-Метки

2-ое блюдо аппликация баночки-скляночки бижутерия бисер бумага видео видеоклип видеоурок видеофильм выкройки выпечка вышивка вязание крючком декор декоративная роспись декупаж делаем сами детям для детей дом журналы заготовки закуски здоровье игрушки игрушки из ткани игрушки из фетра идеи для дома из фетра канзаши картинки картон кинусайга компьютер конфетоцветочное кошки куклы куклы из ткани кулинария ленты лепка лепка из глины лепка из хф лоскутное шитье мастер-класс милые штучки мир вокруг морепродукты мукасолька непознанное новогодние игрушки новый год панно папье-маше пасха пасхалия переделки плетение подарки поделки полезности полезные мелочи полезные советы полимерка политика праздник рецепты рисование роспись роспись по стеклу россия рукоделие рыба свит дизайн скрап скрапбукинг сладости сопротивление справочник ссылка ссылка на блог ссылки тесто топиарий украина фоамиран фритюр холодный фарфор цветоделие цветы цветы из бумаги цветы из лент цветы из ткани шаблоны шитье шитье одежды шкатулки шок юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Надежда-Эсперанса

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 65021


Моя декупажная тарелочка...))

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 00:00 + в цитатник
Тарелочка небольшая, в четверть салфетки. Первая моя работа по обратному декупажу с применением одношагового кракелюра. Большое спасибо моему учителю, руководителю группы декупажниц Воркуты Фирдаус_Мухтаровна
Сильно не бейте (ну если только тапочком мягоньким, а то тарелочка, боюсь разобьется!) фотограф из меня тоже еще тот!
SAM_0658 (700x518, 164Kb)

SAM_0654 (700x527, 178Kb)



Это с обратной стороны тарелочка... прям золотая...)))
Рубрики:  Мое и обо мне./Мои рукоделки
Декупаж
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 20 пользователям

Надежда-Эсперанса   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2013 г. 00:10 (ссылка)
Наконец-то закачала фотки и то через яндекс-фото удалось взять код и вставить сюда. С ли.ру невозможно сегодня закачать свои фото с компа.((( У меня полдня ушло без результатно... ух!
Ответить С цитатой В цитатник
SheleLina   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2013 г. 00:17 (ссылка)
Очень красивая тарелочка!
Ответить С цитатой В цитатник
ada2512   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2013 г. 00:19 (ссылка)
Поздравляю, по-моему, очень симпатично. Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 10:35ссылка
Спасибо, я старалась!
bonya_m   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2013 г. 00:22 (ссылка)
Похоже на ручную роспись
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 10:41ссылка
Да, салфеточка вот такая попалась...
koshka24   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2013 г. 00:25 (ссылка)
Суперская тарелочка! Мне очень понравилась)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Luzia70   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2013 г. 00:46 (ссылка)
Чудесная тарелочка получилась, Надюша! Вечер добрый)))))!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 10:45ссылка
Доброго дня, Люсенька! Благодарю!!!
рашида   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2013 г. 00:52 (ссылка)
Надюша ух ты!Ну какая красота! Мне очень понравилась тарелочка!Прекрасная можно сказать! Браво тебе и учителю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 10:48ссылка
Ксюша, спасибо! Сама удивляюсь, что получилась с первого раза! Фирдушка, прекрасный учитель! Приходи давай и ты на МК!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Февраля 2013 г. 10:58ссылка
И я хочу с вами!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Февраля 2013 г. 11:12ссылка
Томусик, у вас там больше возможностей посещать разные МК по интересам... а у нас нет ничего подобного! Фирдаус случайно нашла.
Helina-e   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2013 г. 01:34 (ссылка)
Тарелочка получилась нормально !!!! Красиво сделан кракелюр !!! А вообще первая вещичка ,,,,самая любимая !! !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 10:50ссылка
Леночка, спасибо! Она ведь первая!
Antyaneta   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2013 г. 01:57 (ссылка)
Ну скромница какая!!! Красотень какая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 10:54ссылка
Благодарю, дорогая! Действительно тарелочка получилась симпотичная. Мне тоже нравится!
Светлая_осень   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2013 г. 02:21 (ссылка)
Надежда-Эсперанса, Спасибо за прекрасную работу автору .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 10:56ссылка
Света, это моя работа...
kumushki   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2013 г. 07:24 (ссылка)
Надюш,чудо как хороша!очень фон понравился!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 11:00ссылка
Оксана, фон мне тоже нравится, трещинки так поблескивают... Спасибо!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 02:22ссылка
А мне и цветочки понравились!
Хлопай посильнее)
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 07:07ссылка
Да я уже ладоши смазолила!))))Молодец у нас Надюшка!!!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 07:12ссылка
Вот так надо)
дети1 (100x102, 11Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 16:46ссылка
Прямо в краску загнали от похвалы! Сама даже не ожидала, что получится!
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Февраля 2013 г. 11:00ссылка
Надюшик,здорово!!!
А у тебя иконка "ВЕРА,НАДЕЖДА,ЛЮБРВЬ" стоит?
У сестры тоже есть такая.
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Февраля 2013 г. 11:09ссылка
Привет, моя лапушка! Да, иконка стоит. Верочке привет от меня!)))
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Февраля 2013 г. 11:19ссылка
Передам,Наденька.
Спасибо!!!
lyalyafei   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2013 г. 08:49 (ссылка)
очень красиво)))) и фон дневника мне понравился)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 11:03ссылка
Алена, спасибо! Это ведь первая...
МедвеженокМ   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2013 г. 09:47 (ссылка)
Надежда, тарелочка смотрится эффектно! Очень понравилась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 11:07ссылка
Леночка, да!!! В жизни она красивее! Спасибо!!!
Надежда-Эсперанса   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2013 г. 10:27 (ссылка)
SheleLina, Благодарю! Это первая...
супер анимация
Ответить С цитатой В цитатник
Светлая_осень   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2013 г. 11:11 (ссылка)
Спасибо за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
SuperLissa   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2013 г. 13:26 (ссылка)
Надюшка! Ты большая умничка! Какие тапки??? Мне все очень понравилось! Замечательная тарелочка получилась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 15:02ссылка
Спасибо, моя дорогая! Я старалась и учитель классный!
Мила_Северная   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2013 г. 14:23 (ссылка)
Надюш!!!! Классно то как!!!!!!!!!!!!!!Молодец!!!!!!!!!!!!!!!!! ну вот теперь будешь мастерить еще. Это быстро захватывает. Очень красиво.Ну прямо супер!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 15:07ссылка
Людочка, спасибо! Мне очень понравилось делать декупаж на стекле!
Daiquiri2N   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2013 г. 16:21 (ссылка)
получилось ярко и с душой))) все аккуратно,смотрится чудесно, и салфеточка вписалась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 16:24ссылка
Спасибо! Ага, как раз четвертинка уместилась!
Перл_и_К   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2013 г. 17:21 (ссылка)
Красота неописуемая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ludamilla   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2013 г. 18:57 (ссылка)
Красота то какая!
Надюшь, даже не верится, что подобное можно сделать в домашних условиях!
У тебя руки ЗОЛОТЫЕ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 19:04ссылка
Это я на МК ходила и там сделала... училась под чутким руководством. Спасибо, Людмилочка!
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 19:08ссылка
Так это ж здорово, учиться!
Я тоже хотела по фотографии пойти, но там цены!!!!!!! ....... да еще одного блока маловато будет .....
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 19:10ссылка
Ну да, чтобы чему-то научиться, нужно платить...
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 19:20ссылка
Это я не против .... но в пределах разумного
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 19:22ссылка
Ну да, конечно в разумных... особенно для тех, кто уже не работает...
Olja_Bochkareva   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2013 г. 20:56 (ссылка)
И я с похвалюшками...Очень понравился тон тарелочки, а цветочки будто ты сама нарисовала! И не скажешь, что в первый раз! Класс!:hlop:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 21:17ссылка
Спасибо,Олечка! Мне очень понравилось своими руками творить красоту!
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 21:21ссылка
Надеюсь, что эта тарелочка - начало большого сервиза!!подмигнуть!
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 21:33ссылка
Сервиз предполагает один стиль, рисунок, технику... а мне ,пока хочется попробовать все понемногу, ну а потом посмотрим, что будет получатся лучше, и что больше мне придется по душе.)))
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Февраля 2013 г. 00:42ссылка
Конечно! В этом случае слово "сервиз" подразумевает много всего и разного.)) Было бы только свободное время и вдохновение. Впрочем, этого самого и желаю!:mms_kiss:
Фирдаус_Мухтаровна   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2013 г. 21:42 (ссылка)
Присоединяюсь к поздравлениям!!! Тарелочка вышла замечательно. Отличная ученица!
P1290048 (525x700, 80Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 22:05ссылка
Ой, моя учительница меня похвалила... Спасибо, дорогая Фирдаус! Спасибо за фото! (хииих, самой нравится, что делаю... такая вся довольная.)
Перейти к дневнику

Среда, 13 Февраля 2013 г. 21:22ссылка
Молодчина! Я еще тарелочки не делала! Расскажи, Надюша, подробнее как пользовалась крекелюром... у меня тоже есть такой, а вот без учителя не получается...
А что если задекупажить и с обратной стороны тарелочку?
Перейти к дневнику

Среда, 13 Февраля 2013 г. 21:52ссылка
Спасибо Оля, здесь однокомпонентный кракелюр... можно и с другой, но думаю тарелочка толстовата в объеме получится... я пока только на 3 занятиях была и под внимательном наблюдении Фирдаус делала декупаж. Эти дни у меня все из рук валится и голова не варит... посмотри мой пост сегодняшнего дня...
ludamilla   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2013 г. 22:33 (ссылка)
И правда, такая довольная!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 22:39ссылка
Прям как мартовский кот... еще немного и замурлыкаю! Не удержалась у меня тоже весна...))) (только аватарка не соответствует фону...)
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 22:43ссылка
Точно! Мне тоже показалось, что замяукаушь))
А аватарка твоя ко всем схемкам подходит
оксяня   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2013 г. 22:34 (ссылка)
И мне понравилась,молодец.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 22:42ссылка
Спасибушко, Оксаночка!
принцеска_1   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2013 г. 12:05 (ссылка)
Надюшка ты супер,а тарелочка отпад,мне очень понравилось.Молодец ты у меня такую красоту нам показала.А на фото где делаешь так прямо вся лучами светишься,так держать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Февраля 2013 г. 12:13ссылка
Леночек, так я сама не ожидала, что у меня получится и радовалась конечно! Спасибо руководителю! Благодарю тебя за пожелания и оценку!
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Февраля 2013 г. 12:21ссылка
Ты этого заслуживаешь!Спасибо твоему учителю!Сделала она тебя счастливой,теперь будешь любоваться и радость всегда с тобой!
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Февраля 2013 г. 12:34ссылка
Пойду на следующие МК, учиться творить красоту!
принцеска_1   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2013 г. 13:18 (ссылка)
Будем ждать твоих шедевров,а меня просьба подталкивать,раз я такая плохая,очень хочу видеть твои достижения!Удачи милая!
Ответить С цитатой В цитатник
Lenaqua   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2013 г. 16:48 (ссылка)
НАДЮШ,КАК ЗДОРОВО ПОЛУЧИЛОСЬ!ТАКАЯ УМНИЧКА!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Февраля 2013 г. 17:34ссылка
Леночка, спасибо! Я старалась... первая ведь... Самой она понравилась. Видишь на фото какая довольная, любуюсь...
0_1e0c4_f8e524a1_orig.jpg.gif
Русское_дело   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2013 г. 21:36 (ссылка)
Надежда-Эсперанса, ну, дошло дело и до меня -такая лента восхищений! Добралась.. Мне тоже понравилась тарелочка, я давно ничем не занимаюсь из рукоделия, забросила, -жизнь мимо)) чуть -чуть взгрустнулось.
Из -за замечательной тарелочки выглядывает.. Блаватская? вот она -не замечательная! еще и иконы?! Еще и слов каких - то нахваталась..
Я "высоко сижу, далеко гляжу!" - "пришел Ржевский и все .."))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 23:33ссылка
Ой, Ди...))) насмешила... Блаватская и другая эзотерическая литература у меня давным давно... я ведь любительница сказок и фантастики... Иконка именная, Вера, Надежда, Любовь и мать София, подарок... она махонькая... Понравилось мне это дело - декупаж... вишь какая я довольная на фотке!?
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 23:39ссылка
Конечно, вижу, порадовалась, что есть у тебя и радости все -таки!
А я сегодня на валенка все маты складываю -невозможно ничего без потерь опубликовать, комменты и не идут сразу.
А посты на глазах исчезают. Только поместила, жму "опубл", пишут "невозможно опубл. из черновика"!
Жму на редакт, думаю сниму копиром и в новую запись. Фиг! Пост не найдет, отредактировать невозможно.
Так вот же он! где и кто его ищет -то..
Ну твАри..
Ну, хоть у тебя..))
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 23:45ссылка
А ты самый первый коммент прочла? Я полдня с этим постом боролась, фотки через свою страницу яндекса сюда вставляла тамошними кодами. И столько в черновике удаляла непонятно что сделанное... надо сходить почитать, что ему по этому поводу пишут... До сего дня лирушка глючит... Уууух!!! (((
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 23:51ссылка
да, и ведь ответила, ты еще про Исиду писала..
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 23:53ссылка
Я имею в виду здесь, мой первый коммент, как я мучилась с этим постом...)))
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 23:56ссылка
а.. и его тоже видела
Гриола   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2013 г. 23:33 (ссылка)
Замечательная тарелочка. Мне очень понравилась
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 23:40ссылка
Спасибо, Оля! Это я на МК сходила к Фирдаус на Яновского в центр национальных культур...
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 23:57ссылка
У меня времени ни на что не хватает. Фотографирую, пока фотографии обработаю. Нравится открытки делать. Интернет. Да полгода огород. Набрала цитат про выращивание надо садится и изучать.
TomaMos   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 02:23 (ссылка)
ЗДОРОВО!
Наденька,ты просто супер!
И декупаж тебе по плечу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 16:48ссылка
Тамарочка, спасибо!
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Февраля 2013 г. 11:11ссылка
так когда следующий у тебя МК?
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Февраля 2013 г. 11:14ссылка
Сегодня надо было ехать, но не поехала... так как нужное к занятию не купила.(((
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Февраля 2013 г. 11:18ссылка
А это теперь постоянно будут проводить МК?
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Февраля 2013 г. 11:43ссылка
Фирдаус уезжает из Воркуты навсегда и не знаю, что будет дальше, кто учить будет. Может с девочками сами будем собираться и самостоятельно учиться...Очень жаль...(((
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Февраля 2013 г. 12:15ссылка
Надюша,но ведь главное азы.
А потом можно столько найти классных МК.
А вот что все вместе,группой,то это интереснее,конечно.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку