-Цитатник

Как сохранить самую необходимую цитату? (Совет Дня) - (10)

Как сохранить самую необходимую цитату? (Совет Дня)   Многие процитировали (хотя даже...

Уроки для новичков Лиру. - (0)

    ...

Вечный православный календарь на каждый день Вам в дневник. - (0)

Небольшое пояснение: При нажатии в верхнем правом углу на круговые стрелочки выскакивает календ...

СИРЕНЕВЫЙ АЖУРНЫЙ ПАЛАНТИН. КРЮЧОК - (0)

РОЗОВЫЙ ТОП - ЖИЛЕТ АЖУРНЫМ УЗОРОМ. КРЮЧОК - (0)

 -Рубрики

 -Я - фотограф

Мои работы: Шали,палантины,пончо

Шаль белая "Объемная"Шаль белая "Объемная"Шаль сераяШаль сераяШаль сераяПончо "Серебристое"Шаль белаяПончо летнееШаль-накидка

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мила-2010

 -Подписка по e-mail

 


Платье крючком с ромбами из «шишечек». мое хобби-so sxemami i opisaniem

Понедельник, 18 Января 2016 г. 19:56 + в цитатник
Цитата сообщения Irina_Karpenko

Появилось описание моего платья. Публикация в журнале Ксюша, для тех кто вяжет. Январь 2016. В Февральском номере выйдет описание черного кардигана и кардигана с короткими рукавами цвета мха.







Размер 46-48.

Вам потребуется: 700 г пряжи (75% шерсть, 25% полиамид; 100 г/ 420 м); крючок №1,6 или №2 в зависимости от манеры вязания. Я беру всегда номер меньше, т.к. вяжу свободно.



Зеленый цвет сочетается с бордовыми, горчичными, коричневыми, с синими цветами.Поэтому не смотря на яркий цвет, зелёный не так уж трудно вписать в гардероб.



Низ платья: вязать от лифа сверху вниз, располагая узоры по схемам 14.5 – 14.9. как бы в шахматном порядке. Точного расположения схем невозможно нарисовать. Я и сама вязала произвольно. К счастью, ритм рисунка мне удалось воплотить без (ошибок)распускания.



Схема:







Полное описание здесь:



http://knit-crochet.ru/publ/vjazanie_krjuchkom/pla...ombami_iz_shishechek/5-1-0-865

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ:/платья,юбки,шорты,брюки
МОИ ХОТЕЛКИ/ПЛАТЬЯ,ЮБКИ,ШОРТЫ
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям