-Метки

2-ое блюдо аппликация баночки-скляночки бижутерия бисер бумага видео видеоклип видеоурок видеофильм выкройки выпечка вышивка вязание крючком декор декоративная роспись декупаж делаем сами детям для детей дом журналы заготовки закуски здоровье игрушки игрушки из ткани игрушки из фетра идеи для дома из фетра канзаши картинки картон кинусайга компьютер конфетоцветочное кошки куклы куклы из ткани кулинария ленты лепка лепка из глины лепка из хф лоскутное шитье мастер-класс милые штучки мир вокруг морепродукты мукасолька непознанное новогодние игрушки новый год панно папье-маше пасха пасхалия переделки плетение подарки поделки полезности полезные мелочи полезные советы полимерка политика праздник рецепты рисование роспись роспись по стеклу россия рукоделие рыба свит дизайн скрап скрапбукинг сладости сопротивление справочник ссылка ссылка на блог ссылки тесто топиарий украина фоамиран фритюр холодный фарфор цветоделие цветы цветы из бумаги цветы из лент цветы из ткани шаблоны шитье шитье одежды шкатулки шок юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Надежда-Эсперанса

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 65021


Салфеточное чудо! МК по цветоделию из бумаги от Мария Кац...

Вторник, 17 Апреля 2012 г. 14:17 + в цитатник
Взято с благодарностью здесь…
Автор пишет: Этот цветочный шарик произвел неизгладимое впечатление в саду моего сына. делали мы его на конкурс поделок из бумаги. заняли первое место. Теперь шарик-букет украшает группу.
Очень приятно что в Стране Мастеров, повилось великое множество Шариков-деревьев и букетов по моему МК. Спасибо Вам! это безумно приятно. Присоединяйтесь все! это отличный способ самим или с детками,"из ничего" сделать такую красоту!




Итак, МК -
берем салфеточку и степлер (от исходного размера салфетки будет зависить размер готового цветочка)
 Мастер-класс: Салфеточное чудо! +МК по просьбам Бумага гофрированная, Бусинки, Салфетки. Фото 2
салфетку складываем вот в такой квадратик, и посередине скрепляем его степлером. можно крестиком дважды "степлернуть"

а затем по кругу вырезаем.... получился слоеный кружочек. еще лучше будет, если по окружности сделать маленькие надрезики. тогда цветок будет очень пышным-пушистым

и начинаем с серединки поднимать по 1-2 слоя салфетки, и прижимать их.... один, за другим, один за другим... вот и получается цветочек... с сыном спорили - толи одуванчик, толи гвоздичка.

приготовили себе цветочную полянку.... у меня ушла пачка салфеток... и даже еще 10 не хватило. пришлось докупать :)

Вот такие основы я использую для своих поделок - как их делаю написано тут...

значит, берем такой бумажный шарик-основу, и клеим к нему наши цветочки. вот так смотрится это дело...

клеила на клеевой пистолет. наверное моно было и на другой клей. но с этим как то так быстро, схватывается сразу, и не расползаются цветочки.

вот так, на основание капля клея и вуаля! промежутки между цветочками маленькие, почти нет, но я решила разбавить жетлый - зелеными квадратиками из гофрированой бумаги(можно думаю и салфетками) ...

а это мои прошлые поделочки на фоне шарика :) хоть немного не в тему, но просто по-позировали :)

А к 8 марта в этой же технике у нас появились такие вот букеты для работников детского сада.

Рубрики:  Работа с бумагой, картоном, оригами/Цветы из бумаги
Конфетно-цветочные букеты - МК, идеи, образцы
Метки:  

Процитировано 138 раз
Понравилось: 20 пользователям

рашида   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2012 г. 14:45 (ссылка)
Ой как красиво!Спасибочки!У меня есть пачка салфеток красненьких!надо попробовать!беру
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Апреля 2012 г. 14:50ссылка
Я делала из таких цветочков два деревца топиарий... очень легко делать, а выглядит замечательно! Я из розовых делала...
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Апреля 2012 г. 14:55ссылка
а почему не показала дорогая!или есть у тебя в дневничке?
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Апреля 2012 г. 15:03ссылка
Хиии-хик!!! У меня их быстро так забрали, что и сфоткать не успела!
Daiquiri2N   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2012 г. 15:05 (ссылка)
Замечательно. Можно сделать с детьми,а то бывает нужно срочно что-то изобразить к очередному празднику и ломаешь голову.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Апреля 2012 г. 15:07ссылка
Я уверена, детям понравится, делать несложно!:good:
TomaMos   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2012 г. 16:16 (ссылка)
И куда мне еще ходить,когда тут такая красотень!
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Апреля 2012 г. 16:19ссылка
Томочка, я такие тоже делала, но мои рукоделки дома не задерживаются... а сделать легко, просто и даже Димончик поможет, а смотрится красиво!
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Октября 2012 г. 11:47ссылка
Томочка, прочти коммент Марии Кац, внизу... Хоть я и спрашивала разрешения (увидишь его в ссылке) но Мария обиделась, за что, не пойму...
http://stranamasterov.ru/node/246374#comment-5553784
natali54   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2012 г. 21:46 (ссылка)
КРАСОТЕНЬ!!! ВОТ ТЕПЕРЬ ВСЕ ПОНЯТНО И С ШАРИКОМ И С ЦВЕТОЧКАМИ. МК ПРОСТО КЛАСС!!!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
adul51   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2012 г. 03:42 (ссылка)
Спасибо,Наденька.Цитирую.
0_87f0d_736e963b_XXXL (234x196, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Мая 2012 г. 10:58ссылка
Людмилочка, твори на радость себе и людям! Удачи, дорогая!
Наташа_НН   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 13:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Semicvetik66   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2012 г. 20:20 (ссылка)
Спасибо, дочка у меня в дет.саду работает, в прошлом году удивила меня таким же шаром и еще каким-то другим, где все лепестки вкладываются.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Июля 2012 г. 20:34ссылка
Я тоже в саду проработала более 30 лет... все приходилось самой оформлять и группу и сад сам.
Аноним   обратиться по имени хм.... Четверг, 25 Октября 2012 г. 02:15 (ссылка)
мне конечно приятно что мой МК пригождается всем... но насколько корректно размещать его в своем блоге и принимать благодарности?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Октября 2012 г. 13:01ссылка
Спасибо, Мария, что заглянули ко мне! (не знала, что вы и на ли.ру есть) Я что-то не так сделала! Вверху активная ссылка, на блог - с благодарностью. А все спасибо, это к вам за чудесный МК. Я тоже делаю топиарчики и давно. Загляните в рубрику - мое и обо мне...
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Октября 2012 г. 23:36ссылка
Прекрасный мастер-класс.
Почему бы не показать его в других дневниках,чтобы все увидели, перешли по ссылке на источник и посмотрели другие работы автора?
Наденька,спасибо!Я бы ,точно,не увидела бы сам МК на сайте и не увидела другие работы Марии.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку