-Метки

2-ое блюдо аппликация баночки-скляночки бижутерия бисер бумага видео видеоклип видеоурок видеофильм выкройки выпечка вышивка вязание крючком декор декоративная роспись декупаж делаем сами детям для детей дом журналы заготовки закуски здоровье игрушки игрушки из ткани игрушки из фетра идеи для дома из фетра канзаши картинки картон кинусайга компьютер конфетоцветочное кошки куклы куклы из ткани кулинария ленты лепка лепка из глины лепка из хф лоскутное шитье мастер-класс милые штучки мир вокруг морепродукты мукасолька непознанное новогодние игрушки новый год панно папье-маше пасха пасхалия переделки плетение подарки поделки полезности полезные мелочи полезные советы полимерка политика праздник рецепты рисование роспись роспись по стеклу россия рукоделие рыба свит дизайн скрап скрапбукинг сладости сопротивление справочник ссылка ссылка на блог ссылки тесто топиарий украина фоамиран фритюр холодный фарфор цветоделие цветы цветы из бумаги цветы из лент цветы из ткани шаблоны шитье шитье одежды шкатулки шок юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Надежда-Эсперанса

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 65021


Как сделать розу из бумаги с помощью ложки...

Суббота, 17 Октября 2015 г. 20:11 + в цитатник
Автор МК: Dina Ray...
Автор пишет: Все свои цветы я делаю исключительно из тайской тутовой бумаги, потому как она даёт действительно неограниченные возможности. Я пробовала заменить её другими более дешёвыми аналогами, но ничего не вышло.

376762_img_7352 (520x346, 47Kb)

Я постоянно эксперементирую над созданием всё новых видов цветов, при этом мне важно, чтобы цветы были не только красивыми, но чтобы ещё и не отнимали много времени на изготовление, т.к. переодически я получаю очень крупные заказы и у меня просто нет возможности тратить на изготовление 1 цветка много времени. Также для меня важно, чтобы мою технику изготовления было легко повторить, т.к. у меня есть помощники и мне необходимо, чтобы они научились профессионально делать цветы за считанные часы.

Моё последнее изобретение в изготовлении цветов - ложка. Да-да, обычная ложка. Признаться, она давно не давала мне покоя и я уже не раз пробовала её использовать при формировании лепестков. Вот только делала я это не так, как нужно. И вот вдруг меня осенило. Я поняла, как именно нужно работать с ложкой и на чём, чтобы получить необходимый результат.

Специально для вас я записала подробное видео, где показываю как я делаю розу с помощью ложки. Притом за один присест я буду формировать лепестки аж для 3-х цветов!

Весь процесс изготовления розы по этой технике предельно простой и быстрый. На формирование лепестков для трёх-четырёх цветов я трачу не более минуты времени плюс ещё минуту-полторы на сборку одной розы. Это позволяет мне делать цветы большими объёмами и для различных целей, в том числе и для букетов.

Кстати, на видео я показываю, как я собираю розу без проволоки, т.к. такие розы предназначены для последующего приклеивания. Если Вы хотите сделать розу на ножке, то техника та же с той лишь разницей, что нужно сделать дырочки в центре цветков, из которых собирается роза, и затем просто поочерёдно одеваете их на проволоку снизу (центральный шарик при этом необходимо приклеить к проволоке, а не к цветку).

Приятного просмотра и успеха в творчестве! Если что-то непонятно - спрашивайте.





Рубрики:  Работа с бумагой, картоном, оригами/Цветы из бумаги
Видео по рукоделию/Видео по цветоделию
Метки:  

Процитировано 106 раз
Понравилось: 18 пользователям

pawy   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2015 г. 21:38 (ссылка)
шикарно! спасибо большое!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Октября 2015 г. 22:08ссылка
Привет, Леночка! Мне тоже понравились розочки. Теперь вот бумагу тутовую надо искать. :))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Октября 2015 г. 04:39ссылка
нужно попробовать с другой бумагой!а тутовая здесь http://dinaray.ru/cat/dokmai-bumaga/ мастер сразу и ссылочку дала,Надечка!!!
adul51   обратиться по имени Воскресенье, 18 Октября 2015 г. 06:11 (ссылка)
Спасибо, Надюша! Забираю с благодарностью. Пригодится для изготовления букетов из конфет.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку