-Цитатник

Как сохранить самую необходимую цитату? (Совет Дня) - (10)

Как сохранить самую необходимую цитату? (Совет Дня)   Многие процитировали (хотя даже...

Уроки для новичков Лиру. - (0)

    ...

Вечный православный календарь на каждый день Вам в дневник. - (0)

Небольшое пояснение: При нажатии в верхнем правом углу на круговые стрелочки выскакивает календ...

СИРЕНЕВЫЙ АЖУРНЫЙ ПАЛАНТИН. КРЮЧОК - (0)

РОЗОВЫЙ ТОП - ЖИЛЕТ АЖУРНЫМ УЗОРОМ. КРЮЧОК - (0)

 -Рубрики

 -Я - фотограф

Мои работы: Шали,палантины,пончо

Шаль белая "Объемная"Шаль белая "Объемная"Шаль сераяШаль сераяШаль сераяПончо "Серебристое"Шаль белаяПончо летнееШаль-накидка

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мила-2010

 -Подписка по e-mail

 


ПЯТНИЦА! РАДУЕМСЯ ПРЕДСТОЯЩИМ ВЫХОДНЫМ!

Пятница, 18 Января 2013 г. 00:05 + в цитатник

3970017_1810434000ab2cac3fa3035aeeef4df25475cd54db (550x381, 106Kb)

Если нам и предначертано по жизни обгадиться, то пусть это будет не от селедки с молоком, а от форели со сливками.

***
Нужно изобрести такой будильник, который будет бить меня по морде в час ночи. И чтобы бил до тех пор, пока я спать не лягу.

***
Воскресное утро в семье:
- Милый, я быстренько загляну в Интернет?
- Ага! Детей ужином я сам покормлю.

***
Всем офисом дружно наряжали ёлочку. В ход шло всё, что попадалось под руку: офисные скрепки, визитки, фломастеры, степлеры. И я вдруг подумал, что где-то не так уж далеко от нас, в каком-нибудь секс-шопе сотрудники тоже наряжают свою ёлку...

***
Не хочу сказать, что старею, но все те звуки, что я когда-то издавала во время секса, теперь я издаю, просто вставая с дивана…

***
- Смотрю картинки из мультиков и не понимаю, почему у Карлсона на руках по четыре пальца?
- А ты подумай хорошенько!.. Если у тебя с детства мясорубка за спиной? А спина-то чешется!

***

- На что жалуетесь, больной?
- Понимаете, доктор, у меня осложнения с облегчением.
- А сказать «запор» мы стесняемся?

***
 

3970017_zagryjennoe_1 (171x177, 114Kb)

Рубрики:  Юмор,позитив
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 8 пользователям

Валентина_Алексеевна   обратиться по имени С праздником! Пятница, 18 Января 2013 г. 01:12 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2013 г. 01:23ссылка
Спасибо! С Праздником!
game-su   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2013 г. 07:57 (ссылка)
Спасибо, Людмила! Всегда нахожу какой-нибудь новый анекдот в Ваших пятницОпоздравлялках!))) Поздравляю с Крещением Господнем! Пусть у Ваших детей родители будут всегда здоровыми, веселыми и удачливыми!!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2013 г. 09:38ссылка
Спасибо, Валюша! С Праздником!
Alevtina10   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2013 г. 05:47 (ссылка)
С праздником Крещением Господним!
с пятн- (300x231, 22Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку