-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГульнарочкаМ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2010
Записей: 2976
Комментариев: 47
Написано: 3848


Бабочка из бисера

Среда, 06 Апреля 2011 г. 00:41 + в цитатник
Цитата сообщения Фелония Бабочка " Голубянка-икар"

Здравствуйте! Вот хочу похвалиться свое последней работой из бисера - бабочка "Голубянка-икар".
Но вначале хочу еще раз с вами - моими друзьями познакомиться. Меня зовут Татьяна, устала я ставить знаки дневника для Ли.ру и блога в Мой мир . Дневник я назвала в честь моей мамы, ее зовут Фелония, редкое и красивое имя.Очень любит вышивать и вязать, именно она привила мне страсть к рукоделию. И чтобы больше не путаться фото будут под моим именем.
Бабочку из книги Бушевой сплела по заказу своей подруги, работаем вместе. По идее она просила 2 такие бабочки, хочет своей дочке на резинки для волос пришить, пока сплела только одну, буквально за вечер сегодня сделала, еще и по компу 3 фильма посмотреть успела.
Бабочка "Голубянка" мне очень нравится, в детстве помню у родителей в частном доме на улице такие бабочки летали стайкой, очень красиво было(так-то мы жили в квартире, но каждый день ходили в частный дом, там играли, родители огородом занимались, он и сейчас есть, отец новый 2-х этажный дом сейчас строит, нынешнее лето обе дочки там провели, домой не увести было).



Вид снизу:

А вот и схемка:

Всем удачи!!!!



Серия сообщений "Бисер":

Часть 1 - Слоник из бисера
Часть 2 - Бабочки из бисера.
...
Часть 35 - Подсвечник из бисера.
Часть 36 - Бабочка "Апполон"
Часть 37 - Бабочка " Голубянка-икар"
Часть 38 - Бисерная панда. Часть 3
Часть 39 - Бисерная панда. Часть 2
...
Часть 42 - Котошарик из бисера
Часть 43 - Гиацинт из бисера
Часть 44 - Цыплята из бисера. Мк.




Серия сообщений "Объемные игрушки из бисера":

Часть 1 - Слоник из бисера
Часть 2 - Бабочки из бисера.
...
Часть 14 - Бабочка "Лимонница"
Часть 15 - Бабочка "Апполон"
Часть 16 - Бабочка " Голубянка-икар"
Часть 17 - Бисерная панда. Часть 3
Часть 18 - Бисерная панда. Часть 2
Часть 19 - Бисерная панда. Часть 1
Часть 20 - Цыплята из бисера. Мк.




Серия сообщений "Мои бисерные работы":

Часть 1 - Слоник из бисера
Часть 2 - Бабочки из бисера.
...
Часть 19 - Подсвечник из бисера.
Часть 20 - Бабочка "Апполон"
Часть 21 - Бабочка " Голубянка-икар"


Рубрики:  Украшения
Бисер
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку