-Цитатник

Как сохранить самую необходимую цитату? (Совет Дня) - (10)

Как сохранить самую необходимую цитату? (Совет Дня)   Многие процитировали (хотя даже...

Уроки для новичков Лиру. - (0)

    ...

Вечный православный календарь на каждый день Вам в дневник. - (0)

Небольшое пояснение: При нажатии в верхнем правом углу на круговые стрелочки выскакивает календ...

СИРЕНЕВЫЙ АЖУРНЫЙ ПАЛАНТИН. КРЮЧОК - (0)

РОЗОВЫЙ ТОП - ЖИЛЕТ АЖУРНЫМ УЗОРОМ. КРЮЧОК - (0)

 -Рубрики

 -Я - фотограф

Мои работы: Шали,палантины,пончо

Шаль белая "Объемная"Шаль белая "Объемная"Шаль сераяШаль сераяШаль сераяПончо "Серебристое"Шаль белаяПончо летнееШаль-накидка

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мила-2010

 -Подписка по e-mail

 


Цезарь Милано - переводчик собак

Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 15:44 + в цитатник
Всем-всем-всем! И владельцам собак и тем, у которых их нет, тоже очень полезно смотреть каждую серию! Здесь предельно ясно рассказывается и показывается, кто такие собаки на самом деле, их характер, их мировоззрение, и как надо себя вести, чтобы быть счастливым владельцем и чтобы у вас была счастливая собака!

 

ЩЕНКИ.

Если собака нервная, враждебно настроена к людям, в этом зачастую виноваты хозяева. Цезарь Миллан объясняет владельцам агрессивной таксы, как исправить ошибки воспитания животного.

Серия сообщений "Цезарь Милано - переводчик собак":
Часть 1 - Цезарь Милано - переводчик собак
Часть 2 - Цезарь Милано - переводчик собак. 16видео.
Часть 3 - Цезарь Милано - переводчик собак.

Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 3 пользователям

Рябина-рябинушка   обратиться по имени Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 15:55 (ссылка)
я давно поклонница этого сериала (я просмотрела около 100 серий) - и скажу так:начинаешь наблюдать за своей собакой и начинаешь видеть свои промахи....но такой уникальный психолог , как Цезарь, как он хорошо понимает собак!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 17:07ссылка
А я только вчера для себя его открыла. Случайно увидела серию с нашим дрессировщиком, а в комментариях прочитала, что он подражает Цезарю. Почитала, нашла видео и целый вечер с удовольствием смотрела. Поместила в дневник, может быть для кого-нибудь это будет тоже открытием.
Я меня была собака, как я поняла из серий, очень воспитанная, я ее понимала на уровне телепатии, и она меня также. Оказывается это и есть правильно.
Lechka-Alechka   обратиться по имени Понедельник, 05 Августа 2013 г. 04:01 (ссылка)
Спасибо,возьму на просмотр.Интересно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Августа 2013 г. 08:23ссылка
Не то, что интересно, это-открытие во взаимоотношениях человека и собаки. Я до сих пор под впечатлением.
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Августа 2013 г. 18:33ссылка
Не сомневаюсь Милочка.У меня и самой есть собственные наблюдения.Поэтому и пост забрала пересмотреть.Раньше нам внушали что у животных интелект отсутствует,есть только рефлексы.
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Августа 2013 г. 18:47ссылка
А я всегда была уверенна, что интеллект у них есть. Они же значение человеческих слов понимают.
Когда к нам приходили гости, мы всех знакомили с нашей Ютой (она подавала лапу). Потом мы проверяли, она запоминала всех гостей по именам и подходила именно к тому, к кому просили.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку