-Рубрики

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в нанайка456

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2010
Записей: 3635
Комментариев: 175
Написано: 4015


115 лет великой Фаине Георгиевне.

Суббота, 27 Августа 2011 г. 21:00 + в цитатник
Цитата сообщения Dmitry_Shvarts 115 лет великой Фаине Георгиевне.

Почему я так не люблю пушкинистов? Наверное, потому что неистово люблю Пушкина.

Ф.Раневская

Сегодня, 27 августа, 115 лет великой Фаине Георгиевне.

Мальчик сказал: «Я сержусь на Пушкина, няня ему рассказала сказки, а он их записал и выдал за свои». «Прелесть!» - передавала услышанное Раневская.
После глубокого вздоха последовало продолжение:
- Но боюсь, что мальчик все же полный идиот.


Image Hosted by pixs.ru



…На ночь я почти всегда читаю Пушкина.
Потом принимаю снотворное и опять читаю, потому что снотворное не действует.
Я опять принимаю снотворное и думаю о Пушкине.
Если бы я его встретила, я сказала бы ему, какой он замечательный, как мы все его помним, как я живу им всю свою долгую жизнь…
Потом я засыпаю, и мне снится Пушкин. Он идет с тростью по Тверскому бульвару.
Я бегу к нему, кричу. Он остановился, посмотр¬ел, поклонился и сказал:
- Оставь меня в покое, старая бл@дь. Как ты надоела мне со своей любовью.
Фаина Раневская


Image Hosted by pixs.ru

 


Image Hosted by pixs.ru

 

Image Hosted by pixs.ru
Куклы Ларисы Чуркиной

 пост Стаса Садальского

( ... )

Серия сообщений "кумиры":
Часть 1 - В чем главная роль Андрея Миронова?
Часть 2 - Рина Зеленая прожила 40 лет с ангелом
...
Часть 12 - Сегодня 27 августа-115-летие Фаины Раневской
Часть 13 - К 115-летию со дня рождения Фаины Георгиевны Раневской: «Сняться в плохом фильме - все равно что плюнуть в вечность»
Часть 14 - 115 лет великой Фаине Георгиевне.
Часть 15 - Уходят кумиры.Ия Саввина
Часть 16 - ЭВРИДИКА (Сборник песен в исполнении Анны Герман)
...
Часть 18 - Ушла из жизни американская суперзвезда Уитни Хьюстон
Часть 19 - Елена Ханаева
Часть 20 - Гала-концерт ансамбля народного танца им. Игоря Моисеева (2012)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку