-Цитатник

Без заголовка - (0)

Пончо с V-образным вырезом Шикарное объемное пончо связано из довольно рыхлой пряжи, кото...

Бохо брючки - (0)

Бохо брючки   ...

Бохо брючки - (0)

Бохо брючки   ...

Льняные брюки и не только... - (0)

Vivid linen. Льняные брюки и не только... http://www.vividlinen.com/missy/pants ...

Схемы-подсказки по моделированию - (0)

Схемы-подсказки по моделированию   Моделирование этой блузы по...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sheina12

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2010
Записей: 1854
Комментариев: 229
Написано: 2240


Дамское шляпное.

Суббота, 28 Мая 2011 г. 23:02 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman Дамское шляпное...

 

Нет, не грустна осень, это неверно!
Дивный сезон и прекрасное время.
Желтые листья шуршат под ногами,
Счастливы листья прожитыми днями.

Грустный в парке сижу на скамейке.
Прожиты годы, остались копейки.
И даже осени чудной мгновения
Не улучшают мне настроения.

Вдруг мне навстречу девушка в шляпке
В сером пальто и в серых перчатках.
С милой улыбкой идет не спеша.
Боже мой! Как же она хороша!

Сколько же этой красавице лет?
Люди с восторгом смотрят ей вслед.
Я, как и все, очарован тобою
Ты обернулась, мне машешь рукою.

Как бы мне сбросить годков эдак сорок!
Но, к сожалению, путь мой недолог.
Я лишь одним сейчас утешаюсь,
Что все еще женщинами восхищаюсь

© Copyright: Аделя Иманова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 (632x699, 80Kb)

 (563x699, 71Kb)

Серия сообщений "стихи":
Часть 1 - Детство - это лучшее что с нами было
Часть 2 - Дамское шляпное.
Часть 3 - Нас всех друг другу посылает Бог...
Часть 4 - стихи МАМЕ
...
Часть 6 - Три вещи...
Часть 7 - "Таблетки" от уныния...
Часть 8 - Копилка детских стихов - КУЧА ССЫЛОК

Рубрики:  Фотошоп/Клипарт, картинки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку