-Метки

2-ое блюдо аппликация баночки-скляночки бижутерия бисер бумага видео видеоклип видеоурок видеофильм выкройки выпечка вышивка вязание крючком декор декоративная роспись декупаж делаем сами детям для детей дом журналы заготовки закуски здоровье игрушки игрушки из ткани игрушки из фетра идеи для дома из фетра канзаши картинки картон кинусайга компьютер конфетоцветочное кошки куклы куклы из ткани кулинария ленты лепка лепка из глины лепка из хф лоскутное шитье мастер-класс милые штучки мир вокруг морепродукты мукасолька непознанное новогодние игрушки новый год панно папье-маше пасха пасхалия переделки плетение подарки поделки полезности полезные мелочи полезные советы полимерка политика праздник рецепты рисование роспись роспись по стеклу россия рукоделие рыба свит дизайн скрап скрапбукинг сладости сопротивление справочник ссылка ссылка на блог ссылки тесто топиарий украина фоамиран фритюр холодный фарфор цветоделие цветы цветы из бумаги цветы из лент цветы из ткани шаблоны шитье шитье одежды шкатулки шок юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Надежда-Эсперанса

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 65021


Мои рукодельные маки.

Вторник, 26 Июля 2011 г. 05:59 + в цитатник
Маки делала из простой канцелярской креп бумаги. Ваше мнение мне не безразлично...Не судите строго! Из меня фотограф некудышний... Надежда-Эсперанса









Может некоторые фото повторились, не ругайте.
Рубрики:  Работа с бумагой, картоном, оригами/Цветы из бумаги
Мое и обо мне./Мои рукоделки
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 13 пользователям

Рождена_Весной   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 17:18 (ссылка)
Зачем ругать? Хвалить буду! Очень понравились! А по какому МК делала? Надюша, много времени потратила? Стебли из проволоки? И бумагой обмотаны?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июля 2011 г. 18:24ссылка
Спасибо, Оленька! Вырезала лепестки и листья посмотрев в книгу по цветоделию из ткани (у меня она есть, только изображения не цветные) Да стебли обматывала проволоку тоже креп бумагой. Только темновата бумага, но другой не было...Бумага эта очень тонкая, рвется...я ее вдвое склеивала, чтобы поплотнее была.(а готовый цветок лаком для волос брызгала) В серединки, черные тычинки нитки суровые проклеила пва наматывая на бтылку, а потом разрезала. В общем что на ум шло, то и делала. А пыльца на тычинках, это семена конского щавеля. Хиии-хи!!! Сделала, васильки, колокольчики, клевер... позже выложу...
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июля 2011 г. 19:29ссылка
Клеем ПВА - чтобы лучше нитки стояли? Очень красиво, главное на свет не ставить. Мне кажется, выгорят! Сложно делать, зато очень красиво выглядит! Просто супер!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июля 2011 г. 20:11ссылка
Да, они как настоящие, красивые...фото так не передает... а размерчик цветка, где-то 8, 10 см в дм. Можешь судить по баночке от кофе 150 граммовой. Нитки с пва, чтобы жестко стояли. Не выгорят, они у меня не на окне.
Ирэна_Великолепная   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2011 г. 02:59 (ссылка)
Великолепно! Мои любимые Маки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июля 2011 г. 11:19ссылка
Спасибо, Ириша! Моим тоже нравятся! Очень их и я люблю!
рашида   обратиться по имени спасибочки милая! Среда, 27 Июля 2011 г. 14:46 (ссылка)
Наденька вот это шедевр просто! Настоящие маки!прелесть!А яркие какие!Я так маки люблю! Вот у тебя очень цветы получились!Работа видно не из легких! Целую рукодельницу!
72356072_13830cb08481 (300x225, 99Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июля 2011 г. 14:51ссылка
Спасибо, Ксюшка! Серединки, эти тычинки трудновато, а в остальном не сложно!:blush2:
Anna45   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2011 г. 17:39 (ссылка)
Маки состоялись! Очень красиво. Удачи в дальнейшем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Veronica_19   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2011 г. 21:01 (ссылка)
Чудесные маки,такое ощущение что они настоящие!!!БРАВО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июля 2011 г. 21:06ссылка
Спасибочко, Ничка! Мне очень приятно!
Nebesnay_Lastochka   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2011 г. 21:57 (ссылка)
Очень красиво.Молодец!!!Как настоящие.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Лидия_Каламбет   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2011 г. 22:00 (ссылка)
Наденька, милая, маки изумительно богатые и колоритные! Вот это дааааа!!! Я же их обожаю. Представляю, как в доме стало красиво, такой яркий акцент... понюхать хочется!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июля 2011 г. 22:07ссылка
Спасибушко, Лидочек! Они меня тоже радуют! Только из этой бумаги сложновато делать, да и цвет листьев не тот... Вот бы настоящей разжиться... Радуюсь за твоих пупсят, тыцкаю стараюсь!!!
А_Ю_Ша   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2011 г. 22:07 (ссылка)
браво
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июля 2011 г. 22:12ссылка
Спасибо, Анжеличка! Мне приятно!
frau_selena   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2011 г. 22:08 (ссылка)
красотища!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июля 2011 г. 22:13ссылка
Танюшка, я старалась! Спасибушко!!!:dance:
МедвеженокМ   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2011 г. 23:49 (ссылка)
Надежда, браво!!! Лично я в восторге!!! Очень красивые получились маки, словно живые!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2011 г. 00:18ссылка
Спасибо, Леночка! А васильки и клевер смотрела? Как они тебе?
Luzia70   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 01:16 (ссылка)
I maki - chudo, i fotograf nichego!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2011 г. 12:27ссылка
Спасибо! Только фотограф я и вправду не важный!
Т_а_М_а_Р_а   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 13:04 (ссылка)
ВАУ:good:!!!!!
Из наркоконтроля еще никто не приходил?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2011 г. 13:29ссылка
Ой, Томусик! Ты меня расмешила! Спасибки!!!
МаЮрКа   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2011 г. 11:16 (ссылка)
Вот это да! Как же здорово! Ярко и позитивно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2011 г. 12:03ссылка
Спасибо, Мариночка! Только сложновато с такой бумагой работать. Хотела на Стране мастеров выложить у себя, закачала фотки, а как описывать, какой раздел ставить, не получилось у меня там выложить короче... И подсказать, почитать не знаю где... Я смотрю ты стала АТСки делать, тоже не поняла что это, и для чего? Но твои нравятся!:give_hear
МаЮрКа   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2011 г. 20:13 (ссылка)
Ой, ну там же все просто. По одному тэгу можно выбрать из предложенных, если надо еще по одному, надо выбрать и нажать Ctrl. Про АТС большая статья на главной странице. Делаем серию карточек, выкладывем. Выбираем у других, посылаем по одной по почте - собираем коллекцию. За месяц выслала 107 карточек, потихоньку получаю в ответ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2011 г. 21:53ссылка
Спасибо, Мариша! Попробую еще разок. Про АТСки тоже почитаю, если что тебя поспрошАю!
Перл_и_К   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2011 г. 20:22 (ссылка)
Надя,я в восторге!Какая красота!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2011 г. 21:55ссылка
Спасибо, Рита! Надо будет маргариток накрутить!
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2011 г. 23:52ссылка
По-хорошему завидую тебе и всем,кто может украсить своими руками свой дом.Это так здорово!
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 00:16ссылка
Риточка, стоит попробовать! Это не так сложно! У тебя сейчас в дневнике платьице из васильков и ромашек, красиво! А мои васильки и клевер посмотрела? Как они тебе?
http://www.liveinternet.ru/users/3973103/post177602017/page1.html#BlCom590588241
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 00:57ссылка
Надя,у меня на это(даже если бы возникло желание!)просто нет времени.Жизнь в сельской местности и в своем доме обязывает,сама понимаешь!К тому же я больше люблю рисовать...
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 01:06ссылка
Да понимаю тебя! Я в дет.саду стоооолько нарисовала, наоформляла, вот пока цветы кручу, да куколки-игрушки сшить, слепить хочу. Но рисовать тоже люблю! Нашла пластинки, на них рисовать буду.
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Августа 2011 г. 01:00ссылка
Что за пластинки?
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Августа 2011 г. 01:25ссылка
Обыкновенные, черные, которые раньше в проигрывателях использовали. Я их столько выкинула, дурёха! У сына немного сохранилось, так он мне их презентовал.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 00:37ссылка
Я тоже много выбросила...
Vasha-Svetlost   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2011 г. 01:17 (ссылка)
Это ты сама делала????? Нифига себе!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 01:30ссылка
На улице холодина, сижу кручу, верчу цветики-цветочки у себя в "садочке"...Спасибо, Света, такой глазастик...!
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 02:10ссылка
Надь, у вас холодина, а мы от жары мучаемся! Сил больше нет, только дома под кондиционером живу!
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 02:53ссылка
Да, Светланка! Тяжело вам там! Вот и Юлька из Анапы звонит и жалуется на жару, домой хочет... Пока, милая, спокойной ночи!
Татьяна_Вощенко   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2011 г. 18:36 (ссылка)
ВОСХИЩАЮСЬ ВАШИМ ТАЛАНТОМ!!! МОЛОДЕЦ,МОЛОДЕЦ И ЕЩЕ РАЗ МОЛОДЕЦ!!! Мои цветы радуют меня своими цветами и ароматом только летом, а Ваши прекрасны весь год.Творите и радуйте нас своими прекрасными работами.УДАЧИ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 12:27ссылка
А у нас только полевыми, то есть тундровыми, можно полюбоваться...А твои цветы - ВОСХИТИТЕЛЬНЫ! Большое спасибо!
Голубая_лилия_28   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 10:51 (ссылка)
очень красивые маки у Вас,Наденька!Первыми увидела розы-так все точно и красиво сделано Вашими руками!БРАВО!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 18:17ссылка
Спасибушко за отзыв о моих маках! Мне очень приятно!:blush2:
lyalyafei   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2011 г. 18:38 (ссылка)
очень похожи)))) сочные,как живые))))а у меня цветы не выходят)))а может я не особо старалась,время не пришло)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 18:51ссылка
Ты знаешь, Лялечка, бумага у меня обыкновенная канцелярская ученическая креп, а она очень плохая, все желание отбивает делать из нее. Вот флористической, из которой делают восхитительные конфетно-цветочные букеты и композиции, у нас нет!
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 18:55ссылка
у нас есть магазин,где она любого оттенка есть толстыми рулонами,ну в руку примерно толщиной(район запястья)))))) если уж совсем никакого выхода не найдешь-давай свяжемся,перешлешь деньги,я тебе куплю и вышлю)))))
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 19:37ссылка
А она такая?
//s005.radikal.ru/i210/1102/de/2e6cbf9dd423.jpg
Еще вот такая тейп лента флористическая нужна...
http://img138.imageshack.us/img138/1314/floratapeasstcolors3fs.jpg
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 19:40ссылка
да,такая,и лента там есть,я туда за другим езжу,но вообще у нас там цветочные ларьки закупают.магазин флористический похоже))))
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 21:11ссылка
Лялюша, узнай цену и какие цвета есть?
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 21:14ссылка
в понедельник буду в том районе,все-все сфотаю(если разрешат) и напишу))))
lyalyafei   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2011 г. 21:16 (ссылка)
там бумаги этой всех цветов наверно 40-50...,а лента зеленая-коричневая,точно,но по моему ещё цветные какие то....хотя розовых не было ,я бы отметила,этим летом я фанатею от шоколада с розовым)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 21:33ссылка
Подумаю какие цвета сейчас мне понадобятся... Денежку вышлю сразу. Правда надо определиться сколько будет пересылка от тебя стоить, какой вес у рулончика. А тейп зеленый, коричневый и белый посмотри. Буду благодарна тебе!
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 21:37ссылка
я в твою сторону не посылала,сказать не могу...но до Москвы допустим кило-приблизительно260-280р.,где то так,конечно от веса все зависит...
Определяйся с цветами.И с оттенками,потому что розовых там точно 2 или 3,лучше подбери фото,с чем угодно лишь бы цвет передал,что б я не ошиблась....
Кидай в личку фотки и описание,а я в понедельник вечером отпишусь что есть и почем))))))
lyalyafei   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2011 г. 21:39 (ссылка)
рулон я думаю грамм 300....бумага плотная,гофра ещё,да и размер у него см 50-60,так на вскидку.....
Ответить С цитатой В цитатник
songmeili   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 15:39 (ссылка)
Не знаю,как в реальности,но на фотографии цвет совершенно изумительный.Отличная работа!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 17:07ссылка
Спасибо! Цвет такой и есть, что у цветов, что у листьев. У листьев бумага не подходит, но какая уж была. Выбрать не из чего.
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Октября 2011 г. 13:31ссылка
Добрый день Наденька! У меня нет слов выразить свой восторг и восхищение Вашим талантом! Огромное спасибо!
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Октября 2011 г. 13:39ссылка
Ирочка, спасибо большое, за комментарий! Я пока еще учусь делать красоту!
Helina-e   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 22:47 (ссылка)
Красиво !Маки !!!!Чудо !Как настоящие !Я тоже собираю маки ,фотки !и росли на огороде 1 раз !А такие как у вас не делала !Не умею .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Спасибо!

Среда, 01 Февраля 2012 г. 23:12ссылка
Леночка, их не трудно делать, если тем более из настоящей флористической креп бумаги.)))
любаша64   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 23:02 (ссылка)
Боже, мой ,какая красота!Просто один восторг...Вы Надюша ,молодец!
7010 (391x95, 109Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Спасибо, Любочка!

Среда, 01 Февраля 2012 г. 23:15ссылка
Там у меня еще васильки и клевер есть... и розовое деревце... смотрела!
Miss_Christi   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 00:40 (ссылка)
КРАСОТА КАКАЯ!!!Настоящий шедевр!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Спасибо!

Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 01:27ссылка
Маленькое лето дома!:blush2:
ТАТИК_222   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2012 г. 20:33 (ссылка)
Очень красивые маки!!!!! Яркие сочные!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Марта 2012 г. 23:09ссылка
Я очень их люблю! Не дарю никому... с куколкой, которая не успела на конкурс попасть(не умею до сих пор фотки загружать...) рядышком стоят...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 07:45ссылка
Какие чудесные куколки!!!!!
тагеанми   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2012 г. 18:02 (ссылка)
маки очень красивые
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Спасибо!

Четверг, 08 Марта 2012 г. 18:04ссылка
Я их люблю!:give_hear
TomaMos   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2012 г. 00:33 (ссылка)
СУПЕР!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Мелисса   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2012 г. 23:30 (ссылка)
Красота какая! Я вообще большой фанат маков)))))))))) Ваши маки просто великолепные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 00:23ссылка
Я тоже их обожаю... еще васильки.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку