-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГульнарочкаМ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2010
Записей: 2976
Комментариев: 47
Написано: 3848


Роспись контурами тары

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 06:04 + в цитатник
Цитата сообщения Katra_I Для души и хорошего настроения...

Помните мой постик http://www.liveinternet.ru/users/katra_i/post132306643/ про антистерессовую палку-дождилку? Вот я ее сделала!

А еще у меня есть чудная френдесса ОЛЬ4К, которая заразила меня безумной красоты работами по росписи контурами, (за что ей огромное спасибо!) и полученные знания нашли место приложения. Теперь я без контуров никуда!

Ну ладно, теперь про дождилку... Так как эта палка - абсолютно мистический и вовсе даже шаманский инструмент, расписывать ее пришлось в каком то неопределенно этническом стиле, с ящерицами, змеями и вроде даже зайцами. 

Вот какая получилась!









Высохнет - буду шаманить! Поводов много....

Да, сегодня опять пекла новую бирюзу (в духовке еще, поэтому пока не показываю...)  и доделывала и переделывала свои бусики, все ищу лучшие варианты, но по моему пора остановиться


Это мои глиняные, собрала в чумовое ожерелье, буквально злато скифов! Была мысль чуть-чуть оттенить черным, но пришлось от мысли отказаться, не ахти получилось....



А сюда добавила сюда немножко металла...



 

И прошли выходные... Жаль. Оказалось что желание творить напрочь убивает желание работать.

Рубрики:  Оформление тары
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку