-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГульнарочкаМ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2010
Записей: 2976
Комментариев: 47
Написано: 3848


Орлом упала ночь...Алекс Воронин

Суббота, 05 Февраля 2011 г. 02:02 + в цитатник
Цитата сообщения smart50 Орлом упала ночь. Пошли вразнос часы...

 

Орлом упала ночь. Пошли вразнос часы...

  (97x51,3Kb)
 


Орлом упала ночь. Пошли вразнос часы.
Стал пеплом “Феникс”. Дым немного сладок.
У нас не в равновесии весы,
воздушный замок наш пришел в упадок.
Твой взор – 2Т. Его ты, очиня,
зачем-то острием вонзаешь в звезды.
И выровнять весы до наступленья дня,
хотя возможно, но совсем непросто.
Неверное, хочу я многого... Увы,
мои слова – как пух, твои – как гири.
Доказываешь мне с патетикой молвы,
что дважды два – не больше, чем четыре.
А ночь крыла прямит. Ей скоро улетать.
Весы – вразнос. Вопросы – без ответов.
Наступит новый день, и я пойму опять,
что ночью в нашей жизни больше света.


** Стихотворение на музыку положил Александр Софронов, и песня вошла в несколько его альбомов, в частности "Я - только прохожий", "Душа растет" (с Юлией Матвеенко).

 
© Copyright: Алекс Воронин, 2010
Свидетельство о публикации №11002264362
 (97x51,3Kb)
 
 
  (97x51,3Kb)
 
 
 
Прощальный взгляд, и поезд тронулся, скрипя
измученным железом сношенных суставов.
Сегодня самый черный вечер у тебя.
Он связан с этим стонущим составом.
В последний раз рукой я вяло покачал,
весь в предвкушеньи новых впечатлений,
к тому же твой перрон – уже не мой причал,
он только адрес для почтовых отправлений.
Но скоро, может быть, я испытаю сам,
насколько могут быть бессмысленны начала,
когда они ведут к безрадостным концам,
и как напрасен путь, раз нет в конце причала.
август-88


© Copyright: Алекс Воронин, 2009
Свидетельство о публикации №1907070900

 (97x51,3Kb)

 

  (97x51,3Kb)

 

Тяжелые периоды проходят однозначно,
ну, например, как нудный дождь иль как палящий зной.
И у тебя, мой милый друг, все сложится удачно.
А как иначе может быть, коль ты сейчас со мной?!
И даже думать ты не смей, что ангел, твой хранитель,
вдруг отвернулся от тебя, обязанность поправ.
Он лишь задумался на миг, а я как обольститель
был тут как тут, смутил покой и был, конечно, прав.
Поэтому лови скорей мой поцелуй крылатый,
ну, а затем и самого меня скорей лови.
А то, что трудно иногда, то это лишь расплата
за те мгновения, когда жила ты без любви.

 

© Copyright: Алекс Воронин, 2005
Свидетельство о публикации №1506291258
 (97x51,3Kb)



 (97x51,3Kb)


Большое Спасибо

Юле Матвеенко

за знакомство с этим замечательным поэтом!

http://www.liveinternet.ru/users/bardachok/

 (97x51,3Kb)

 


 

 

 (97x51,3Kb)



 (97x51,3Kb)

 

Прослушать запись Скачать файл

 

 

Рубрики:  smart50

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку