-Цитатник

Как сохранить самую необходимую цитату? (Совет Дня) - (10)

Как сохранить самую необходимую цитату? (Совет Дня)   Многие процитировали (хотя даже...

Уроки для новичков Лиру. - (0)

    ...

Вечный православный календарь на каждый день Вам в дневник. - (0)

Небольшое пояснение: При нажатии в верхнем правом углу на круговые стрелочки выскакивает календ...

СИРЕНЕВЫЙ АЖУРНЫЙ ПАЛАНТИН. КРЮЧОК - (0)

РОЗОВЫЙ ТОП - ЖИЛЕТ АЖУРНЫМ УЗОРОМ. КРЮЧОК - (0)

 -Рубрики

 -Я - фотограф

Мои работы: Шали,палантины,пончо

Шаль белая "Объемная"Шаль белая "Объемная"Шаль сераяШаль сераяШаль сераяПончо "Серебристое"Шаль белаяПончо летнееШаль-накидка

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мила-2010

 -Подписка по e-mail

 


Юбка из мотивов «Графика» крючком.

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 14:13 + в цитатник

3970017_yubkaBIG_1 (465x700, 89Kb)

3970017_showimage_1 (140x120, 27Kb)

 

Далее на http://www.myjane.ru/articles/text/?id=12318>>>

 

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ:/платья,юбки,шорты,брюки
Метки:  

Процитировано 93 раз
Понравилось: 15 пользователям

ессения   обратиться по имени Понедельник, 18 Марта 2013 г. 15:25 (ссылка)
Красивая юбка.Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Laura_Dillon   обратиться по имени Понедельник, 18 Марта 2013 г. 21:18 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Grandmama   обратиться по имени Вторник, 19 Марта 2013 г. 00:52 (ссылка)
Классная юбочка! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Марта 2013 г. 01:23ссылка
Да, смотрится очень эффектно, но для меня вязать мотивами-гражданский подвиг...
Grandmama   обратиться по имени Вторник, 19 Марта 2013 г. 03:27 (ссылка)
Мне мотивами очень нравиться вязать.Я училась вязать мотивами, из ириса, крючком 1,5, а учитывая, что дама я весомая никто не верил что довяжу себе туничку. Но я довязала, правда за два месяца.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Марта 2013 г. 03:48ссылка
А я, наоборот, не люблю из-за того, что долго и нудно, да еще, как не заправляй хвосты, все равно, где-нибудь, да вылезет. А вещи из мотивов смотрятся очень эффектно.
Lana-moon   обратиться по имени Воскресенье, 23 Июня 2013 г. 23:42 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку