-Видео

Птенчик мой
Смотрели: 0 (0)
Saturday Night Special
Смотрели: 0 (0)
Я люблю тебя, девчоночка, до слёз..
Смотрели: 2 (0)
God Guns
Смотрели: 0 (0)
Милая моя
Смотрели: 0 (0)

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Улучшение фотографий Улучшение фотографийНе очень удачные фотки? Хочешь улучшить, но не знаешь Фотошоп? Не парься - просто дай задание, и мы сделаем всё за тебя!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Я - фотограф

Художник-анималист Карл Брендерс

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Конан_Дойль

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

искусство история археология геология энтомология

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Pinacoteca

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2010
Записей: 3619
Комментариев: 9459
Написано: 17856


девушка, а девушка! вам мужики нужны?

Понедельник, 28 Мая 2012 г. 14:28 + в цитатник

\
- А сколько вы с ним уже вместе?
- Скоро будет 2 года, а пока только месяц.




Все сидящие на диете думают что если никто не видит, что Вы едите, то в еде нет калорий.


Женщину, которая не по зубам - едят глазами.


Если ты вдруг нашел смысл жизни, самое время проконсультироваться у психиатра.


Благополучный брак - это когда есть возможность завести любовника, но нет желания!


Зачем проводить опыты на животных? Это так жестоко! Возьмите лучше моего бывшего!!!


Этот неловкий момент, когда ты третий раз переспрашиваешь человека, и всё равно не понимаешь о чём он говорит, и просто соглашаешься…


- А сейчас я вам почитаю. По-французски.
- Шел бы ты отсюда! По-английски!


Разговаривают две подруги: - Как у тебя дочка то устроилась? - Отлично. Муж любит, шубы покупает, на курорты возит. - А сын? - А сыну стерва попалась, то шубу ей купи, то на курорт свози...


Эй, у нас сегодня юбилей. Уже ровно две недели тебя от меня тошнит.


Спортивный комментатор: "И здесь китайская спортсменка Цу Инхуй. Больше не буду эту фамилию произносить. Одного раза достаточно."


— Засунь своё мнение в попу! — Не могу: у меня там диплом филолога и мечты о прекрасном будущем.


При знакомстве с мужчиной, женщина прежде всего смотрит на безымянный палец правой руки и только потом на всё остальное. Мужчина, оценивая женщину, смотрит на ноги, грудь, глаза и плевать ему на безымянные пальцы всех рук и ног.


Если вдуматься, то понос - не болезнь, а времяпрепровождение!


Зачем жить как человек, когда я уже легенда...


Вот говорят: "Напилась - веди себя прилично!"... Ага, щщщас! Нафига я тогда вообще пила!?


Всё слишком далеко зашло что бы нажать "Отмена".


— Знаешь, когда люди поют?
— Когда нет слуха и голоса?
— Когда они счастливы!...


Сейчас же вытри свои слезы и надень солнечные очки.


Главный показатель качества товара - это слова продавщицы: "У меня муж такие носит".


— Так как, милашка? Бросай этого ублюдка и идём со мной, уж я тебя уважу!
— С вами я соглашусь пойти только на кладбище, при условии, что вас будут нести, а меня подрядят заколачивать крышку.


Зачастую, женщина мила и добра только потому, что недостаточно красива, чтобы позволить себе быть вредной.

Рубрики:  кошки
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 22:16 (ссылка)
Класс!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 22:36 (ссылка)
И это мне понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Darina_Mincheva   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2012 г. 15:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку