-Метки

2-ое блюдо аппликация баночки-скляночки бижутерия бисер бумага видео видеоклип видеоурок видеофильм выкройки выпечка вышивка вязание крючком декор декоративная роспись декупаж делаем сами детям для детей дом журналы заготовки закуски здоровье игрушки игрушки из ткани игрушки из фетра идеи для дома из фетра канзаши картинки картон кинусайга компьютер конфетоцветочное кошки куклы куклы из ткани кулинария ленты лепка лепка из глины лепка из хф лоскутное шитье мастер-класс милые штучки мир вокруг морепродукты мукасолька непознанное новогодние игрушки новый год панно папье-маше пасха пасхалия переделки плетение подарки поделки полезности полезные мелочи полезные советы полимерка политика праздник рецепты рисование роспись роспись по стеклу россия рукоделие рыба свит дизайн скрап скрапбукинг сладости сопротивление справочник ссылка ссылка на блог ссылки тесто топиарий украина фоамиран фритюр холодный фарфор цветоделие цветы цветы из бумаги цветы из лент цветы из ткани шаблоны шитье шитье одежды шкатулки шок юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Надежда-Эсперанса

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 65021


СТАРАЯ - НОВАЯ КУХНЯ, МК (переделки)

Среда, 07 Ноября 2012 г. 21:10 + в цитатник
Источник сообщения…

Автор Юлия пишет: Идея переделать старую кухню появилась после того, как я оббежала все магазины города и не нашла то, чего мне хотелось. А хотелось мне что-то необычное и не такое как у всех! Тогда я еще раз осмотрела мою кухню и решила, что она вполне еще ничего и, что из нее тоже можно сделать конфетку .

Перелистав множество сайтов в интернете, и не найдя ничего подходящего, я решила придумать что-то свое - не дорогое и оригинальное. Но вот что именно я не знала. Сама идея пришла совершенно случайно, когда я шла по рынку и наткнулась на ларек с фотообоями. Это оказалось именно то, что мне нужно!

Итак, я купила обои (самые обычные бумажные), клей для бумажных обоев, краску, лак, кисти и валик.

Переделку начала с того, что тщательно вымыла и обезжирила всю поверхнось. Ах, да! Если интересно, то кухня моя выглядела раньше вот так:



Снаружи покрасила черной краской в 2 слоя:


А внутри салатовой. Полочки черной и покрыла их лаком:


Когда все хорошо просохло, я принялась за фотообои. Рисунок моих обоев состоял из 4-х листов,
как раз на каждый шкаф. Правда размер листов был больше и их пришлось подрезать.
После того как обои были приклеены и высохли, я нанесла лак в 2 слоя.



В конечном итоге, это получилось вот так:


Все, кто приходит ко мне в гости, первым делом ,останавливаются возле кухни и спрашивают где я ее купила! После слов, что это я сама они долго ее разглядывают и говорят, что этого не может быть!

Кухня им нравится. И мне тоже нравится, а вам?

Главное, что в результате получилось то, чего я хотела - НЕ ТАК, КАК У ВСЕХ!

Очень интересно ваше мнение, а так же буду благодарна за ваш голос!

Спасибо за внимание!
Рубрики:  Интерьер/Для дома
Хозяйке на заметку/Переделки
Метки:  

Процитировано 46 раз
Понравилось: 23 пользователям

lyalyafei   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 21:30 (ссылка)
вот у человека сила воли-начать и закончить)))))))) у меня старинный комод все никак не шейбишикиться)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2012 г. 21:35ссылка
Ага! А у меня один шкаф книжный обклеен самоклейкой белой (под цветь стенки-горки), а второй стоит недоклееный второй год. Очень дизайн этой кухни понравился.
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 20:32ссылка
))) да, тут большая сила воли... или еще больше желание! Мне тоже надо последние дверки задекупажить-разрисовать на кухне.... а потом можно было бы браться за кухонные диванчики... а еще мечтаю омозаить кухонный столик))) время и желание... деньги и материалы... вечные проблемы!

В данном варианте не мешало бы сделать замену верхней рабочей поверхности ... то, что мы используем как столик.... или мозаикой обклеить... а так - очень интересно получилось!
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 21:57ссылка
Оля я в одноклассниках - Надежда Заболотнева (Глушкова) Воркута набери там в поиске
Светлая_осень   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 21:39 (ссылка)
Наденька,отличная кухня. МК - мне подходит . фото обои и клей и лак.Дошла в ремонте до кухни.юлин опыт в переделке нравится.Спасибо Светлая осень
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2012 г. 22:08ссылка
Света, мне тоже очень нравится эта кухня... может к лету попробую подобное сделать, если время будет.)))
Casperock   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2012 г. 01:14 (ссылка)
Очень красиво и современно! Большая умничка. Спасибо за идею. А я наверное так сделаю прихожую, в которой стоят встроенные еще Союзом шкафы -ниши.кстати очень удобные.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Ноября 2012 г. 10:53ссылка
Я думаю будет здорово! Ох, как мне не хватает этих шкафов! Стих мой почитай ...
http://www.liveinternet.ru/users/3973103/post224274357/
марина_колосова   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2012 г. 21:49 (ссылка)
Спасибо ,очень красиво
Ответить С цитатой В цитатник
Иишка81   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2012 г. 22:17 (ссылка)
Идея супер!!! Спасибо заберу..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку