-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любимая_Мужем

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2010
Записей: 16
Комментариев: 17
Написано: 149


Отцы

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 20:25 + в цитатник
ох, как меня бесит
звонит дед-папша в москве, видеть хочет, брось все и немедленно выезжай к нему!
ну да, побежала, щас. Я как бы работаю. и не могу встать и уйти. и вообще, на каком основании Я должна бежать?!
Я спрсила-что б ему не встать и не приехать,раз Я не могу. он, бедный, не может. а Я должна все все бросить и уехать к нему после вс его дерьма. типичные мужики-что дед, что отец

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку