-Метки

2-ое блюдо аппликация баночки-скляночки бижутерия бисер бумага видео видеоклип видеоурок видеофильм выкройки выпечка вышивка вязание крючком декор декоративная роспись декупаж делаем сами детям для детей дом журналы заготовки закуски здоровье игрушки игрушки из ткани игрушки из фетра идеи для дома из фетра канзаши картинки картон кинусайга компьютер конфетоцветочное кошки куклы куклы из ткани кулинария ленты лепка лепка из глины лепка из хф лоскутное шитье мастер-класс милые штучки мир вокруг морепродукты мукасолька непознанное новогодние игрушки новый год панно папье-маше пасха пасхалия переделки плетение подарки поделки полезности полезные мелочи полезные советы полимерка политика праздник рецепты рисование роспись роспись по стеклу россия рукоделие рыба свит дизайн скрап скрапбукинг сладости сопротивление справочник ссылка ссылка на блог ссылки тесто топиарий украина фоамиран фритюр холодный фарфор цветоделие цветы цветы из бумаги цветы из лент цветы из ткани шаблоны шитье шитье одежды шкатулки шок юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Надежда-Эсперанса

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 65021


Вышивка бисером шаг за шагом.

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 02:39 + в цитатник
Взято из блога рукодельницы Ольги Ткачук - Oh73 с Галереи.ру Здесь...
Благодарю Ольгу Ткачук за предоставленный альбом!

Скан темноват, но все понятно.




























































































































































http://gallery.ru/watch?a=A1v-bXzi
Рубрики:  Интерьер/Декор
Вышивка
Бисерное рукоделие
Метки:  

Процитировано 26 раз
Понравилось: 3 пользователям

Veronica_19   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 03:39 (ссылка)
Спасибо,многое пригодится!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 04:04ссылка
Доброго утра, Вероничка! Девушка тут у меня спрашивала про вышивку пайетками, пока только это нашла. (правда здесь немного.)Хотя в компе несколько журналов есть скачанных по вышивке ими, но я не умею из компа сюда публиковать.
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 04:29ссылка
Доброе Утро!!!Ой, у вас уже утро?А у нас пока ночь!Я тоже не пробовала с компа сюда книги вставлять,но если книга у тебя в фотографиях,то можно сделать пакетную загрузку,если что я тебе подробнее завтра напишу!А то уже второй час мне пора спать а то завтра не встану!У меня есть рубрика вышивка бисером по моему там есть и паетки! http://www.liveinternet.ru/users/veronika1/rubric/2304093/
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 05:43ссылка
Вероничка, спасибо! Все части процитировала. Кстати у тебя 6 часть пропущена, но я ее тоже у Орхидеи нашла. А я еще не ложилась 5. 41 утра, а я все в иннете. Хотелось бы научиться делать пакетную загрузку. Буду ждать! :о))
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 18:23ссылка
Очень может что я её пропустила!Надежда ты умеешь делать постик,не так ли?Так вот когда у тебя открыта панель где делаешь пост есть место где пишешь теги,затем первое опубликовать а вот после есть строка где написано "Прикрепить несколько изображений(Пакетная загрузка)".Если кликнуть на эту строку выходит табличка внизу написано "добавить файлы" кликаешь опять тебе выходит табличка из какого архива ты хочешь добавить изображение,на пример у меня идёт так turbo-x затем иконы,мне выходят все пакетные архивы которые я загрузила из инета или с фотоаппарата захожу в нужную папку и выбираю фото,выбираю фото 2клик и фото входит в табличку,так делаю столько раз сколько фото мне хочется загрузить.Когда я добавлю нужное количество фото кликаю рядом на кнопку "начать закачку" ждёшь пока тебе на 100% загрузит все фото и после этого кликаешь на опубликовать,или я обычно в черновик кликаю и проверяю!Положительно в этой пакетной загрузке что много фото сразу можно загрузить,а отрицательное что не можешь между фото сразу вставить текст,надо редактировать!Попробуй если что напиши я как то по другому попробую объяснить!:derisive:
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 20:07ссылка
Вероничка, спасибо! Распечатаю, чтобы объяснялка твоя у меня под носом была и буду учиться. Ты настоящий друг!!!:kiss:
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 20:27ссылка
Если я чем-то могу помочь с удовольствием помогу,мне тоже так же помогали!!!
Oksana24   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 14:08 (ссылка)
Класс!!! Спасибо большое!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
хаверочка   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2011 г. 03:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ANNA-240880   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2011 г. 10:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку