Балет - комедия "Коппелия." Музыка Л.Делиба. Помимо отличных танцев, есть у этого старинного б...
Юбилейный вечер Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой. - (0)Юбилейный вечер Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой В честь 280-летия со дня основания...
Балетная видео-энциклопедия. Па-де-де в классическом балете. - (0)Балетная видео-энциклопедия. Па-де-де в классическом балете. iskusstvo-zvuka.livejournal.com ...
Ко дню балета. Видео-энциклопедия. Адажио в классическом балете. - (0)Ко дню балета. Видео-энциклопедия. Адажио в классическом балете Впервые о термине узнали в XV...
Великий балетмейстер Мариус Иванович Петипа (1818-1910) - (0)Великий балетмейстер Мариус Иванович Петипа (1818-1910) Мариус Петипа родился 11 марта 1818 го...
"КАК Я ТЕБЯ ЖДАЛА" - АННА И ЯКОВ. ФИЛЬМ " АННА - ДЕТЕКТИВ" |
|
МАСЛЕНИЧНЫЙ БАЛ. ПЕРМЬ. 13 МАРТА 2021."КЛУБ ИСТОРИЧЕСКОГО БАЛЬНОГО ТАНЦА" |
|
Балет - комедия "Коппелия." Музыка Л.Делиба. |
Помимо отличных танцев, есть у этого старинного балета еще два неоспоримых достоинства. Во-первых, «Коппелия» — это комедия, а их не так много числится среди шедевров классического наследия. Во-вторых, комедия с прекрасной музыкой. Главная сюжетная линия этого веселого балета, как ни странно, взята из совершенно невеселых новелл Гофмана, преимущественно — из «Песочного человека». У Гофмана любовное увлечение юноши куклой заканчивается трагически, а в балете — свадьбой этого юноши с живой и энергичной красавицей Сванильдой, сумевшей противостоять коварному создателю куклы Коппелии, чуть было не ставшей роковой разлучницей. Балет "Коппелия" в трех действиях. Композитор Л. Делиб. Либретто Ш. Ньютерра, А. Сен-Леона по мотивам сказки Э. Гофмана. Постановка А. Сен-Леона.
Первое представление: Париж, Гранд-Опера, 25 мая 1870 г.
Действующие лица: Коппелиус. Коппелия. Сванильда. Франц. Бургомистр. Подруги Сванильды. Девушки и юноши, горожане.
|
Юбилейный вечер Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой. |
|
Балетная видео-энциклопедия. Па-де-де в классическом балете. |
iskusstvo-zvuka.livejournal.com
В балетных дисциплинах — классическом, характерном и историко-бытовом танцах, традиционно используется преимущественно французская терминология. При зарождении балета во Франции балетные термины были заимствованы из Италии, но уже в XVIII веке балетная лексика и названия танцевальных движений основывались практически полностью на грамматике французского языка. Сохранились лишь такие итальянские термины как пируэт (полный круговой поворот всем телом на носке одной ноги), кабриоль (Прыжок, во время которого одна нога подбивает другую) и револьтад (прыжок с переносом ноги через ногу и поворот в воздухе).
Классическое Па - де -де Обера.
|
Ко дню балета. Видео-энциклопедия. Адажио в классическом балете. |
Впервые о термине узнали в XV веке. Его переводили с итальянского как "покойно", "вольготно" и даже "удобно". Использовали для указания характера музыки. В старинных музыкальных произведениях встречаются похожие слова из венецианского наречия. Они писались как Adgio, Adago, Ado, Ad’, Adgo и Adasio. Словарь Броссара дает следующее толкование слову: "удобно, покойно, всегда медленно, растягивая тему, протяжно". Источники XVIII – начала XIX века трактуют термин как «удобно» или «покойно». Исследователь Яворский разъясняет, что адажио – это не значит «инертно», а значит «покойно». Энергия сосредоточена в таком ровном и напряженном состоянии, а после переходит в страсть или в активную форму. В определенные времена слово означало "умеренный темп". В конце XVII века такое определение ему дали Перселл, Вольф, Броссар, Коррет. Среди характеристик можно было прочитать и такие: "среднемедленный, очень медленный, самый медленный". Все разногласия связаны с тем, что темп музыке в былые времена задавал эмоциональный подтекст произведения, а не то, что указывалось рядом с нотами. Самое оригинальное значение слову дали Дробиш и Гунке. Слово они переводят как «старость» и указывают, что исполнять произведение необходимо «по-стариковски медленно». Вероятнее всего, Дробиш и Гунке перепутали итальянское adagio с французским age, что означает возраст.
Адажио в балете
Что такое адажио в балете? Этим словом называют дуэт главных героев лирического содержания. Балетные адажио – это широкие, распевные и романтические мелодии. Часть танца состоит из плавных и широких движений. Иногда это самостоятельный эпизод танца в таких танцевальных формах, как па-де-де, па-де-труа, гран па, па д’аксьон. Известные балетные адажио – это части из «Лебединого озера», «Щелкунчика», «Спартака». В хореографических классах есть обучающее движение под таким названием. Его начинают изучать с начальных классов, усложняя из года в год поворотами, длительностью и скоростью выполнения, переходами. При помощи этого упражнения у детей вырабатывается устойчивость, способность уверенно владеть корпусом, плавность движения рук. Эта танцевальная форма полезна для изучения в мужских и женских танцевальных классах.
Автор: Наталья Снегирева
|
Великий балетмейстер Мариус Иванович Петипа (1818-1910) |
Уже в 16 лет Мариус Петипа поставил свой первый спектакль в театре города Нанта.
|
МАЛАХИТОВАЯ ШКАТУЛКА. МК |
Серия сообщений "=ПОДЕЛКИ СВОИМИ РУКАМИ=":
Часть 1 - Идея хранения ниток.
Часть 2 - Фоторамки своими руками. Мастер-класс.
...
Часть 5 - Блок-основа для силиконовых штампов своими руками.
Часть 6 - Тапочки для гостей своими руками.
Часть 7 - МАЛАХИТОВАЯ ШКАТУЛКА. МК
|
ИСТОРИЧЕСКИЕ ПЛАТЬЯ С ВЫКРОЙКАМИ. Часть 2. |
|
ИСТОРИЧЕСКИЕ ПЛАТЬЯ С ВЫКРОЙКАМИ. Часть 1. |
|
Тест. Характер по понравившийся картинке. |
Вы хотите узнать себя лучше? Вашему вниманию предлагается психологический тест по картинке.
Ниже представлено 9 картинок. Посмотрите на картинки и выберите ту, которая наиболее близка Вашему характеру и состоянию, которая Вам больше нравится.
________________________________________________________
|