-Видео

Птенчик мой
Смотрели: 0 (0)
Saturday Night Special
Смотрели: 0 (0)
Я люблю тебя, девчоночка, до слёз..
Смотрели: 2 (0)
God Guns
Смотрели: 0 (0)
Милая моя
Смотрели: 0 (0)

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Улучшение фотографий Улучшение фотографийНе очень удачные фотки? Хочешь улучшить, но не знаешь Фотошоп? Не парься - просто дай задание, и мы сделаем всё за тебя!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Я - фотограф

Художник-анималист Карл Брендерс

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Конан_Дойль

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

искусство история археология геология энтомология

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Pinacoteca

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2010
Записей: 3619
Комментариев: 9459
Написано: 17856


Я был сыт ею по горло

Среда, 13 Июня 2012 г. 23:37 + в цитатник

 

посмотри мне в глаза.Просто так друг другу в глаза не смотрят.
1. посмотри мне в глаза.Просто так друг другу в глаза не смотрят.
Хочу такую любовь, как детский шампунь, без слез.
2. Хочу такую любовь, как детский шампунь, без слез.
Я был сыт ею по горло,поэтому теперь мне ее не хватает.
3. Я был сыт ею по горло,поэтому теперь мне ее не хватает.
Каждый человек уже своим присутствием на этой Земле оставил в истории неизгладимый след.
4. Каждый человек уже своим присутствием на этой Земле оставил в истории неизгладимый след.
Пацаны, не ищите ту самую по клубам и барам. Та самая ночами спит дома.
5. Пацаны, не ищите ту самую по клубам и барам. Та самая ночами спит дома.
- Он обидел меня. Сказал, что я еще глупая. - Думаю, ты его обидела сильней, когда сказала, что давно уже не любишь.
6. - Он обидел меня. Сказал, что я еще глупая. - Думаю, ты его обидела сильней, когда сказала, что давно уже не любишь.
лови любовь пока не улетела.
7. лови любовь пока не улетела.
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой.
8. Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой.
 Девушка, а можно с вами познакомиться?  - Нет.  - А почему?  - Ты хороший, жизнь тебе ломать не хочу.
9.  Девушка, а можно с вами познакомиться? - Нет. - А почему? - Ты хороший, жизнь тебе ломать не хочу.
Вот оно, женское непостоянство: одного и того же мужчину хочется то любить, то убить.
10. Вот оно, женское непостоянство: одного и того же мужчину хочется то любить, то убить.
хозяйка на меня таракан нападает...
11. хозяйка на меня таракан нападает...
Только он может взглядом сделать так, что бы я улыбнулась..
12. Только он может взглядом сделать так, что бы я улыбнулась..
.У него в статусе появилось: Влюбился... А у меня внутри как-будто трактор по сердцу проехался
13. .У него в статусе появилось: Влюбился... А у меня внутри как-будто трактор по сердцу проехался
Жизнь-это не те дни которые прошли,а те,которые запомнились.
14. Жизнь-это не те дни которые прошли,а те,которые запомнились.
Тяжело дружить, когда хочется поцеловать.
15. Тяжело дружить, когда хочется поцеловать.
 Я люблю тебя. - Молодец. - А ты? - Я тоже молодец.
16.  Я люблю тебя. - Молодец. - А ты? - Я тоже молодец.
дружба может кончиться любовью,но любовь никогда не кончается дружбой.
17. дружба может кончиться любовью,но любовь никогда не кончается дружбой.
Ну влюбилась, ну ошиблась, ну расстались. А теперь встала, отряхнулась от этой фигни и пошла дальше.
18. Ну влюбилась, ну ошиблась, ну расстались. А теперь встала, отряхнулась от этой фигни и пошла дальше.
- Выйдешь за меня - Нет, я еще маленькая. - Я у тебя не спрашиваю, я тебя ставлю в известность.
19. - Выйдешь за меня - Нет, я еще маленькая. - Я у тебя не спрашиваю, я тебя ставлю в известность.
Любовь приходит и уходит, и уходит, и уходит, и уходит, и уходит, и все никак не уйдет, твою мать.
20. Любовь приходит и уходит, и уходит, и уходит, и уходит, и уходит, и все никак не уйдет, твою мать.
Теперь я люблю только одного человека - себя. Потому что точно знаю: уж эта сука меня не предаст.
21. Теперь я люблю только одного человека - себя. Потому что точно знаю: уж эта сука меня не предаст.
От большой любви рождаются красивые дети.
22. От большой любви рождаются красивые дети.
В какой-то момент мы все равно забываем того человека, без которого, думали, жить не сможем.
23. В какой-то момент мы все равно забываем того человека, без которого, думали, жить не сможем.
- Чувак, кажется, она на тебя запала. - Мм. Жаль ее.
24. - Чувак, кажется, она на тебя запала. - Мм. Жаль ее.
У всех любовь, а у меня друзья
25. У всех любовь, а у меня друзья
Сколько человеческого счастья разбилось вдребезги только потому, что кто-то из двоих своевременно не сказал:Извини!
26. Сколько человеческого счастья разбилось вдребезги только потому, что кто-то из двоих своевременно не сказал:Извини!
Когда я спрашиваю:  - Как у тебя дела?  Всегда хочется услышать: - Без тебя плохо...
27. Когда я спрашиваю: - Как у тебя дела? Всегда хочется услышать: - Без тебя плохо...
 Я люблю тебя. - Молодец. - А ты? - Я тоже молодец.
28.  Я люблю тебя. - Молодец. - А ты? - Я тоже молодец.
Не забудь остаться той, в которую он влюбился.
29. Не забудь остаться той, в которую он влюбился.
а это видал?
30. а это видал?
с перепою.
31. с перепою.
чо уже есть пора.
32. чо уже есть пора.
щас как рванет!
33. щас как рванет!
Приятно, когда общаешься с мальчиком,
34. Приятно, когда общаешься с мальчиком,
который тебе нравится,
35. который тебе нравится,
и тут с заднего плана его друг орет: он тебя любит.
36. и тут с заднего плана его друг орет: он тебя любит.
Размещено с помощью приложения Я - фотограф
 
Рубрики:  кошки
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июня 2012 г. 19:09ссылка
приветик!
спасибо что не забываешь.
0_3ac76_1bdd025d_XL (519x700, 793Kb)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку