-Цитатник

Как сохранить самую необходимую цитату? (Совет Дня) - (10)

Как сохранить самую необходимую цитату? (Совет Дня)   Многие процитировали (хотя даже...

Уроки для новичков Лиру. - (0)

    ...

Вечный православный календарь на каждый день Вам в дневник. - (0)

Небольшое пояснение: При нажатии в верхнем правом углу на круговые стрелочки выскакивает календ...

СИРЕНЕВЫЙ АЖУРНЫЙ ПАЛАНТИН. КРЮЧОК - (0)

РОЗОВЫЙ ТОП - ЖИЛЕТ АЖУРНЫМ УЗОРОМ. КРЮЧОК - (0)

 -Рубрики

 -Я - фотограф

Мои работы: Шали,палантины,пончо

Шаль белая "Объемная"Шаль белая "Объемная"Шаль сераяШаль сераяШаль сераяПончо "Серебристое"Шаль белаяПончо летнееШаль-накидка

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мила-2010

 -Подписка по e-mail

 


РЕЦЕПТ ОТ КИСТЫ ЯИЧНИКА.

Среда, 09 Ноября 2011 г. 00:26 + в цитатник
http://vikrasotki.ru


Я хочу посоветовать женщинам хороший рецепт от кисты на яичнике. Знаю, что многие безуспешно пытаются справиться с этой проблемой, поэтому и хочу поделиться своим опытом. Я вылечила кисту в прошлом году, совсем недавно ходила к врачу провериться и узнала, что все в порядке. А рецепт мой такой: в эмалированную кастрюльку 250 г растительного масла, добавьте 50 г пчелиного воска и поставьте на слабый огонь. Пока нагревается, возьмите желток от одного вареного яйца, разрежьте его пополам и, когда масло с воском закипит, кладите в него небольшими кусочками половинку желтка. Большого кипения старайтесь не допускать. Дайте чуть-чуть покипеть и процедите. С этой мазью нужно делать тампоны на ночь. А хранить ее нужно в холодильнике в стеклянной баночке. Я делала тампоны до тех пор, пока вся мазь не кончилась. Вот и все лечение.
Метки:  

Процитировано 86 раз
Понравилось: 1 пользователю

Maruskevi4   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2011 г. 04:10 (ссылка)
Спасибо! Забрала, вдруг мне или кому-нибудь еще пригодится...
Ответить С цитатой В цитатник
LERARS   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2011 г. 22:22 (ссылка)
.
0_70cfc_d2fd678f_M (300x300, 217Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку