-Метки

2-ое блюдо аппликация баночки-скляночки бижутерия бисер бумага видео видеоклип видеоурок видеофильм выкройки выпечка вышивка вязание крючком декор декоративная роспись декупаж делаем сами детям для детей дом журналы заготовки закуски здоровье игрушки игрушки из ткани игрушки из фетра идеи для дома из фетра канзаши картинки картон кинусайга компьютер конфетоцветочное кошки куклы куклы из ткани кулинария ленты лепка лепка из глины лепка из хф лоскутное шитье мастер-класс милые штучки мир вокруг морепродукты мукасолька непознанное новогодние игрушки новый год панно папье-маше пасха пасхалия переделки плетение подарки поделки полезности полезные мелочи полезные советы полимерка политика праздник рецепты рисование роспись роспись по стеклу россия рукоделие рыба свит дизайн скрап скрапбукинг сладости сопротивление справочник ссылка ссылка на блог ссылки тесто топиарий украина фоамиран фритюр холодный фарфор цветоделие цветы цветы из бумаги цветы из лент цветы из ткани шаблоны шитье шитье одежды шкатулки шок юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Надежда-Эсперанса

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 65021


Делаем декоративный шар из веточек...

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 15:24 + в цитатник

Автор пишет - это может быть интересно попробовать сделать один на мою собственную. Так как мы не живем рядом с пляжем, и наш дом окружен слишком много деревьев, я решил использовать то, что было прямо перед моей дверью - ветви и сучья. Перевод гугл...


После того как я собрал охапку палочки я разбил их на около 3-дюймовые части. Я купил хорошего размера надувной пляжный мяч, чтобы использовать в качестве основы. Используя пистолет горячего клея, я начал покрытие мяча штук. Будьте уверены, чтобы клей палки только друг с другом, а не на пляже мяч так, она может быть легко удалена спущенном и в конце.

Когда я случайно есть большая капля клея я просто прикрыл ее с меньшими веточка. Это заняло у меня несколько вечеров для завершения, но теперь это сделать, и я люблю его!

Источник...
Рубрики:  Интерьер/Декор
Интересное и идеи для дома/Полезные мелочи, милые штучки
Метки:  

Процитировано 80 раз
Понравилось: 8 пользователям

Wasilinka   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 15:47 (ссылка)
Очень оригинально! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 16:13ссылка
Ахааа! Только нужен не шарик резиновый, а пляжный мячик...
lyalyafei   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 15:51 (ссылка)
прикольно))) а на образце то похоже плавун высушенный))))))
Как там твой-мой жилец,не дошел еще?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 16:10ссылка
Мне шар понравился и веток найти можно... к новому году сделаю. МишАнька обжился и доволен, а я тем более! Вот и сейчас возле меня пристроился и шлет тебе боооольшой привет!
KozmetikBulvari   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 17:04 (ссылка)
cicileydi.blogspot.com
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 17:16ссылка
Спасибо за ссылку! http://cicileydi.blogspot.com/
Я брала этот МК в источнике, который указан внизу поста.
принцеска_1   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 19:06 (ссылка)
Супер!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 19:47ссылка
Леночка, привет! Мне тоже нравится!)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 19:53ссылка
Можно и маленьких наделать и в букеты!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 19:55ссылка
Ахаа, можно по разному декорировать! Нужно пробовать...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 19:59ссылка
Будем хвастаться друг другу...
ada2512   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 20:22 (ссылка)
Вот интересно,если в саду такую штуковину пристроить - среди цветочков, например. Автору спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 20:36ссылка
Классно будет! Можно будет протолкнуть какое нибудь растение цветущее еще не разросшееся, весной и подвесить. Надо обдумать эту идейку! )))
kiysevna   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 21:52 (ссылка)
интересная задумка...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 23:34ссылка
Привет, Леночка! да, наделаем шариков из веточек...)))
Лесенка   обратиться по имени Понедельник, 21 Октября 2013 г. 10:57 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку