-Цитатник

Как сохранить самую необходимую цитату? (Совет Дня) - (10)

Как сохранить самую необходимую цитату? (Совет Дня)   Многие процитировали (хотя даже...

Уроки для новичков Лиру. - (0)

    ...

Вечный православный календарь на каждый день Вам в дневник. - (0)

Небольшое пояснение: При нажатии в верхнем правом углу на круговые стрелочки выскакивает календ...

СИРЕНЕВЫЙ АЖУРНЫЙ ПАЛАНТИН. КРЮЧОК - (0)

РОЗОВЫЙ ТОП - ЖИЛЕТ АЖУРНЫМ УЗОРОМ. КРЮЧОК - (0)

 -Рубрики

 -Я - фотограф

Мои работы: Шали,палантины,пончо

Шаль белая "Объемная"Шаль белая "Объемная"Шаль сераяШаль сераяШаль сераяПончо "Серебристое"Шаль белаяПончо летнееШаль-накидка

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мила-2010

 -Подписка по e-mail

 


КОГДА Я СТАНУ СТАРЕНЬКОЙ...

Воскресенье, 23 Декабря 2012 г. 04:10 + в цитатник

73399308_1275728309 (550x363, 34Kb)Когда-то я стану старенькой,
Седой и корявой старушкой
В засаленном старом фартучке,
С привязанной к попе подушкой.
И, ползая неуверенно,
Себе помогая клюшкой.
Нет, нет, я совсем не уверена,
Что буду такой старушкой.

С зажатой в зубах сигареткой,
С блестящей сережкой в ухе
Я буду старой КОКЕТКОЙ
На зависть другим старухам!!!
Я буду внучке - подружкой,
А внуку - партнершей в танце.
Я буду смотреть порнушку
И сочинять романсы.
Я расскажу своим внукам,
Пока им еще неизвестно,
Что жизнь - занятная штука,
Что жить - это так интересно!
Я их научу смеяться -
В голос, а не украдкой.
Я их научу держаться
За жизнь ЭТУ мертвой хваткой.

И как-то снежной зимою,
Свой коньячок попивая,
Устало глаза прикрою,
Скажу: «Неплохо жила я»
Источник
0_7a1c3_6a283066_L (150x150, 42Kb)
-Moss Arina-

 

Рубрики:  Стихи
Юмор,позитив
Метки:  

Процитировано 24 раз
Понравилось: 12 пользователям

Rietta   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2012 г. 10:26 (ссылка)
Забавное стихотворение!
Ответить С цитатой В цитатник
Пчелка_Татьяна   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 15:28 (ссылка)
Я была бы стать такой старушкой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 15:31ссылка
Лучше такой, чем на лавочке всем кости перемывать.
- (1) (101x92, 22Kb)
снег_и_елка   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2012 г. 13:56 (ссылка)
спасибо,очень хочу,быть такой
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Декабря 2012 г. 01:22ссылка
Хочешь-будешь, Ирочка!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку