-Видео

Птенчик мой
Смотрели: 0 (0)
Saturday Night Special
Смотрели: 0 (0)
Я люблю тебя, девчоночка, до слёз..
Смотрели: 2 (0)
God Guns
Смотрели: 0 (0)
Милая моя
Смотрели: 0 (0)

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Улучшение фотографий Улучшение фотографийНе очень удачные фотки? Хочешь улучшить, но не знаешь Фотошоп? Не парься - просто дай задание, и мы сделаем всё за тебя!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Я - фотограф

Художник-анималист Карл Брендерс

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Конан_Дойль

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

искусство история археология геология энтомология

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Pinacoteca

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2010
Записей: 3619
Комментариев: 9459
Написано: 17856


мама! на меня крыса напала.

Понедельник, 11 Июня 2012 г. 17:53 + в цитатник

Котоматрица: скромное обаяние буржуазии



Котоматрица: Наш ответ котофобам

Котоматрица: Пацаны!там ТАКОЕ показыывают!!!!

Котоматрица: я не была бы голодна! Я польщена... А если б рыбки хоть полкило, Цветы? Мне?

Котоматрица: - Доброе утро, дорогая ! - Шарик, О НЕТ, это ты !??    - Доброе утро Жучка ! - ХОЗЯИН !??? ! А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А ! ! !


Котоматрица: Совсем охрана оборзела!! Готова на голову сесть!!

Очередная позитивная подборка котоматриц! (50 штук)

Очередная позитивная подборка котоматриц! (50 штук)

Очередная позитивная подборка котоматриц! (50 штук)

Очередная позитивная подборка котоматриц! (50 штук)


мама! на меня крыса напала.



Рубрики:  кошки
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Аноним   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2012 г. 22:43 (ссылка)
Да, это по мне...Понравилось от души.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июня 2012 г. 23:18ссылка
приветик!
а я только прибыл, отдыхали на природе.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июня 2012 г. 20:06ссылка
Аноним
И что делали?
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июня 2012 г. 20:18ссылка
приветик!
как что! шашлыки ели с винцом, пивко пили, короче гуляли....
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июня 2012 г. 20:31ссылка
Аноним
Молодцы! А я после завтра лечу в Америку в отпуск на месяц. Так что если будет время переписку постараюсь не терять.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июня 2012 г. 20:38ссылка
ну счастливо тебе отдохнуть!
0_33b2b_5cedd3b8_L (500x409, 176Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июня 2012 г. 20:39ссылка
Аноним
Спасибо.Передать привет Америке от тебя?
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июня 2012 г. 21:16ссылка
передай, может тебе лучше будет отдыхать.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июня 2012 г. 21:19ссылка
Аноним
Не мне лучше, а тебе приснятся красивые сны.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июня 2012 г. 21:27ссылка
ну мне и так снятся не плохие сны, теперь в двойне буду видеть сны....
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку