-Цитатник

Как сохранить самую необходимую цитату? (Совет Дня) - (10)

Как сохранить самую необходимую цитату? (Совет Дня)   Многие процитировали (хотя даже...

Уроки для новичков Лиру. - (0)

    ...

Вечный православный календарь на каждый день Вам в дневник. - (0)

Небольшое пояснение: При нажатии в верхнем правом углу на круговые стрелочки выскакивает календ...

СИРЕНЕВЫЙ АЖУРНЫЙ ПАЛАНТИН. КРЮЧОК - (0)

РОЗОВЫЙ ТОП - ЖИЛЕТ АЖУРНЫМ УЗОРОМ. КРЮЧОК - (0)

 -Рубрики

 -Я - фотограф

Мои работы: Шали,палантины,пончо

Шаль белая "Объемная"Шаль белая "Объемная"Шаль сераяШаль сераяШаль сераяПончо "Серебристое"Шаль белаяПончо летнееШаль-накидка

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мила-2010

 -Подписка по e-mail

 


Шапка косами крючком-МК от Лесик Я. Вяжем он-лайн.

Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 17:39 + в цитатник

3970017_8897135_96065550x500 (375x500, 55Kb)

МК, вяжем он-лайн на http://www.stranamam.ru/post/6078052/>>>

Серия сообщений "МОДЕЛИ ДЛЯ МУЖЧИН":
Часть 1 - ЧЕРНО-БЕЛАЯ МУЖСКАЯ ШАПКА КРЮЧКОМ.
Часть 2 - МУЖСКАЯ ШАПКА РЕЗИНКОЙ КРЮЧКОМ - МАСТЕР-КЛАСС НА ЯРМАРКЕ МАСТЕРОВ.
...
Часть 8 - МУЖСКОЙ ДЖЕМПЕР КРЮЧКОМ.
Часть 9 - Мужской свитер крючком с рельефными жгутами.
Часть 10 - Шапка косами крючком-МК от Лесик Я. Вяжем он-лайн.
Часть 11 - МУЖСКАЯ ШАПКА КРЮЧКОМ. МК.
Часть 12 - МУЖСКАЯ БЕЗРУКАВКА КРЮЧКОМ.
...
Часть 20 - ЖИЛЕТ ДЛЯ МАЛЬЧИКА КРЮЧКОМ.
Часть 21 - КЕПКА-УТОЧКА КРЮЧКОМ.
Часть 22 - ДЖЕМПЕР С КОСАМИ. КРЮЧОК

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ:/видео-уроки(мастер-классы)
ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ:/Шапки,береты,шляпы
МОИ ХОТЕЛКИ/ШАПКИ,БЕРЕТЫ,ШЛЯПЫ
Метки:  

Процитировано 102 раз
Понравилось: 11 пользователям