-Метки

2-ое блюдо аппликация баночки-скляночки бижутерия бисер бумага видео видеоклип видеоурок видеофильм выкройки выпечка вышивка вязание крючком декор декоративная роспись декупаж делаем сами детям для детей дом журналы заготовки закуски здоровье игрушки игрушки из ткани игрушки из фетра идеи для дома из фетра канзаши картинки картон кинусайга компьютер конфетоцветочное кошки куклы куклы из ткани кулинария ленты лепка лепка из глины лепка из хф лоскутное шитье мастер-класс милые штучки мир вокруг морепродукты мукасолька непознанное новогодние игрушки новый год панно папье-маше пасха пасхалия переделки плетение подарки поделки полезности полезные мелочи полезные советы полимерка политика праздник рецепты рисование роспись роспись по стеклу россия рукоделие рыба свит дизайн скрап скрапбукинг сладости сопротивление справочник ссылка ссылка на блог ссылки тесто топиарий украина фоамиран фритюр холодный фарфор цветоделие цветы цветы из бумаги цветы из лент цветы из ткани шаблоны шитье шитье одежды шкатулки шок юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Надежда-Эсперанса

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 65021


Странная болезнь...(мое стихоплетение)

Пятница, 15 Июня 2012 г. 17:36 + в цитатник
ОЧЕНЬ СТРАННОЮ БОЛЕЗНЬЮ
ЗАРАЗИЛАСЬ Я ДАВНО...
ГОВОРЯТ, ЧТО НАЗЫВАЮТ ТУ БОЛЯЧКУ ХОМЯКОЗ...
ДА... ПОХОЖЕ НА ПСИХОЗ!
ОЧЕНЬ ТРУДНО ИЗЛЕЧИТЬСЯ, ЛЕГЧЕ ЕЮ ЗАРАЗИТЬСЯ.
ОЧЕНЬ МНОГИЕ ПОДРУГИ, Я НАВЕРНО НЕ СОВРУ?
ТОЖЕ ОТ НЕЕ СТРАДАЮТ И В МИНУТЫ ОБОСТРЕНЬЯ,
У МУЖСКОГО НАСЕЛЕНЬЯ ЗНАЮ ТОЧНО, ВОТ БЕДА!
ВЫЗЫВАЕМ УДИВЛЕНЬЕ И ДАЖЕ, ПРАВДА НЕ ВСЕГДА,
ВЕРЧЕНЬЕ ПАЛЬЦА У ВИСКА.
ОГОРЧИТЕЛЬНО ДЛЯ НАС ТАКОЕ ВОТ ВНИМАНИЕ!
И ПОРОЙ ПЕЧАЛИТ ДАЖЕ ИХ НЕПОНИМАНИЕ...
ВОТ ПОШЛИ ГУЛЯТЬ МЫ С МУЖЕМ...
МИМО МУСОРКИ ИДЕМ... ХВАТЬ ОН ЗА РУКУ МЕНЯ!
ВСЕ, НЕ ВЫРВАТЬСЯ, ХОТЬ ВОЙ... НУ-КА МИЛАЯ ПОСТОЙ!
ВИЖУ ЛЫЖИ НАВОСТРИЛА, ВЗГЛЯД ГОРИТ, КАК У ОРЛА...
ВИДНО В МУСОРКЕ УЗРЕЛА ТО, ЧТО ВАЖНО ДЛЯ ТЕБЯ?
НЕ МОРГАЙ НЕВИННО ГЛАЗКАМИ,
ПО ГОРЛО СЫТ ТВОИМИ СКАЗКАМИ!
СКАЖЕШЬ, ЧТО ДЛЯ ТВОЕГО ПРОЕКТА,
НЕ ХВАТАЕТ ТЕБЕ ЭТО!? НЕ ХВАТАЕТ ЛИШЬ ВСЕГО -
ВОТ ТОГО КУСКА КАРТОНА И КУСОЧКА ПОРОЛОНА !?
ВЕРОЯТНО ТЫ ЗАБЫЛА,
НО ТАКОГО ВОТ ДОБРА, ОЧЕНЬ МНОГО У ТЕБЯ!
ГЛАЗКИ ТЫ СВОИ ПРОТРИ, ЗА КОМОДИК ЗАГЛЯНИ.
ТАМ НАЙДЕШЬ ЛИСТЫ КАРТОНА, А КУСОЧКИ ПОРОЛОНА
НА ШКАФУ ТЫ ПОИЩИ... И С ПОМОЙКИ НЕ ТАЩИ!
А МОИ, ТЫ, ИНСТРУМЕНТЫ, ДАЖЕ БОЛЬШЕ НЕ ПРОСИ!
ХОРОШЕНЬКО Я ИХ СПРЯТАЛ, ТЫ ИХ ЛУЧШЕ НЕ ИЩИ!
ДА... ТАКОЙ ВОТ ДИАЛОГ, ОЧЕНЬ ОН МЕНЯ НАПРЕГ.
А НЕДАВНО Я ИСКАЛА КОНТУРЫ ДЛЯ ВИТРАЖА.
ИХ КОНЕЧНО НЕ НАШЛА...
НО ЗАТО Я ОТЫСКАЛА СВОЙ ЗАВЕТНЫЙ УЗЕЛОК.
ВОТ ПОТЕХА, НУ ДЕЛА... НАКОНЕЦ ЕГО НАШЛА!
ВОТ ПОДЧАС ЧЕШУ ЗАТЫЛОК, ГЛЯДЯ НА СВОЕ ДОБРО...
ЧТО, ОТКУДА, ДЛЯ ЧЕГО!?
СРОЧНО НУЖЕН МНЕ БЛОКНОТ, ОН МЕНЯ ДАВНО УЖ ЖДЕТ...
ТОЛЬКО НАДО ПРИУКРАСИТЬ И ТУДА, ЧТОБ НЕ ЗАБЫТЬ
ЗАПИСАТЬ СВОИ ИДЕЙКИ, ЧТО ХОЧУ Я ВОПЛОТИТЬ!
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ, КАК МНЕ БЫТЬ,
КАК БОЛЕЗНЬ СВОЮ ЛЕЧИТЬ?
ВЕДЬ ОНА, ТАКА ЗАРАЗА, МОЖЕТ ВНУЧКУ ЗАРАЗИТЬ!?
Надежда-Эсперанса
Рубрики:  Мое и обо мне.
Поэзия, литература
Метки:  

Процитировано 11 раз
Понравилось: 14 пользователям

принцеска_1   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2012 г. 17:43 (ссылка)
Супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2012 г. 18:02ссылка
Невыдуманная история моего заболевания...
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2012 г. 18:10ссылка
Получается мы все этим заболеванием болеем!
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2012 г. 18:14ссылка
Внучка, пока не заразилась, но представляешь если все таки такое произойдет!? В четыре руки принесенное, моя квартирка не потерпит. и балкон упадет...
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2012 г. 18:18ссылка
Очень часто в ЧП по телевизору показывают,как соседи ругаются по такому поводу,вот и у нас почти тоже самое надо не надо,а вдруг пригодится!?
pawy   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2012 г. 17:52 (ссылка)
Надюша,я тоже болею этой болезнью!!!!!! муж меня бомжичкой называет!!! а я все собираю и тащу в дом.........
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2012 г. 18:01ссылка
Лена, караул! Мужа теперь нет, сдерживать и контролировать некому... сын пытается, но куда ему до мужа... Там в стране мастеров у Imenno здесь http://stranamasterov.ru/node/249525?page=2 прочитала ее стих и обещала свою историю написать, только не умею там публиковать. Сюда, что ли позвать?
GLORIA-LANA   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2012 г. 18:01 (ссылка)

0_a4fce_b6003991_L (500x500, 4632Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
UZ11111   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2012 г. 18:19 (ссылка)
"Откажись Лихачить Убивать и Умирать" - Наклеить такую надпись на автомобиле каждого гражданина РФ,
Чтобы было меньше аварий на дорогах РФ: "Откажись Лихачить Убивать и Умирать"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2012 г. 18:24ссылка
Ээээ... у меня нет автомобиля и даже велосипеда... но лихачей и я не люблю!
Мышка-Наташка   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2012 г. 18:39 (ссылка)
да да...это она...самая заразная и неизлечимая болезнь!!!! ну, а что делать...мы такие!!!:pardon:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2012 г. 18:44ссылка
И зараза по моему неизлечима! Смотрю, куда бы еще дома полочки приспособить под коробки и ящики с своим добром...
Lina_Korm   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2012 г. 18:54 (ссылка)
Надя, какой знакомый симптом заболевания)) Я правда с улицы ни чего не приношу, вот из магазинов несу и тихонько скрываю от мужа, а тут он меня удивил. Проходим мимо Иголочки, сам предложил зайти и что-нибудь, как он говорит "прикупить". Ну что делать если жена "заболела"))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2012 г. 19:03ссылка
Привет, Леночка! Про магазины я вообще молчу! Мой успевал выкурить несколько сигарет (страшно не любил ходить по магазинам со мной) и в конце концов за руку вывоволакивал оттуда. А вот теперь меня контролировать не кому, ну даже как-то не интересно... ругать меня не кому!!!:dntknw:
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2012 г. 19:12ссылка
Надюш, у тябя скоро внучка подрастет, будите вместе всякие бусинки и ленточки выбирать. Ты ее всему научишь)))) будешь самой лучшей бабушкой.
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2012 г. 19:20ссылка
Меньше была, больше интересовалась рукоделием (столько вещей порезала на лоскутки... ааах!) сейчас хоть рисовать не бросает, хоть это меня радует.
SuperLissa   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2012 г. 19:44 (ссылка)
Да, болезнь, думаю, многим мастерицам знакомая. Я с мусорки пока еще не таскаю, а вот "мусор" в магазине выпрашиваю :) На меня тААААкими глазами смотрят! :) А я выклянчу и радостная домой тащу. Муж уже тоже пыхтеть начал... А что делать, если этот самый "мусор" то там, то сям выручает, да еще и как!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2012 г. 19:54ссылка
Бывает, что у мусорника приметишь вееещь, но днем стыдно брать, а ночью уже не охота идти...
Перл_и_К   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2012 г. 19:59 (ссылка)
Для дилетанта стихи очень даже неплохие.А на счет болезни...Уж лучше такая болезнь,пусть и заразная,чем другая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2012 г. 20:04ссылка
Пока сочиняла, Толика вспомнила... Теперь и ругать меня не кому... правда сын все грозится на балконе порядок навести. Пусть наводит, но под моим строгим контролем!:dance:
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2012 г. 20:10ссылка
Конечно,грубая мужская сила еще никому не вредила.В разумных пределах,конечно!
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2012 г. 20:11ссылка
Стих отличный ,смешно !!! Спасибо!!!
Перейти к дневнику

Спасибо!

Пятница, 15 Июня 2012 г. 20:14ссылка
Света, у себя симптомов плюшкинизма не наблюдаешь?
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2012 г. 20:26ссылка
Молчать не смогла, с переездом жалко выкинуть вещи. Пригодятся для поделок.В сад везти тоже ,там будет мешать.Заболела совсем, одной на всех бякой.!!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2012 г. 20:32ссылка
Вот, вот! Ты не представляешь, сколько я на старой квартире полезностей, добра оставила...
Семи-цветочка   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2012 г. 20:23 (ссылка)
Надежда, а я этой самой болезнью уже и мужа заразила... Недавно он мне с мусорки приволок старинный сундук... вот!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2012 г. 20:26ссылка
Ай молодца!!! Пламенный ему привет! Понимает женскую душу! Мне бы кто сундучок под мое добро спонсировал...
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2012 г. 20:36ссылка
Представляю ,где искать подобное буду. Ха-Ха!!!:heart: Светлая осень.
Полина_Маханько   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2012 г. 20:40 (ссылка)
Дорогая Надюша! Как приятно что это заболевание не у меня одной. Читала и себя узнала! Спасибо! Класс!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

С Днем рождения, милая!

Пятница, 15 Июня 2012 г. 20:45ссылка
Вот видишь, про подруг не соврала... у всех со временем этот недуг прогрессирует переходя в хроническую форму... хиии-хииик!!!:air_kiss:
kiysevna   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2012 г. 22:59 (ссылка)
Надежда...не перестаю Вами восхищаться...и рукодельница, и рифмоплетчица,и шутница...есть что-то такое чего Вы не умеете?Вы просто молодец,так держать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Спасибо, Леночка!

Пятница, 15 Июня 2012 г. 23:09ссылка
Слава Богу, что я не одна страдаю этим заболеванием... главное, чтобы протекало без осложнений.
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2012 г. 23:16ссылка
о-о...это прекрасная болезнь...а осложнения...это Вы имеете в виду отсутствие Музы рукоделия?Нееет...Вам оно не грозит,судя по Вашим работам,она Ваш частый гость...
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2012 г. 23:22ссылка
Хииих! не, это чтоб не так, как по телику иной раз показывают... А то в психушку определят!:tiri:
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2012 г. 23:28ссылка
почему?когда увидят что с этого получится,наоборот,будут восхищаться...
Еленина_Елена   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2012 г. 23:22 (ссылка)
пусть это будет самая страшная болезнь в нашей жизни!а про мужа правда- как-то мы припарковались, идет через дорогу и валяется на тротуаре проволока...муж метнулся..схватил..и спрашивает у меня-тебе для кукол не нужна? оказалась супер проволока..:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Точно, Леночка!

Пятница, 15 Июня 2012 г. 23:28ссылка
Вот мужчина-молодчина! Мой меня раньше снабжал проволокой, досточками-фанерками, а теперь вот не знаю где бы раздобыть...Дефицит!
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2012 г. 23:32ссылка
а куда делся снабжальщик?
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2012 г. 23:41ссылка
Эх... теперь небесную канцелярию с 2008 года снабжает...
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2012 г. 23:57ссылка
ой.извини.не подумала...рано как-то :)..хотя мой папа и мужа умерли в 54...скоропостижно оба...
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июня 2012 г. 00:04ссылка
Мой тоже... в одни сутки сгорел... вечером пришел с работы, а на другой вечер его не стало... грипп, вирус на вирус наложился.
рашида   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2012 г. 01:56 (ссылка)
ОЙ! Такое стихотворение наверно точно про меня!хааааааа!Молодчина!Талантище!Беру с удовольствием!Спасибочки!
Roza_krasnaja (534x599, 220Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Спасибочко, милая!

Суббота, 16 Июня 2012 г. 08:20ссылка
Очень рада, Ксюша я,
Что такою вот болезнью
Я страдаю не одна!
Ждала твой коммент...
Liinn   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2012 г. 08:22 (ссылка)
ДА, НАДЮША, НАСМЕШИЛА! В ТОЧКУ ПОПАЛА! А ВНУЧКЕ, ЕСЛИ ЗАРАЗИТСЯ, ТОЖЕ ПОЛЕЗНО БУДЕТ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июня 2012 г. 08:31ссылка
Алена, ей хватит бабушкиного "добра" надеюсь, что продолжит мои увлечения. Дневник вот с готовыми хотелками и творилками, тоже ей завещаю! хи-хииик!:jester:
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июня 2012 г. 09:43ссылка
ДА, ПОМНЮ МАЛЕНЬКОЙ БЫЛА, ЗАЛЕЗЛА К БАБУШКЕ НА ЧЕРДАК. КОКОГО ДОБРА Я ТАМ ТОЛЬКО НЕ НАШЛА. МОИ КУКЛЫ СРАЗУ СТАЛИ САМЫЕ КРАСИВЫЕ, СТОЛЬКО ОДЕЖЕК НАШИЛА ИЗ ЛОСКУТКОВ. СЕЙЧАС ТАК СМЕШНО. Я К СТАТИ ТОЖЕ СОБИРАЮ, ТАК МУЖ ПРИ КАЖДОМ ПЕРЕЕЗДЕ (СНИМАЕМ) ВОРЧИТ, МОЛ ПЕРЕВОЗИ СВОИ "ТРЯПОЧКИ" САМА=) ТАК И ЖИВЕМ.
Мила_Северная   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2012 г. 11:24 (ссылка)
Это супер , как раз про нас . И правда уже забываем что где лежит. Вы талант.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Спасибо, Мила!

Суббота, 16 Июня 2012 г. 11:35ссылка
Зато когда обнаружим, то что не могли долго найти, то радости-то!:give_hear
SH_LA   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2012 г. 11:39 (ссылка)
Милые Лирушника! Мне кажется мы все (или почи все) здесь такие! А
здоровых так хочется заразить! И ведь получается!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

СПАСИБО!

Суббота, 16 Июня 2012 г. 11:48ссылка
Очень, очень рада я, что такая не одна !
Аноним   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2012 г. 15:29 (ссылка)
Надежда-Эсперанса, душевные стихи. Прям "крик"! так себя и вспомнила ведь. Лет 15 уже ничего не делаю, но столько мешков-мешочков по углам -кладовкам.. И выкинуть жаль, и отдавать -то некому!
Ты свою болезнь холь и лелей. Когда что -то сделано руками, а не китайцами-роботами, - это весчь!
Для того мировыми гадами и задумано: дешевизна без качества. Пару раз наденешь, не успеваешь душой привязаться, выкидываешь, бо дрянь..
А нашенское производство, да рукопашное?! пока обдумываешь, вынашиваешь... -сколько любви вложено?!
А вот когда все поголовно утратят способности к рукотворчеству, тогда и -караул..
А картинка у тя пошто колдовская, вуду?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Спасибо, Дианочка!

Суббота, 16 Июня 2012 г. 15:54ссылка
Картинка... хмм.. я и не подумала... Ну ты завернула мне про вудуууу!!! Просто куколка на моего мужа схожа, правда не лысый был, но с усами. Подумалось, что рукодельница милого шьет. А с остальным полностью с тобой согласна!
Аноним   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2012 г. 16:54 (ссылка)
Надежда-Эсперанса, фиг знает, какая строчка вместо рожицы выскочила -удалила, не ищи))
Ответить С цитатой В цитатник
TomaMos   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 23:47 (ссылка)
МЫ!!!Мы все одним связаны - ВСЕ надо - нет ОТХОДАМ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июня 2012 г. 10:52ссылка
Ага, прежде чем выбросить, подумаем... А вдруг пригодится для чего!:derisive:
Владимир_Васильевич   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2012 г. 06:04 (ссылка)
А я наоборот своей жене показал все магазины в Кемерово, где продаётся пряжа, разные ткани, фурнитура. И теперь вся квартира, в нитках, пряже, остатков ткани. И жена, то вяжет, то шьёт. И ко мне не пристаёт. А я на компьютере в карты спокойно играю. Пасьянсы раскладываю. Хорошо-то как!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июня 2012 г. 21:47ссылка
Вот, как хорошо-то! Все правильно, для каждого игрушки по душе... есть чем заняться в свободное время. Володя, привет Наталочке!:give_hear
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2012 г. 07:39ссылка
Она шьёт, а я ей Ваши письма читаю и приветы передаю. Три дня назад сшила мне шорты, а вчера за один вечер себе шорты. С выкройкой дольше возилась.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июня 2012 г. 10:21ссылка
Умница! А мог бы у Наташи на "подхвате" рядом быть! вдруг ей надо распустить что-нибудь или сметать! А он в карты...вот так всегда.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июня 2012 г. 10:44ссылка
А я и так на подхвате. То выкройку мне и ей на шорты помогаю чертить, то резинку натягиваю и держу на месте пояса, то иголки швейные затачиваю, то ушки игольные на больший размер рассверливаю!
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июня 2012 г. 10:49ссылка
Володя по принципу - Не спрашивают, не сплясывай! Когда, Наташа позовет, что помочь, тогда и помогает...ведь он рядом!:good:
Vasha-Svetlost   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2012 г. 10:19 (ссылка)
На-а-а-адь! Я представляю приличную женщину, роющуюся в мусорнике!!! Вот насмешила! А можно просить всех соседей не выбрасывать лишнее всякое добро? Ты - молодец! У тебя руки из правильного места растут.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июня 2012 г. 10:46ссылка
Света, уже затарилась под завязку! Разобратся бы с "добром" (в мусорнике не копалась... ты чёоооо!!! если только, что рядом усеку, то...)
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июня 2012 г. 22:13ссылка
Хорошо, что не копалась! А то я уж подумала, что твой фанатизм не знает границ!
MamaIro4ka   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 03:35 (ссылка)
Болею этой болезнью и я!И этим горжусь!Зато подружки комне как в музей приходят!Вот недавно подобрала шикарный унитаз,и сделала с него винтцианскую вазу ,где ростут петунии,все в восторге!Всем рукодельницам желаю творческих успехов!А Вам надюша спасибо за стих!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Благодарю, Ирочка!

Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 09:24ссылка
Пока на земле будет эта болезнь, до тех пор не исчезнет наше творчество!:give_hear
Рождена_Весной   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2012 г. 21:14 (ссылка)
Насмешила))) Отличное чувство юмора, Надюша! А насчет заразить внучку - даже надо! Будем растить достойную смену хомячков!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Спасибо, Оленька!

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 22:44ссылка
Да, потихоньку стараюсь привлечь и ее к рукотворчеству!:air_kiss:
ТАТИК_222   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2012 г. 00:30 (ссылка)
Такие замечательные стихи!!!! Надюша, ты просто МОЛОДЕЦ!!!!!!! Мин оооочень понравились.
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда-Эсперанса   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2012 г. 07:14 (ссылка)
Спасибо, Танечка! Говорят, что заболеванию подвержены все рукодельники... думаю, неплохо, но только в меру, а то некуда запасы хомячьи прятать... Куколку-то мою смотрела? первый раз тряпиенса сшила. Интересно, но тяжело шилась... волосы на прическу два раз отпарывала.
Ответить С цитатой В цитатник
Лидия_Каламбет   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2012 г. 23:56 (ссылка)
До слёз насмешила, Надюша. Ты думаешь, чего это я на старость лет строиться надумала? Не умещаются мои припасы, расширяюсь! Выкидывать? Ни за что!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июня 2012 г. 00:22ссылка
Ругать меня не кому... сын порывается, но я его быстренько на место ставлю... правда начал у меня балкон разбирать, но под моим строгим контролем. Все нужно, все пригодится... не мне, так внучке... ну я так думаю!:rofl:
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июня 2012 г. 00:27ссылка
Правильно думаешь, подруга. А я не только свою стройку контролирую, но и соседскую... Сосед плитку привёз, а в ней какие то пластиковые кругляшки, видимо, чтобы уплотнять... все собрала, до одного ...
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июня 2012 г. 00:34ссылка
Молодец, я бы тоже не прошла мимо... для них круляши - мусор, а для нас добро, что нибудь да придумаем, куда его употребить! Успешных и полезных тебе находок для твоего творчества!:give_hear
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июня 2012 г. 00:37ссылка
И тебе, дорогая, хороших находок! сундук монет
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июня 2012 г. 00:44ссылка
Ооо-хо-хо!!! С найденным бы кто помог разобраться!:pooh: Внучку, помошницу на все лето в Белоруссию на отдых отправила... скучаю без нее...
Semicvetik66   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2012 г. 19:47 (ссылка)
Надежда, Вы молодец, держитесь!!! А так мы все здесь больны одной заразной ,но не смертельной болезнью-творчеством и хомячеством!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Июля 2012 г. 19:53ссылка
Ураааа!!! Семицветик, меня это радует!:give_hear
Shraddha   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2012 г. 21:52 (ссылка)
)))))))))))) замечательный стишок В ТЕМУ!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Октября 2012 г. 22:10ссылка
Спасибо, Оля! Думала, что не буду уже ничего домой тащить (а куда иначе? гаража, сарая, чулана нет... бедный балкон... пока терпит) но вот не могла клетку эту беспризорной оставить под дождем, пожалела. Даешь старой вещи новую жизнь! (тем более она маленькая)
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Октября 2012 г. 22:15ссылка
))))))))))) я вот ящик наверное завтра и примусь! А клетку можно очень стильно задекорировать и даже люстру сделать!
Чусовляночка   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2013 г. 17:39 (ссылка)
Надежда-Эсперанса, О-ей-ей!!! Сколько нас! И всем нам нравится наша эпидемия!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Января 2013 г. 17:44ссылка
Хоть это заболевание идет на пользу! Спасибо!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Января 2013 г. 17:48ссылка
Эх! Все бы болезни были настольки приятны и увлекательны!
ЗлатоМира   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2013 г. 02:56 (ссылка)
Если нас собрать в одном месте, что получится?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку