-Метки

2-ое блюдо аппликация баночки-скляночки бижутерия бисер бумага видео видеоклип видеоурок видеофильм выкройки выпечка вышивка вязание крючком декор декоративная роспись декупаж делаем сами детям для детей дом журналы заготовки закуски здоровье игрушки игрушки из ткани игрушки из фетра идеи для дома из фетра канзаши картинки картон кинусайга компьютер конфетоцветочное кошки куклы куклы из ткани кулинария ленты лепка лепка из глины лепка из хф лоскутное шитье мастер-класс милые штучки мир вокруг морепродукты мукасолька непознанное новогодние игрушки новый год панно папье-маше пасха пасхалия переделки плетение подарки поделки полезности полезные мелочи полезные советы полимерка политика праздник рецепты рисование роспись роспись по стеклу россия рукоделие рыба свит дизайн скрап скрапбукинг сладости сопротивление справочник ссылка ссылка на блог ссылки тесто топиарий украина фоамиран фритюр холодный фарфор цветоделие цветы цветы из бумаги цветы из лент цветы из ткани шаблоны шитье шитье одежды шкатулки шок юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Надежда-Эсперанса

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 65021


Легко и быстро рисуем картину по мотивам Л. Афремова...

Понедельник, 21 Марта 2016 г. 02:43 + в цитатник
Автор мастер-класса met (ETTIBRASLETTI) пишет:
Сегодня я хочу показать вам, как можно легко и достаточно быстро нарисовать картину по мотивам работ Леонида Афремова. Этот мастер-класс не является мастер-классом по живописи, это мастер-класс, как порадовать себя, снять стресс и приятно провести время :) Я не имею какого-либо художественного образования, рисую для себя.


Итак, у меня готовы:

  • оргалит (и вам советую, стоит копейки, не жалко испортить);

  • краски акриловые (у меня и художественные, и в баночках из детского мира, можно, кстати рисовать и простыми, недорогими из баночек, как гуашь;

  • кисть, у меня широкая плоская 10 синтетика, они мне нравятся больше, так как не лезут;

  • вода;

  • палитра (я часто использую пластиковые тарелки, мыть не надо, выкинул и порядок);

  • тряпка (мне просто необходима, но если вы не имеете привычки вымазаться по уши, как я, то вам она может и не понадобиться);

  • еще у меня есть подставка под лист оргалита, но можно и просто положить его на стол;

  • монтажный скотч.



  • картина акрилом



    Первым делом я обклеиваю оргалит монтажным скотчем по краю, ставлю лист на подставку и выбираю, что буду рисовать, выдавливаю, выкладываю (мастихином, именно за этим он тут и лежит) краски на палитру. Готовлю непроливайку и кисти.



    На кисть я набираю сразу две три краски и наношу на оргалит (в данном случае я не грунтую поверхность, частички волокон оргалита придадут рисунку интересную фактуру, если хотите рисовать по гладкому и потратить немного меньше краски, грунтуйте). Наношу краску всегда горизонтально.



    Далее наступает творческий процесс нанесения разных красок, всегда горизонтально, на оргалит.



    По сути, я срисовываю в свободной форме с оригинала, не стараюсь повторить в точности, переношу примерно «этот цвет в это место».



    Уже виден горизонт на рисунке.


    Добавляю белые штрихи в море.



    Затем черные штрихи, не боимся, рисуем и получаем удовольствие.



    Дорисовываем небо, я уже делаю это произвольно, набираю на кисть по одному, два или три цвета и веду горизонтальные линии, уверенно, если краска ложится не ровно, и линии кажутся рваными, намочите кисть в воде.


    Часто наши линии проходят по еще не просохшему нижнему слою и смешиваются, это даже хорошо, получается более естественное море/небо.



    Теперь белой краской рисую солнце (можно добавить немного желтизны), и горизонтальными штрихами показываю солнечный свет на воде и облаках.



    Далее добавляю еще немного разных цветовых штрихов и готово.



    Даем просохнуть, снимаем монтажный скотч и оформляем в раму .




    Автор комментирует: Спасибо за комментарии, а можно нарисовать большое солнышко, система та же...

    ...или добавить травку...главное здесь это яркие краски и отражение солнца в воде, как я думаю.

    ...про грунт в мк сказано, почитайте. Работы выше, нарисованы в 2014 г, все ок, причем стоят они стопочкой, без рам, периодически переставляю при уборке. Если же быть уверенным, что твоя работа шедевр на века, то писать надо на холсте{#}. А еще оргалит можно проклеить тканью с обратной стороны, чтоб его меньше деформировало со временем.
    В моих же рисунках, не претендующих на шедевр, я не грунтую вовсе, т.к. часто рисую в несколько слоев, и первый слой и есть мой грунт)))) вот например эта картина, нарисована в несколько слоев:

    Источник сообщения....


    Рубрики:  Уроки рисования, (шаблоны, трафареты, орнаменты)
    Метки:  

    Процитировано 17 раз
    Понравилось: 2 пользователям

     

    Добавить комментарий:
    Текст комментария: смайлики

    Проверка орфографии: (найти ошибки)

    Прикрепить картинку:

     Переводить URL в ссылку
     Подписаться на комментарии
     Подписать картинку