мы сделаем всё за тебя!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Я - фотограф

Художник-анималист Карл Брендерс

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Конан_Дойль

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

искусство история археология геология энтомология

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Pinacoteca

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2010
Записей: 3619
Комментариев: 9459
Написано: 17856


Если у вас есть кошка, вы возвращаетесь не в дом, а домой.

Среда, 20 Июня 2012 г. 19:48 + в цитатник

 

Кошка - крошечный лев, который любит мышей, ненавидит собак и покровительствует человеку.
1. Кошка - крошечный лев, который любит мышей, ненавидит собак и покровительствует человеку.
Птица без крыльев - всё равно что кот без усов.
2. Птица без крыльев - всё равно что кот без усов.
Кот- это мохнатый будильник.
3. Кот- это мохнатый будильник.
Бог создал Кошку, чтобы у человека был тигр, которого можно погладить.
4. Бог создал Кошку, чтобы у человека был тигр, которого можно погладить.
Я изучил многих философов и многих кошек. Мудрость кошек неизмеримо выше.
5. Я изучил многих философов и многих кошек. Мудрость кошек неизмеримо выше.
С точки зрения кошки, самое уютное место в доме – это место, на котором в данный момент сидит хозяйка.
6. С точки зрения кошки, самое уютное место в доме – это место, на котором в данный момент сидит хозяйка.
смотри! опять белка к нашему коту пришла..
7. смотри! опять белка к нашему коту пришла..
и кто это у нас тут прячется.
8. и кто это у нас тут прячется.
Кошка, однажды севшая на горячую плиту, уже не сядет и на холодную.
9. Кошка, однажды севшая на горячую плиту, уже не сядет и на холодную.
ща, рыбак наш прийдет и позавтракаем...
10. ща, рыбак наш прийдет и позавтракаем...
ага! сам котлетку жуешь, а мне петрушку...
11. ага! сам котлетку жуешь, а мне петрушку...
Любить кошку можно только на ее условиях.
12. Любить кошку можно только на ее условиях.
дорогая! я кажется проголодался!
13. дорогая! я кажется проголодался!
Затравленный и прижатый к стене кот превращается в тигра.
14. Затравленный и прижатый к стене кот превращается в тигра.
Если вы понравитесь кошке, она позволит вам стать ее другом, но хозяином – никогда!
15. Если вы понравитесь кошке, она позволит вам стать ее другом, но хозяином – никогда!
смотри чтоб моя кошка не заметила
16. смотри чтоб моя кошка не заметила
а если кот вырастет большой......
17. а если кот вырастет большой......
ээээ! ухи мои ухиии...
18. ээээ! ухи мои ухиии...
ты еще приходи к нам в гости. хозяину ты нравишься, да и мне по сердцу пришлась...
19. ты еще приходи к нам в гости. хозяину ты нравишься, да и мне по сердцу пришлась...
урааа! дядя Федор приехал!
20. урааа! дядя Федор приехал!
шаулин г
21. шаулин г
Скоро только кошки родятся.
22. Скоро только кошки родятся.
Когда нет кошки, мыши пляшут.
23. Когда нет кошки, мыши пляшут.
Кошки всегда падают маслом вниз...
24. Кошки всегда падают маслом вниз...
собачья камасутра.
25. собачья камасутра.
Кошки – счастливые существа. Их вообще ничто не волнует!
26. Кошки – счастливые существа. Их вообще ничто не волнует!
Чужая душа – потемки, ну а кошачья – тем более.
27. Чужая душа – потемки, ну а кошачья – тем более.
Вы не любите кошек – да вы просто не умеете их готовить! Альф с планеты Мелмак
28. Вы не любите кошек – да вы просто не умеете их готовить! Альф с планеты Мелмак
ща как дуну......
29. ща как дуну......
Время, проведённое с кошкой, никогда не потрачено зря. хозяин это сразу приметил...
30. Время, проведённое с кошкой, никогда не потрачено зря. хозяин это сразу приметил...
В кошке я вижу женщину с вечно изменчивой чуткой душой.
31. В кошке я вижу женщину с вечно изменчивой чуткой душой.
Я еще не встречал кота, которого заботило бы, что о нем говорят мыши. но собаки это совсем другое дело..
32. Я еще не встречал кота, которого заботило бы, что о нем говорят мыши. но собаки это совсем другое дело..
Человек культурен настолько, насколько он способен понять кошку.
33. Человек культурен настолько, насколько он способен понять кошку.
Только кошки знают, как получить пищу без труда, жилище без замка и любовь без треволнений.
34. Только кошки знают, как получить пищу без труда, жилище без замка и любовь без треволнений.
Единственная вещь, которую невозможно понять, – почему кошка когда-то решила стать домашним животным.
35. Единственная вещь, которую невозможно понять, – почему кошка когда-то решила стать домашним животным.
Если у вас есть кошка, вы возвращаетесь не в дом, а домой.
36. Если у вас есть кошка, вы возвращаетесь не в дом, а домой.
Самое приятное в кошке - любовь к комфорту.
37. Самое приятное в кошке - любовь к комфорту.
Только любители кошек знают, что такое всегда теплая, роскошная, меховая грелка.
38. Только любители кошек знают, что такое всегда теплая, роскошная, меховая грелка.
Коты - это гангстеры животного мира. Стивен Кинг
39. Коты - это гангстеры животного мира. Стивен Кинг
Кошка не ласкает нас, она ласкается о нас. Ривароль
40. Кошка не ласкает нас, она ласкается о нас. Ривароль
Размещено с помощью приложения Я - фотограф
 
Рубрики:  кошки
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июня 2012 г. 23:10ссылка
приветик!
я рад что тебе понравилось. заходи еще в гости...
106 (478x366, 259Kb)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку