-Рубрики

 -Цитатник

Балет - комедия "Коппелия." Музыка Л.Делиба. - (0)

Балет - комедия "Коппелия." Музыка Л.Делиба. Помимо отличных танцев, есть у этого старинного б...

Юбилейный вечер Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой. - (0)

Юбилейный вечер Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой В честь 280-летия со дня основания...

Балетная видео-энциклопедия. Па-де-де в классическом балете. - (0)

Балетная видео-энциклопедия. Па-де-де в классическом балете. iskusstvo-zvuka.livejournal.com ...

Ко дню балета. Видео-энциклопедия. Адажио в классическом балете. - (0)

Ко дню балета. Видео-энциклопедия. Адажио в классическом балете Впервые о термине узнали в XV...

Великий балетмейстер Мариус Иванович Петипа (1818-1910) - (0)

Великий балетмейстер Мариус Иванович Петипа (1818-1910) Мариус Петипа родился 11 марта 1818 го...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Коллекция кошек.
Коллекция кошек.
13:13 15.11.2011
Фотографий: 6

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Геннадьевна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2010
Записей: 1331
Комментариев: 661
Написано: 3564




 

Добро пожаловать в мой Мир!



 

 

 

 


 


"КАК Я ТЕБЯ ЖДАЛА" - АННА И ЯКОВ. ФИЛЬМ " АННА - ДЕТЕКТИВ"

Четверг, 18 Марта 2021 г. 15:09 + в цитатник



МАСЛЕНИЧНЫЙ БАЛ. ПЕРМЬ. 13 МАРТА 2021."КЛУБ ИСТОРИЧЕСКОГО БАЛЬНОГО ТАНЦА"

Четверг, 18 Марта 2021 г. 15:02 + в цитатник




Балет - комедия "Коппелия." Музыка Л.Делиба.

Среда, 10 Октября 2018 г. 18:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Нина-Ник [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Балет - комедия "Коппелия." Музыка Л.Делиба.

Помимо отличных танцев, есть у этого старинного балета еще два неоспоримых достоинства. Во-первых, «Коппелия» — это комедия, а их не так много числится среди шедевров классического наследия. Во-вторых, комедия с прекрасной музыкой. Главная сюжетная линия этого веселого балета, как ни странно, взята из совершенно невеселых новелл Гофмана, преимущественно — из «Песочного человека». У Гофмана любовное увлечение юноши куклой заканчивается трагически, а в балете — свадьбой этого юноши с живой и энергичной красавицей Сванильдой, сумевшей противостоять коварному создателю куклы Коппелии, чуть было не ставшей роковой разлучницей. Балет "Коппелия" в трех действиях. Композитор Л. Делиб. Либретто Ш. Ньютерра, А. Сен-Леона по мотивам сказки Э. Гофмана. Постановка А. Сен-Леона.
Первое представление: Париж, Гранд-Опера, 25 мая 1870 г.


2009-coppelia (12)_600x600 (600x600, 230Kb)

Действующие лица: Коппелиус. Коппелия. Сванильда. Франц. Бургомистр. Подруги Сванильды. Девушки и юноши, горожане.

Читать далее...
Рубрики:  ***БАЛЕТ.***

Юбилейный вечер Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой.

Среда, 10 Октября 2018 г. 17:02 + в цитатник
Это цитата сообщения liudmila_leto [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Юбилейный вечер Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой

В честь 280-летия со дня основания академии и
200-летия со дня рождения М.И. Петипа



Академия Русского балета имени А. Я. Вагановой – старейшая балетная школа России. Первая в нашей стране и одна из лучших профессиональных школ мира. В мае 2018 года отмечается юбилей – 280 лет со дня ее основания. За это время Академия внесла бесценный вклад в мировое хореографическое образование, сумела сохранить и развить традиции, накопленные поколениями танцовщиков и педагогов, завоевала признание миллионов поклонников балета. В июне 2018 года пройдут юбилейные мероприятия в Петербурге и Москве: в Мариинском театре, Большом театре и на сцене Государственного Кремлевского Дворца.
Почти три века в Академии развивается искрометное мастерство танца, воплощенное в уникальной методике преподавания. Первые студенты Академии – двенадцать девочек и мальчиков стали путеводными звездами для многих поколений известных танцовщиков.

Матильда Кшесинская, Анна Павлова, Вацлав Нежинский, Марина Семенова, Галина Уланова, Рудольф Нуреев, Михаил Барышников, Наталья Макарова, Светлана Захарова, Диана Вишнева, Ульяна Лопаткина – это венценосные выпускники Академии, прославившие и прославляющие Русский Балет во всем Мире три века подряд.

Сейчас в Академии преподают знаменитые балерины и танцовщики, а у руля стоят звезды с мировой славой. Возглавляет школу премьер Большого театра, народный артист России, лауреат Государственных премий Николай Цискаридзе, ученик великих мастеров хореографии – Петра Пестова, Марины Семеновой и Галины Улановой. Первый проректор, художественный руководитель Академии – прима-балерина Мариинского театра, народная артистка России Жанна Аюпова – воспитанница легендарной Нинель Кургапкиной, любимой ученицы Вагановой.

Юбилейный вечер длился почти три часа и состоял из трех отделений.

1 отделение
Посвящается 200-летию Мариуса Петипа
1. Музыка Р. Дриго, хореография М. Петипа
«Пробуждение Флоры»




2. Музыка А. Понкьелли, хореография М. Петипа
«Танцы часов» из оперы «Джоконда»




3. Музыка Ц. Пуни, хореография М. Петипа
«Наяда и рыбак»




Исполняют выпускники и студенты Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой

2 отделение
Поздравления от ведущих хореографических школ мира

3 отделение
«Пахита» (3 акт)
Музыка Э. Дельдевез, Л. Минкус, Р. Дриго, хореография М. Петипа
Редакция Юрий Бурлака, Николай Цискаридзе
Исполняют выпускники Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой




год балета в (610x408, 119Kb)


https://www.jubilee-vaganova.ru/
Рубрики:  ***БАЛЕТ.***

Балетная видео-энциклопедия. Па-де-де в классическом балете.

Среда, 10 Октября 2018 г. 15:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Нина-Ник [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Балетная видео-энциклопедия. Па-де-де в классическом балете.

iskusstvo-zvuka.livejournal.com

В балетных дисциплинах — классическом, характерном и историко-бытовом танцах, традиционно используется преимущественно французская терминология. При зарождении балета во Франции балетные термины были заимствованы из Италии, но уже в XVIII веке балетная лексика и названия танцевальных движений основывались практически полностью на грамматике французского языка. Сохранились лишь такие итальянские термины как пируэт (полный круговой поворот всем телом на носке одной ноги), кабриоль (Прыжок, во время которого одна нога подбивает другую) и револьтад (прыжок с переносом ноги через ногу и поворот в воздухе).

Классическое Па - де -де  Обера.



Читать далее...
Рубрики:  ***ЭТО ИНТЕРЕСНО***.
***БАЛЕТ.***

Ко дню балета. Видео-энциклопедия. Адажио в классическом балете.

Среда, 10 Октября 2018 г. 11:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Нина-Ник [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ко дню балета. Видео-энциклопедия. Адажио в классическом балете

Впервые о термине узнали в XV веке. Его переводили с итальянского как "покойно", "вольготно" и даже "удобно". Использовали для указания характера музыки. В старинных музыкальных произведениях встречаются похожие слова из венецианского наречия. Они писались как Adgio, Adago, Ado, Ad’, Adgo и Adasio. Словарь Броссара дает следующее толкование слову: "удобно, покойно, всегда медленно, растягивая тему, протяжно". Источники XVIII – начала XIX века трактуют термин как «удобно» или «покойно». Исследователь Яворский разъясняет, что адажио – это не значит «инертно», а значит «покойно». Энергия сосредоточена в таком ровном и напряженном состоянии, а после переходит в страсть или в активную форму. В определенные времена слово означало "умеренный темп". В конце XVII века такое определение ему дали Перселл, Вольф, Броссар, Коррет. Среди характеристик можно было прочитать и такие: "среднемедленный, очень медленный, самый медленный". Все разногласия связаны с тем, что темп музыке в былые времена задавал эмоциональный подтекст произведения, а не то, что указывалось рядом с нотами. Самое оригинальное значение слову дали Дробиш и Гунке. Слово они переводят как «старость» и указывают, что исполнять произведение необходимо «по-стариковски медленно». Вероятнее всего, Дробиш и Гунке перепутали итальянское adagio с французским age, что означает возраст.

Адажио в балете

Lebedinoe-ozero-Imperskij-Russkij-Balet-27 (620x700, 54Kb)

Что такое адажио в балете? Этим словом называют дуэт главных героев лирического содержания. Балетные адажио – это широкие, распевные и романтические мелодии. Часть танца состоит из плавных и широких движений. Иногда это самостоятельный эпизод танца в таких танцевальных формах, как па-де-де, па-де-труа, гран па, па д’аксьон. Известные балетные адажио – это части из «Лебединого озера», «Щелкунчика», «Спартака». В хореографических классах есть обучающее движение под таким названием. Его начинают изучать с начальных классов, усложняя из года в год поворотами, длительностью и скоростью выполнения, переходами. При помощи этого упражнения у детей вырабатывается устойчивость, способность уверенно владеть корпусом, плавность движения рук. Эта танцевальная форма полезна для изучения в мужских и женских танцевальных классах.

Автор: Наталья Снегирева 

Читать далее...
Рубрики:  ***ЭТО ИНТЕРЕСНО***.
***БАЛЕТ.***

Великий балетмейстер Мариус Иванович Петипа (1818-1910)

Среда, 10 Октября 2018 г. 11:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Томаовсянка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Великий балетмейстер Мариус Иванович Петипа (1818-1910)

Мариус Петипа родился 11 марта 1818 года в Марселе в семье известного провинциального балетмейстера. Его отец, Жан Антуан Петипа, был танцовщиком, а впоследствии — балетмейстером и педагогом, мать, Викторина Грассо, — драматической актрисой. «Служение искусству переходило тогда из поколения в поколение, — вспоминал Мариус Петипа, — и история французского театра насчитывает много театральных семей».
 
Семья Петипа, как и большинство подобных ей, вела кочевой образ жизни.

Отец был его первым учителем. «Семи лет начал я обучаться и танцевальному искусству в классе отца моего, переломившего о мои руки не один смычок для ознакомления меня с тайнами хореографии. Необходимость такого педагогического приема вытекала, между прочим, из того, что не чувствовал я в детстве ни малейшего влечения к этой отрасли искусства».

Уже в 16 лет Мариус Петипа поставил свой первый спектакль в театре города Нанта.

Читать далее...
Рубрики:  ***ЭТО ИНТЕРЕСНО***.
***БАЛЕТ.***

МАЛАХИТОВАЯ ШКАТУЛКА. МК

Воскресенье, 07 Октября 2018 г. 16:07 + в цитатник
Это цитата сообщения orhideya6868 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


ИСТОРИЧЕСКИЕ ПЛАТЬЯ С ВЫКРОЙКАМИ. Часть 2.

Воскресенье, 07 Октября 2018 г. 08:46 + в цитатник
Это цитата сообщения orhideya6868 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ИСТОРИЧЕСКИЕ ПЛАТЬЯ С ВЫКРОЙКАМИ. Часть 2.



1.
1 (509x700, 37Kb)

2.
2 (509x700, 15Kb)

Читать далее...
Рубрики:  ***РУКОДЕЛИЕ***

ИСТОРИЧЕСКИЕ ПЛАТЬЯ С ВЫКРОЙКАМИ. Часть 1.

Воскресенье, 07 Октября 2018 г. 08:42 + в цитатник
Это цитата сообщения orhideya6868 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ИСТОРИЧЕСКИЕ ПЛАТЬЯ С ВЫКРОЙКАМИ. Часть 1.



1.
1 (494x700, 253Kb)

2.
Читать далее...
Рубрики:  ***РУКОДЕЛИЕ***

Тест. Характер по понравившийся картинке.

Воскресенье, 09 Сентября 2018 г. 11:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Viktoria_84 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тест. Характер по понравившийся картинке.

5640974_vPj30hFD_8M (400x483, 43Kb)

 

Вы хотите узнать себя лучше? Вашему вниманию предлагается психологический тест по картинке.

Ниже представлено 9 картинок. Посмотрите на картинки и выберите ту, которая наиболее близка Вашему характеру и состоянию, которая Вам больше нравится.


________________________________________________________

Читать далее...
Рубрики:  ***ЭТО ИНТЕРЕСНО***.


Поиск сообщений в Елена_Геннадьевна
Страницы: [133] 132 131 ..
.. 1 Календарь