-Цитатник

Как сохранить самую необходимую цитату? (Совет Дня) - (10)

Как сохранить самую необходимую цитату? (Совет Дня)   Многие процитировали (хотя даже...

Уроки для новичков Лиру. - (0)

    ...

Вечный православный календарь на каждый день Вам в дневник. - (0)

Небольшое пояснение: При нажатии в верхнем правом углу на круговые стрелочки выскакивает календ...

СИРЕНЕВЫЙ АЖУРНЫЙ ПАЛАНТИН. КРЮЧОК - (0)

РОЗОВЫЙ ТОП - ЖИЛЕТ АЖУРНЫМ УЗОРОМ. КРЮЧОК - (0)

 -Рубрики

 -Я - фотограф

Мои работы: Шали,палантины,пончо

Шаль белая "Объемная"Шаль белая "Объемная"Шаль сераяШаль сераяШаль сераяПончо "Серебристое"Шаль белаяПончо летнееШаль-накидка

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мила-2010

 -Подписка по e-mail

 


ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С ПРОЩЕНЫМ ВОСКРЕСЕНЬЕМ!

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 15:08 + в цитатник





Я поздравляю Вас с Прощеным воскресением! Простите меня, если я невольно чем-то Вас обидела или причинила боль. Я хочу, чтобы ни одна темная мысль или скрытая обида не омрачали наши отношения! И я от всего сердца прощаю Вас и говорю, что ни за что не держу на Вас зла!



kru4inka
Рубрики:  Поздравления
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 4 пользователям

Лидия_Попова   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 15:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
perl_white   обратиться по имени ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С ПРОЩЕНЫМ ВОСКРЕСЕНЬЕМ! Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 15:23 (ссылка)
Если на кого-то вдруг,
Ты обиделся, мой друг,
И тебя обида гложет,
И никто помочь не может,

Надо вот как поступить:
Всё забыть и всех простить.
И в душе растает лёд,
И обида вся пройдёт.

И поймёшь: с обидой жить —
Только сердце изводить,
Бог велел нам всех прощать,
Чтобы праведными стать.

Все с прощеным воскресеньем
Принимайте поздравленья!
Ответить С цитатой В цитатник
Живая_река   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 15:25 (ссылка)
Прости, прошу, прости за все.
И я тебя за все прощаю.
Сегодня все мое – твое,
Сегодня души мы сближаем.
Пусть воскресенье принесет
Нам всем на сердце облегченье,
Не зря в народе мы зовем
Его Прощеным воскресеньем
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlana2070   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 15:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЮФЕЯ   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 19:09 (ссылка)
Бог простит! И Вы меня простите!
83946058_69711785_SVECHA__PAMYATI_I_SKORBI (450x600, 403Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
zayka-zaznayka   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 19:31 (ссылка)
Бог простит! И Вы меня простите!
0_6924a_61d8233_XL.jpg (550x445, 154Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Novichok56   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 19:55 (ссылка)
Простите, простите меня, люди, за то, что я такая какая есть...
3517075_630_1_ (648x422, 17Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Arnusha   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 20:45 (ссылка)
Бог простит и я тебя прощаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 21:10 (ссылка)
Прошу прощения у ВСЕХ,
И низко кланяюсь пред вами,
Кого ввела, в какой то грех,
Кого обидела словами.

Прошу прощения у ВСЕХ,
Кому помочь я не успела,
У тех, чей вызывала смех,
Когда была я неумелой!

Прошу врагов меня простить,
Хоть вас врагами не считаю,
Я не хочу ни в чем вам мстить,
И видеть в вас друзей мечтаю!
Ответить С цитатой В цитатник
наткасин   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 21:19 (ссылка)
Бог простит и я прощаю !Людочка,и вы меня простите...
84032115_prosti2jpeg (550x450, 183Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
fortunator   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 02:41 (ссылка)

БОГ ПРОСТИТ И Я ПРОЩАЮ,И ПРОШУ У ВАС ПРОЩЕНЬЯ
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку