-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГульнарочкаМ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2010
Записей: 2976
Комментариев: 47
Написано: 3848


Скажу рассудку "До свиданья"

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 04:30 + в цитатник
Цитата сообщения smart50 Скажу рассудку: "До свиданья"

 

 

//s001.radikal.ru/i193/1011/ed/d9b1a8736b2et.jpg

 

 

//s60.radikal.ru/i169/1106/52/f4746c7780c0.jpg

 

 

 

 (97x51, 3Kb)

 

//s003.radikal.ru/i202/1106/65/5511ac3be6fa.gif

 



Скажу рассудку: "До свиданья"
И сквозь предутренний туман
Уйду на лодке тихой ранью
В любви бескрайний океан.

Маршрут на карте не отмечу,
И поплывёт мой лёгкий чёлн
Судьбе неведомой навстречу
По белым гребням быстрых волн.

Мне жизнь спокойная постыла,
Хочу любви испить дурман
И призываю что есть силы
Пьянящей страсти ураган.

Вдыхаю жадно свежий ветер
И начинаю понимать -
Вот так и нужно жить на свете,
Чтоб жить, а не существовать.

То шторм, то штиль, то зов Сирены,
То рифы, то водоворот...
Но сердце, компас самый верный,
Мне с курса сбиться не даёт.

И я надеюсь, так случится,
Что возле острова Мечты
Увижу парус лодки-птицы,
И в этой лодке будешь ты.

 

 (97x51, 3Kb)

 

 Как часто из-за мелочных раздоров
Мы тратим на молчанье время зря.
И падают листки календаря
Талонами пропавших разговоров.

За слабость принимаем первый шаг,
И в воздухе, пропитанном обидой,
Летают напряжённости флюиды,
Как будто рядом твой смертельный враг.

Мы забываем только об одном –
Никто из нас не вечен, к сожаленью.
Потраченное время без общенья
Не сможем мы назад вернуть потом.
А ведь для счастья нужно нам чуть-чуть:
Взглянув в глаза, «Прости меня» шепнуть.

 (97x51, 3Kb)

 

 
Я не верю в случайный итог,
У всего есть причина своя.
Неспроста среди тысяч дорог
Мы друг друга нашли, ты и я.

Кто-то свыше нам путь проложил,
Утвердил и поставил печать.
Для того я родился и жил,
Чтоб однажды тебя повстречать.

Видно, ангелы где-то в Раю,
Карту жизни рисуя для нас,
Совместили дорогу мою
И твою в откровения час.

 

© Copyright

Меркулов Евгений Юрьевич

(e_merkulov@mail.ru)

 

 


 

 

 (97x51, 3Kb)

 

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

 

//i028.radikal.ru/1106/6d/ca36c8fe150d.jpg

 

 

Рубрики:  smart50

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку