-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГульнарочкаМ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2010
Записей: 2976
Комментариев: 47
Написано: 3848


Ваш компьютер мальчик или девочка?

Суббота, 02 Июля 2011 г. 00:58 + в цитатник
Цитата сообщения Katra_I Мальчик или девочка?

Мальчик или девочка?

Вы все знаете,что слово "компьютер" мужского рода.Так же как и слово "человек". Люди разделяются на мужчин и женщин.Оказывается так же и компьютеры! Вот ВЫ знаете КТО Ваш компьютер? МАЛЬЧИК или ДЕВОЧКА?

Чтобы узнать пол своего компа, надо проделать совсем простые действия (Только для Windows!)

1.Нажимаем ПУСК-ВСЕ ПРОГРАММЫ-СТАНДАРТНЫЕ-БЛОКНОТ
Или клик правой кнопкой мышки на,допустим,рабочий стол-СОЗДАТЬ-ТЕКСТОВЫЙ ДОКУМЕНТ

2.Дальше копируем вот это CreateObject("SAPI.SpVoice").Speak"Greetings my friend I your computer Listen to my voice and you learn the man I or the woman and i love you"

3.Вставляем в окно Блокнота,жмем слева вверху ФАЙЛ - СОХРАНИТЬ КАК...

4.Стираем то,что написано в строке ИМЯ ФАЙЛА и ставим это computer_pol.vbs

5.Жмем СОХРАНИТЬ. Файл сохраняется не рабочий стол

Теперь откройте этот файл (вот так он выглядит )   и послушайте каким голосом он (или она?) скажет вам по-английски-"Привет,мой друг!Я твой компьютер.Послушай мой голос и ты узнаешь мужчина я или женщина.И я люблю тебя"


Поздравляю себя - у меня девочка! Хотя судя по тембру голоса вполне себе взрослая тетя....


Ну а теперь в честь именин остается побаловать свою любимицу чем-нибудь приятным, ну например новой фенечкой для рабочего стола, какими нибудь новыми обоями, что-ли... И чтобы долго не искать, идем прямо сюда красивые обои, здесь их море! На любой вкус и цвет! Я сдуру завернула в авто картинки, ну просто чтобы на машинки посмотреть. Мама моя! Чего тут только нет! Ламборджини, феррари, бугатти - моей девочке это точно надо.

А что, накопил - машину купил, может и у меня и такая красавица когда нибудь будет! Или такой красавец? Черт, как у автомобилей-то пол определяется???

Рубрики:  ЛикБез по Лиру и компу
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку