-Цитатник

Как сохранить самую необходимую цитату? (Совет Дня) - (10)

Как сохранить самую необходимую цитату? (Совет Дня)   Многие процитировали (хотя даже...

Уроки для новичков Лиру. - (0)

    ...

Вечный православный календарь на каждый день Вам в дневник. - (0)

Небольшое пояснение: При нажатии в верхнем правом углу на круговые стрелочки выскакивает календ...

СИРЕНЕВЫЙ АЖУРНЫЙ ПАЛАНТИН. КРЮЧОК - (0)

РОЗОВЫЙ ТОП - ЖИЛЕТ АЖУРНЫМ УЗОРОМ. КРЮЧОК - (0)

 -Рубрики

 -Я - фотограф

Мои работы: Шали,палантины,пончо

Шаль белая "Объемная"Шаль белая "Объемная"Шаль сераяШаль сераяШаль сераяПончо "Серебристое"Шаль белаяПончо летнееШаль-накидка

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мила-2010

 -Подписка по e-mail

 


ПРОСТО БУДЬ СОБОЙ.

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 23:57 + в цитатник
Прикладная Жизнелогия

Вы часто слышите напутствие от близких и друзей: «Просто будь собой», собираясь на важную встречу или, волнуясь перед первым свиданием?

Думаю, да. Хм…, легко сказать.

Мы иногда настолько зависим от мнения окружающих, хотим казаться лучше, ожидаем одобрения, стараемся соответствовать тому, что считается положительным в социуме, что нас буквально парализует страх перед общением и внешним миром в целом.

Понятно, что стремление соответствовать общепринятым нормам помогает выжить в своей социальной группе. Но, когда человек придает слишком большое значение одобрению группы, он становится марионеткой, контролируемой извне.

А где же ты сам? Какой ты?

В большинстве своем мы становимся собой только в кругу своей семьи и близких друзей. Задумайтесь. Позвольте себе и другим узнать вас, оценить вашу уникальность. Не скажу, что это просто, но нужно попробовать. Если каждый сможет просто быть собой, представьте, насколько ярче и интереснее станет жизнь.

Итак: ПЕРЕСТАНЬТЕ БЕСПОКОИТЬСЯ. Примите мир таким, какой он есть.

Нам хочется думать, что у нас все под контролем. Но в жизни много вещей и ситуаций, на которые мы никак не можем повлиять. Нужно это понять и принять. И полюбить, и жить с этим. Пример из реальной жизни:

На одном из английских кладбищ 600 лет назад на могильном камне одного священника была выбита надпись: "Когда я был молодым, я хотел изменить мир, но у меня ничего не получилось. Тогда я хотел изменить жизнь в моём городе - и у меня тоже ничего не получилось. Тогда я решил изменить жизнь хотя бы в своей семье, но дети уже выросли, и меня никто не слышал. И вот, находясь на пороге смерти, я понял, что изменение мира надо было начинать с себя. Если бы я изменился сам, то у меня был бы шанс изменить свою семью. Если бы я изменил свою семью, у меня был бы шанс изменить жизнь в городе. А, изменив жизнь в городе, я бы изменил, может быть, жизнь в мире.

И еще. Я не очень религиозный человек, но у меня есть любимая молитва, к которой я неизменно возвращаюсь, оказываясь в сложных обстоятельствах:

«Боже, дай мне разум и душевный покой принять то, что я не в силах изменить; мужество изменить то, что могу; и мудрость – отличить одно от другого»

БЕРЕГИТЕ СВОЮ ЭНЕРГИЮ

Нас так воспитывали: важно завоевать признание и расположение. Да, но хорошим для всех и всегда быть невозможно. Мнение окружающих о вас может измениться до наоборот по независящим от вас причинам. Так зачем об этом беспокоиться и расходовать свою энергию в стремлении нравиться всем? Будьте проще: пусть думают, что хотят.

БУДЬТЕ ЧЕСТНЫ И ОТКРЫТЫ

Надо не притворяться, а быть. Говорите то, что думаете. Прежде всего, себе, а потом и окружающим. Неискренность порождена все тем же страхом перед окружающим миром (защитная реакция). Не позволяйте страху управлять собой – будьте искренни.

ЗАНИМАЙТЕСЬ ТЕМ, ЧТО ВАМ НРАВИТЬСЯ

Никогда не позволяйте другим людям вмешиваться в вашу жизнь и говорить вам, как и что нужно делать, как жить. Вы сами отвечаете за свою жизнь и определяете, куда вам идти. И в случае неудачи вам будет некого винить, кроме себя. Как и в том случае, если вы откажетесь от любимого дела, от своей мечты.

НЕ ОТНОСИТЕСЬ КО ВСЕМУ СЛИШКОМ СЕРЬЕЗНО

Наш мир постоянно меняется. То, что сейчас наполнено смыслом, может со временем потерять актуальность. Не переживайте по этому поводу.

В большинстве случаев наш мир это забавное место полное безумных вещей, которые по большому счету не имеют смысла.

Занимайтесь только тем, что имеет смысл лично для вас. А некоторая доля доброй иронии и самоиронии способна вам помочь просто быть собой.

Будьте собой и верьте в себя!
Рубрики:  ПСИХОЛОГИЯ/Практическая психология
Метки:  

Процитировано 15 раз
Понравилось: 4 пользователям

Люд_Мила   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2011 г. 11:16 (ссылка)
Замечательный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку